Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

Есть ли у кого-нибудь опыт построения подобных лодок. Лодку то я отстроил вчерновую пока. Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно. Пока на ум приходит только функция сплющить, но насколько точно она создаст развёртки непонятно???

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.18.png

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.42.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, AKLion сказал:

Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно.

Проектировать нужно под оборудование. Как вы такую сделаете половинку? есть станок чтоб таких размеров раскрой металла делать??

Ну и если говорить о самой лодки как изделии, то как перевозить ее и как вытаскивать и затаскивать. короче просто лодка лично меня мало интересует, таких навалом.

Ну и конечно кто и почему ее должен купить или захочет? короче маркетинг и количество желающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчо один

 

включи поиск: "лодка солид" - офигеешь от количества братьев по разуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Как думаешь я её так от балды рисую? 

 

@Ветерок спасибо, пошел офигевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у солида есть варианты развернуть такую поверхность?

Напомните мне второй вариант.

Если нет альтернативы, то придется вырезать как есть или чуть в плюс, далее по факту править развёртку.

Можно черта лысого построить - "лодка солид".:smile: Как это воплотить материально из модели в поиске будет сложней найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот теперь по утру :) если говорить серьезно, то проектировать обводы надо изначально поверхностями, которые разворачиваются на плоскость без искажений. Тогда листы обшивки будут разворачиваться как надо (хотя, за Солид не скажу, но в Крео всё разворачивается и сворачивается обратно уже в металле как надо). Варианты подогнать или апрокисимировать - это всё ерунда. Для маленьких лодочек это ерунда.

Вы человек не бестолковый, в отличие от многих, хватающихся за эту тему. Я могу объяснить Вам как строятся такие поверхности. У меня есть своя методика по которой спроектировано несколько корпусов. Но, наверное, лучше это делать по Скайпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Буду очень благодарен за уроки по скайпу. Скайп мой AKlion . С удовольствием воспользуюсь вашим опытом, если для вас это не составит труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Огромное спасибо, было очень понятно и с большой пользой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 01:02, TVM сказал:

Не лодка.

Зазоры всё же есть.

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

 Вот второй топик не-очём.

Я не о твоей лодке, а о видео по производству кабины скоростного поезда. Вот там возникли вопросы.

Наверно только из за того что слабое производство по этому так делаю япошки. Только так можно объяснить технологию такую не рациональную..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AKLion сказал:

Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Значит плохо смотрел... внутри кабины сложный обьемный каркас.. потом вырезали его, я все понять не мог зачем проризи такие странные в каркасе, потом понял что по ним и резали и вытаскивали каркас весь.. он как оболочка для формирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, глупые японцы не посоветовались с Майком как паровозы строить. Он-то просто гений-технолог. Наверное, таких паровоз построил десяток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок мож япошкам контакты майка скинуть ;-) пусть подправит технологию ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок @AKLion  ну так обьясните зачем так делать? Покажите свою "гениальность" !!!!!

А не смотреть на японцев как на богов технологий! Посмотри как строят лайнеры! Кстати замечу лопости ми-12 и ми-6 так и не смогли освоить америкосы, как и однодольное крыло АН-124.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Это просто дешевле и точнее чем сборка на стапеле. А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять. Если не поймёшь я расскажу. Кстати корабли так очень часто собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
    • ДОБРЯК
      Вы не слышите, то что вам говорят. :=) И поэтому у вас проблемы. И Ансис и СВ и Настран и ИСПА и ... делают численную факторизацию матрицы при определении первых собственных частот незакрепленной конструкции.  Подождите немножко, я подготовил пример на две степени свободы для незакрепленной конструкции и будем его решать.
    • Orchestra2603
      Нулевая собственная частота означает нулевое собственное значение матрицы M^-1 * K, а значит нулевок СЗ у К (или бесконечно большое СЗ для M, но такого я не встречал никогда в реальных задачах). Т.е. матрица К - вырожденная. Это равнозначные утверждения про вырожденность матрицы жесткости и нулевую частоту. Почитайте работу по ссылке. Там рассматривается случай вырожденной матрицы M и алгоритм получения вектров. Случай с вырожденной К также приводится к этому случаю простыми манипуляциями.   Работа опубликована в 1972 году! Модальник Ансис, например, работает с вырожденной матрицей жесткостью вполне нормально. Он показывает 6 первых нулевых СЗ (для свободно "парящей" системы) и показывает формы соответствующие перемещениям, как жесткого целого. Все остальные СЗ (в подавляющем большинстве случаев, за исключением случаев некорректной постановки расчета) соотвтетсуют ожидаемым частотам. Не работал в Simulation, но я не буду удивлен, если там это работавет так же. Матлаб и Маткад тоже вполне умеет находить СЗ и СВ для случая с одной вырожденной матрицей. У вас не возникает ощущения, что вы ищете проблему, где ее нет?   Да, где интересуют очень высокие формы, там возникают вопросы, связанные с корректностью выбора функции формы, размеров элемента и т.п.  В моей практике с этим не сталкивался, но, наверное, если кто-то стоячие волны, например, исследует в ультразвуковом диапазоне - там, наверное, действиетолно возникают проблемы. Но это проблема самого МКЭ, а не каких-то алгоритмов или методов отыскания СЗ и СВ.   Так, по-вашем, что такое я  прислал? Это какая-то не такая факторизация?  Я же показал, есть такие методы факторизации. У меня нет оснований полагать, что все вокруг по всему миру идиоты, этого не знают, и только я молодец. У вас есть?  
    • yunoleg
      https://drive.google.com/file/d/1o5b62TuvZQalbDJ9_aG81fc6I_Ojsg7d/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/17bjDQq5UQ9HaZRu9QIGNjD5Iy9rEQ9XB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1v5rY8NXGV0dsvizuyDwHdnQE53M0QlRi/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xCjwwPhNUiLshQmCz5GVwO6nwrL1teew/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1biXChIeRXUPkyRq-vUAX7QTYDSAFajwG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1hmQcWIwtIMVSaAKob7ET6JHxK9BiN1XO/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1wyzqJB9iwENMyWHD1EQgyUCw7iED8Blm/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCtff2C-_jPQniOz8QPRVTEZ9lNIaXIZ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1PNeqoEomozDWPtBuB7_BMwNQLdkd7F13/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWW6U-gzl9ypvOWv1AQcW18Xb4AVRJXB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1mtitt98SGu63Fr_db5HSVfE43-j6utgG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TeWtLQYDtWxOnOphgJ82brZWgapoftxT/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWk7w8BxpU_uwj-LP0H23eoR8nphLeNQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YCZDInHYxQyLo_xQQgc0sUOcuUNrv1c9/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16bIqWYg8ryKRFa8LTfSpaIySo1_4VdGs/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1x2xqlaFCfXRIwoTxvSjxciKuJ04Ao7-0/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/18YxxWmy2zgUzbMai9lD4XTgQeJUbGVrd/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16ZBXioHIXFtlYMhBQFopycwDPRdDYC_x/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/112_xqezNot4ecDOMbmvtLN_nOnEQR_tR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Qx6eOwQqD9dcxrpeudbXJL8HQTZzQe2l/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1tUJ14IpIHF49EXBQ85tdrEzrWDQ0zZSK/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1fJarfkIcPR1B2_pMod10R8iO09HqqpEn/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LsWkJXPuwBL3HlhbzehJpCOjZ0Gf6Eaq/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Nm2j1JAn3tTXxznxdY9Y6bpD_ZNhjy0_/view?usp=drive_link c воздухом все в порядке. Все концевики проверены. тоже все в норме
    • Леонид124
    • karlf
      В общем, сделал образ с родного диска, накатил его на новый диск и докинул туда недостающий файл и всё поехало
    • vo.aand
      Всем привет, я провожу простой расчет напряжений в SolidWorks, решила попробовать так, чтобы получить достоверную картинку, а не только значения по формуле, так вот результирующие в программе получаются в 10^4 раз больше.  Размеры листовой детали L x B x H=6.5 x 1.4 x 0.016 м, размер выреза в детали L x B x H=2.5 x 0.7 x 0.016 м. Размеры модели в м, но при 500 000 Н напряжения получаются очень большими равными 89 670 МПа это максимум, в нейтральной зоне 67 680 МПа. Если считать через формулу то будет так σ=N/F= 500 000 Н/ (0.016 x 1.5) м^2 = 22 321 429 Па= 22,32 МПа Изображение по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jFPT3Yn7W8hlpA.  
    • gudstartup
      я думал вы сами пересчитывали. а про параметры серво они вам ничего не сказали? может спросить отчего медленее едет....
    • ope@gusarm.ru
      производители станка сказали какие поставить в зависимости от шага винта и редуктора. Линейно то правильно считает, значит тут все так должно быть. Если б тут была ошибка то при передвижении на метр ехало больше или меньше.
    • gudstartup
      как считали flexible feed gear а именно 2084\2085 программой?
×
×
  • Создать...