Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

Есть ли у кого-нибудь опыт построения подобных лодок. Лодку то я отстроил вчерновую пока. Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно. Пока на ум приходит только функция сплющить, но насколько точно она создаст развёртки непонятно???

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.18.png

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.42.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, AKLion сказал:

Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно.

Проектировать нужно под оборудование. Как вы такую сделаете половинку? есть станок чтоб таких размеров раскрой металла делать??

Ну и если говорить о самой лодки как изделии, то как перевозить ее и как вытаскивать и затаскивать. короче просто лодка лично меня мало интересует, таких навалом.

Ну и конечно кто и почему ее должен купить или захочет? короче маркетинг и количество желающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчо один

 

включи поиск: "лодка солид" - офигеешь от количества братьев по разуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Как думаешь я её так от балды рисую? 

 

@Ветерок спасибо, пошел офигевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у солида есть варианты развернуть такую поверхность?

Напомните мне второй вариант.

Если нет альтернативы, то придется вырезать как есть или чуть в плюс, далее по факту править развёртку.

Можно черта лысого построить - "лодка солид".:smile: Как это воплотить материально из модели в поиске будет сложней найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот теперь по утру :) если говорить серьезно, то проектировать обводы надо изначально поверхностями, которые разворачиваются на плоскость без искажений. Тогда листы обшивки будут разворачиваться как надо (хотя, за Солид не скажу, но в Крео всё разворачивается и сворачивается обратно уже в металле как надо). Варианты подогнать или апрокисимировать - это всё ерунда. Для маленьких лодочек это ерунда.

Вы человек не бестолковый, в отличие от многих, хватающихся за эту тему. Я могу объяснить Вам как строятся такие поверхности. У меня есть своя методика по которой спроектировано несколько корпусов. Но, наверное, лучше это делать по Скайпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Буду очень благодарен за уроки по скайпу. Скайп мой AKlion . С удовольствием воспользуюсь вашим опытом, если для вас это не составит труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Огромное спасибо, было очень понятно и с большой пользой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 01:02, TVM сказал:

Не лодка.

Зазоры всё же есть.

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

 Вот второй топик не-очём.

Я не о твоей лодке, а о видео по производству кабины скоростного поезда. Вот там возникли вопросы.

Наверно только из за того что слабое производство по этому так делаю япошки. Только так можно объяснить технологию такую не рациональную..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AKLion сказал:

Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Значит плохо смотрел... внутри кабины сложный обьемный каркас.. потом вырезали его, я все понять не мог зачем проризи такие странные в каркасе, потом понял что по ним и резали и вытаскивали каркас весь.. он как оболочка для формирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, глупые японцы не посоветовались с Майком как паровозы строить. Он-то просто гений-технолог. Наверное, таких паровоз построил десяток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок мож япошкам контакты майка скинуть ;-) пусть подправит технологию ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок @AKLion  ну так обьясните зачем так делать? Покажите свою "гениальность" !!!!!

А не смотреть на японцев как на богов технологий! Посмотри как строят лайнеры! Кстати замечу лопости ми-12 и ми-6 так и не смогли освоить америкосы, как и однодольное крыло АН-124.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Это просто дешевле и точнее чем сборка на стапеле. А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять. Если не поймёшь я расскажу. Кстати корабли так очень часто собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...