Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Возникла проблема корродируют стальные корпуса. Возникла мысль применить цинковое покрытие, НО, в корпусах стоят подшипники. Подскажите как сочетается металлическое покрытие и места установки подшипников со всеми допусками, требованиями к форме, шероховатости и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Да, конечно, подшипники внутри корпуса. Разве возможно в одной детали одни поверхности цинковать, другие нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bard сказал:

Разве возможно

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Это великолепно, не уверен, что наше производство такое умеет, но это другой вопрос. То есть я ставлю на чертеже ссылку - размер после покрытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Понятно, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, udlexx сказал:

На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины

По ГОСТ у на покрытие в ТТ указывается минимальная толщина покрытия. Максимальная ограничена только опытом работников гальваники, если не оговорено особо...:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, udlexx сказал:

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kvin сказал:

Максимальная ограничена только опытом работников гальваники

Ну вообще-то нет, максимальная толщина указана в том же ГОСТе 9.303 табл. 3 и она зависит от минимальной, которая уже указывается конструктором в ТТ чертежа.

3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

ну с Вьетнамом я не знаком, хз че у них там с влагой и солью. Мы по опыту выработали примерно такой алгоритм: сопрягаемые (когда одна деталь залазит в другую) - хим. окс. прм., просто корпуса без посадок или только с плоскостным сопряжением - ц.хр. + не сопрягаемые части грунтовка с краской (у нас печь полимеризации, иногда и без грунта красим), для алюминия - ан.окс. Вроде на уличном исполнении в нашей климатической зоне проблем с коррозией нет больших. Есть еще тефлоновые смазки-спреи, если от дождя укрыто, то тоже хорошо спасают поверхности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Судя по всему климат морской или около того, пробуйте кадмирование, если для стали, либо нержавейки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

еще как там влажность пипец и сезон дождей есть.. смотри фильмы про Вьетнам.

Есть требования УХЛ исполнения- Умеренно холодный климат например, есть и тропическое, стойкость к грибкам и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Я то же за все хорошее и против всего плохого. По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bard сказал:

По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

 Чтобы Хим.Окс.прм. помогал, его очень часто надо прм. :smile: Особенно во Вьетнаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
В 4/15/2019 в 15:37, udlexx сказал:

...На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз...

Цинк мягкий, на посадочных местах не работает.

Цинк снаружи, если не в помещении, тоже ненадолго, гальванические покрытия тонкие, микроны. А горячее цинкование в полмиллиметра не всегда доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Viktor2004 Виктор как они программируют фаску?   Все ли элементы управления Fanuc по-прежнему поддерживают простую фаску или скругление углов с помощью команды G01? Такой как:   так G01 X0.Y10. C5. для простой фаски 5мм под 45гр они используют опцию s615 которая у вас установлена в чпу или нет
    • Artas28
      Шпиндель находится выше машинного нуля. Вопрос. Как его опустить. Какая информация нужна? 
    • gudstartup
      очень содержательно и о чем это кто знает ....
    • Artas28
      Syntec 220MA Во время смены инструмента, шпиндель по Z уехал выше. После нажатия паузы. Всё встало. Станок находится выше машинного нуля и не опускается. Кто сталкивался? Как опустить?  Ошибка MLCHint R590.7 Plc hint
    • Snake 60
      @Alexey0336  Да, всё работает: https://cloud.mail.ru/public/NGNq/Ft8UAJtf3  
    • Snake 60
      Что Вы подразумеваете под словом "Конфликтовать"? Мпроп и мой макрос делают одно и тоже действие, создают и заносят свойства в файл солида. Если свойства с одинаковым именем (например Обозначение и Наименование), то Да, свойство перезапишется тем макросом, которой отработал последним. Щас проверю, отпишусь. Изначально Наименование и Обозначение берутся из имени файла, но его всегда можно перезаписать... Если что, это всегда можно переписать под Ваши требования.
    • jtok
      Если у вас SW не выше 18й версии, могу проверить у себя.
    • Orchestra2603
      Ну, есть же, например QZ алгоритм (обобщение QR разложения, для слуая когда матрица масс не равна I). Отлично работает, когда одна из матриц вырожденная. Вот статься:  https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/6667/bac9269.0001.001.pdf?sequence=5   вот коротко в Вики     Раскопал это вообще, глядя в справку от матлаба: https://www.mathworks.com/help/matlab/ref/eig.html.   Это все нюансы....  И все эти алгоритмы сущетсвуют уже кучу лет во всяких библиотеках типа LAPACK. Вы думаете, что в Dassault Systemes или Ansys про это не знают, и их модальник - лажа?  
    • karlf
      Сегодня не было времени, завтра посмотрю и пришлю фото как выглядит
    • Bot
      АСКОН выпустил новый релиз среды общих данных Pilot. В нем получили развитие инструменты строительного контроля и авторского надзора, появилась возможность вручную координировать модель объекта капитального строительства. Стройконтроль Вести стройконтроль на площадке, а также авторский надзор за деятельностью арендаторов и собственников поможет привязка панорамных фото объекта к чертежам и документам. Для съемки панорамных фото используется мобильное приложение Pilot-Photo360, доступное для Android. С помощью приложения специалисты строительных организаций, компаний-застройщиков, девелоперов смогут: Находясь на объекте строительства или эксплуатации, фотографировать объект на специализированную панорамную камеру и сразу прикреплять снимки к точкам на чертежах и документах в Pilot-BIM или Pilot-ICE Enterprise. Группировать панорамные снимки по альбомам. Просматривать фото помещения с разных ракурсов, при этом видеть направление взгляда относительно [...] View the full article
×
×
  • Создать...