Перейти к публикации

Подшипник при угловой нагрузке


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

 

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Крышки на подшипниках не нужны?

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

На оси нет отверстий под пресс-масленки.

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта. Осевые гайки должны держать осевую нагрузку?

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Крышки на подшипниках не нужны?

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Это накатанный полиуретан. Надо прилепить как можно прочней. Слезает, отслаивается, были случаи.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

Хз, люди делают 250-300 мм диам. Работает норм.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками... Единственно что под болты надо резьбу нарезать в проушине кронштейна. С этим связываться у нас не хотят...

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 5c94a36645ba7_4545.PNG.eaf50b17540d361a35edb9c8022cd8ba.PNG

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Да, ваш вариант не плох. Но мой клиенты брали и берут (у др. фирм). Так что хз.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasillevich68 сказал:

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ну да, есть что-то режущее глазки.

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Заплечик на оси будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками...

 

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать? Экс на это не согласится. Уплотнение какое?

Да, ось с проточками. Ролик симметричный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

 

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Просто, как кусок трубы.

5 минут назад, Skinwalker сказал:

Заплечик на оси будет?

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Именно. Учитывая что скорость вращ. оч низкая, смазка будет вечной)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

Просто, как кусок трубы.

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :большая улыбка:

SolidOil? недешево уже

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skinwalker сказал:

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

При сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

Как вариант можно заюзать винт, с одной стороны правая резьба с другой левая, с воротком. Опоры синхронно сходиться будут. Можно еще линейку присобачить. 

В зависимости от бюджета можно и привод еще поставить на винт и пульт управления приделать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

сейчас это подшипники NTN/SNR, цена вопроса какая? цех и поле - без разницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Если куда то на Север поедут то никто их там обслуживать не будет, им проще ролики запасные отправлять, чтобы они их в случае чего меняли целиком.

Ну и если честно то велосипед посложнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ДУЧ сказал:

цена вопроса какая?

для тех, кто с поисковиком не знаком

5c94b13b35c7d_23232323.PNG.698201951d0e4afda3b3581045a1ec5f.PNG5c94b156c9a9c_1212121.PNG.5ff4629a2bdd3173249c8bad9c5c1d98.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...