Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На чешском нетленка Николая Носова пишется Neználkovy prihody.7ad75f7b3cdba958154744278c4bce0c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

2ubrMvD.jpg

===

Скрытый текст

 

sFxfCzc.jpg

===

(с) Вик (Вячеслав Забелин)

 

 

Скрытый текст

 

Зограф. Иконы и расписанные пасхальные яйца работы Вика находятся в собраниях патриарха Алексия II, митрополита Новгородского Льва, Спасо-Преображенского собора Санкт-Петербурга, Троице-Сергиевой Лавры, Санкт-Петербургской духовной академии.[3] 

из Вики

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды в «Kaзбеке», где я выступал после часу ночи, отворилась дверь. Было часа три. Мне до ужаса хотелось спать, и я с нетерпением смотрел на стрелку часов. В четыре я имел право ехать домой. Неожиданно в дверях показался белокурый молодой англичанин, немного подвыпивший, весёлый и улыбающийся. За ним следом вошли ещё двое. Усевшись за столик, они заказали шампанское. Публики в это время уже не было, и англичане оказались единственными гостями. Однако по кабацкому закону каждый гость дарован Богом, всю артистическую программу нужно было с начала и до конца показывать этому единственному столику. Меня взяла досада. «Пропал мой сон!» – подумал я. Тем не менее по обязанности я улыбался, отвечая на расспросы белокурого гостя. Говорил он по-французски c ужасным английским акцентом и одет совершенно дико, очевидно, из озорства: на нем был серый свитер и поверх него... смокинг. 
 
Myзыканты старались: гость, по-видимому, богатый, потому что сразу послал оркестру полдюжины бутылок шампанского. 
 
– Что вам сыграть, сэр? – спросил его скрипач-румын. 
 
Гость задумался. 
 
– Я хочу одну русскую вещь... – нерешительно сказал он. – Только я забыл её название... Там-там-там-там!.. 
 
Он стал напевать мелодию. Я прислушался. Это была мелодия моего танго «Магнолия». 
 
Угадав ee, музыканты стали играть. 
 
Мой стол находился рядом с англичанином. Когда до меня дошла очередь выступать, я спел ему эту вещь и ещё несколько других. 
 
Англичанин заставлял меня бисировать. После выступления, когда я сел на своё место, англичанин окончательно перешёл за мой стол, и, выражая мне свои восторги, между прочим сказал: 
 
– Знаете, у меня в Лондоне есть одна знакомая русская дама, леди Детердинг. Вы не знаете ee? Так вот, эта дама имеет много пластинок одного русского артиста... – И он с ужасающим акцентом произнёс мою фамилию, исковеркав её до неузнаваемости. – Так вот, она подарила мне эти пластинки, – продолжал он, – почему я и просил вас спеть эту вещь. 
 
Я улыбнулся и протянул ему свою визитную карточку, на которой стояло: «Alexandre Vertinsky». 
 
Изумлению его не было границ. 
 
– Я думал, что вы поёте в России! – воскликнул он. – Я никогда не думал встретить вас в таком месте. 
 
Я терпеливо объяснил ему, почему я пою не в России, а в таком месте. 
 
Мы разговорились. Прощаясь со мной, англичанин пригласил меня на следующий день обедать в «Сирос». 
 
В самом фешенебельном ресторане Парижа «Сирос» к обеду надо было быть во фраке. Ровно в 9 часов, как было условлено, я входил в вестибюль ресторана. Метрдотель Альберт, улыбаясь, шёл ко мне навстречу. 
 
– Вы один, мсье Вертинский? – спросил он. 
– Нет! Я приглашён... 
– Чей стол? – заглядывая в блокнот, поинтересовался он. 
 
Я замялся. Дело в том, что накануне мне было как‑то неудобно спросить у англичанина его фамилию. 
 
– Мой стол будет у камина! – вспомнил я его последние слова. 
– У камина не может быть! – сказал он. 
– Почему? 
– Этот стол резервирован на всю неделю и не даётся гостям. 
 
В это время мы уже входили в зал. От камина, из‑за большого стола с цветами, где сидело человек десять каких-то старомодных мужчин и старух в бриллиантовых диадемах, легко выскочил и быстро шёл мне навстречу мой белокурый англичанин. На этот раз он был в безукоризненном фраке. 
 
Ещё издали он улыбался и протягивал мне обе руки. 
 
– Hy вот, это же он и есть! – сказал я, обернувшись к Альберту. 
 
Лицо метрдотеля изобразило священный ужас. 
 
– А вы знаете, кто это? – сдавленным шёпотом произнёс он. 
– Нет! – откровенно сознался я. 
– Несчастный! Да ведь это же принц Уэльский!.. 
=== 
Александр Николаевич Вертинский
«Дорогой длинною...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

Долго рассматривал и считал запятые. Вроде всё на месте и ничего лишнего, если хотели всё высказать в одном предложении. Хотя, на мой взгляд, стоило бы разделить на несколько... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zW54Bt2.jpg

===

Скрытый текст

... а с запятыми, mon ami, в тему - "Не про язык , но про письмо",... но понимаю, праздники, то да сё...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

О поэтическом пространстве
Писал мне
злобный стихолюб,
Сжигал мои стихи и стансы,
Так, что лишь дым вился из труб.

Он поселил во мне тревогу,
Какой-то горький впрыснул яд,
Но я подумал: слава Богу,
Меня не хвалят, а хулят.

С тех пор я стал летучим дымом,
И улетел, как этот дым,
Туда, где в небе нелюдимом
Я стану новым и иным.
 

===

===

Что остаётся? Поздний Тютчев?

Казалось, жизнь ложится в масть.

Уже спокоен и невлюбчив.

И вдруг опять — стихи и страсть.

Что остаётся? Поздний тоже,

Но, господа благодаря,

Вдруг упадающий на ложе

В шум платья, листьев, октября.

Что остаётся? Пушкин поздний?

Какой там — поздний!

Не вчера ль - Метель,

селитры запах грозный,

И страсть, и гибель, и февраль…
===

===

СТАРЫЙ ТЮТЧЕВ

Всю дряблость ноября с шатанием и скрипом,

Все всхлипыванья луж и шарканье дождя,

И все разрывы струн в ночном канкане диком

Я опишу потом, немного погодя.

И скрою ту боязнь, что не дождусь рассвета,

Хоть знаю - нет конца канкану и дождю,

Хоть знаю, сколько дней до окончанья света.

Об этом не скажу. Немного подожду.

Что означает ночь? Что нас уже приперло.

Приперло нас к стене. А время - к рубежу.

Вот подходящий час, чтоб перерезать горло.

Немного подожду. Покуда отложу.

===

ДАВИД САМОЙЛОВ
#день_рождения (1.06.1920) биография на РИА.ru


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8akRi3C.jpg

===

Смерть не так уж страшна и зловеща. 
Окончательной гибели нет: 
Все явленья, и люди, и вещи 
Оставляют незыблемый след. 

Распадаясь на микрочастицы, 
Жизнь минувшая не умерла, — 
И когда-то умершие птицы 
Пролетают сквозь наши тела. 

Мчатся древние лошади в мыле 
По асфальту ночных автострад, 
И деревья, что срублены были, 
Над твоим изголовьем шумят. 

Мир пронизан минувшим. Он вечен. 
С каждым днем он богаче стократ. 
В нем живут наши прошлые встречи 
И погасшие звезды горят.

===

© Вадим Шефнер, Непрерывность

---

Скрытый текст

 

Из дворян. Предки поэта по отцов. линии переселились в Россию из Прибалтики. Дед его, А. К. Шефнер, стал одним из основателей Владивостока — в 1860 он высадил в бухте Золотой Рог отряд пехотинцев-строителей, к-рые заложили на берегу воен. пост, будущий город. Именем А. К. Шефнера названы мыс возле порта Находка и одна из улиц Владивостока. Предки по материн. линии — Линдестремы — были выходцами из Швеции и обосновались в Петербурге в XVIII в. Один из них — П. Линдестрем — был лейб-медиком и лечил сына цесаревича Константина Павловича. Дед поэта по материн. линии В. В. фон Линдестрем командовал броненосцем «Генерал-адмирал Апраксин» и скончался в адмирал. чине в 1916.

...

До войны был «непризывным» - еще в детстве он получил травму и ослеп на один глаз.

В 1941—42 — рядовой батальона аэродромного обслуживания. Затем — сотр. 23-й армии «Знамя Победы». В 1943 в блокад. Ленинграде появляется вторая кн. стихов — «Защита».

...

В 1950 Ш. обратился к прозе. В сб. «Облака над дорогой» (1957) вошли одноим. повесть и рассказы. В 1970 опубликована посв. событиям Великой Отеч. войны повесть «Сестра печали». Но «лица не общее выражение» Ш. как прозаик обрел в фантаст. повестях и романах, созд. в 1960—80-х: «Девушка у обрыва, или Записки Ковригина» (1964); «Человек в пятью “не”, или Исповедь простодушного» (1966); «Запоздалый стрелок, или Крылья провинциала» (1967); «Дворец на троих, или Признанья холостяка» (1968); «Круглая тайна» (1969); «Лачуга должника» (1983); «Рай на взрывчатке» (1983); «Сказки для умных» (1985).

В фантаст. произв. Ш. реальность смешивается со сказкой; серьезность пронизана лукавством; их герои — обычные люди, поставл. фантазией писателя в необычное положение: они обладают даром творить чудеса. Этико-филос. раздумья, характер. для поэзии Ш., органично присущи и его фантаст. прозе. Закономерно, что на 4-м конгр. фантастов России, проходившем в сент. 1999 в Петербурге, Ш. был провозглашен «Паладином отечественной фантастики» и получил соотв. награду.

---

Российская национальная библиотека, История в лицах

Зы

Самый замечательный романтический писатель-фантаст и поэт (на мой взгляд)

Ззы

В 2017 вышел сериал - "Лачуга должника" по его повести - Кинопоиск Вконтакте есть все серии, гуглим если есть интерес

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9aITflt.jpg

====

Катька, Катышок, Катюха – 
тоненькие пальчики. 
Слушай, 
человек–два–уха, 
излиянья 
папины. 
Я хочу, 
чтобы тебе 
не казалось тайной, 
почему отец 
теперь 
стал сентиментальным. 
Чтобы все ты поняла – 
не сейчас, так позже. 
У тебя 
свои дела 
и свои заботы. 
Занята ты долгий день 
сном, 
едою, 
санками. 
Там у вас, 
в стране детей, 
происходит всякое. 
Там у вас, 
в стране детей – 
мощной и внушительной, – 
много всяческих затей, 
много разных жителей. 
Есть такие – 
отойди 
и постой в сторонке. 
Есть у вас 
свои вожди 
и свои пророки. 
Есть – 
совсем как у больших – 
ябеды и нытики... 
Парк 
бесчисленных машин 
выстроен по нитке. 
Происходят там и тут 
обсужденья грозные: 
«Что 
на третье 
дадут: 
компот 
или мороженое?» 
«Что нарисовал сосед?» 
«Елку где поставят?..» 
Хорошо, что вам газет – 
взрослых – 
не читают!.. 
Смотрите, 
остановясь, 
на крутую радугу... 
Хорошо, 
что не для вас 
нервный голос радио! 
Ожиданье новостей 
страшных 
и громадных... 
Там у вас, в стране детей, 
жизнь идет нормально. 
Там – 
ни слова про войну. 
Там о ней – 
ни слуха... 

Я хочу 
в твою страну, 
человек–два–уха!

===
© Роберт Рождественский

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
×
×
  • Создать...