Перейти к публикации

Формирование наименований стандартного крепежа из StandartParts


MaximKl

Рекомендованные сообщения

Разворачиваем потихоньку SolidEdge и в части использования стандартных библиотек столкнулись с некоторыми моментами...Похожие моменты , кажется, если и в других CAD-системах.

 

1.Если формировать специи по ГОСТ, то нужно записывать в раздел "стандартные изделия" обозначения так, как описано в 2.106:

3.6 В разделе "Стандартные изделия" записывают изделия, примененные по стандартам:

- межгосударственным (международным);

- государственным (национальным);

- отраслевым;

 

Отсюда вопрос.... DIN, ISO - международные стандарты.

Обозначение болта DIN, например Hexadecimal Bolt M20x30 DIN1234

Обозначение болта ГОСТ: Болт с шестигранной головкой М20х30 ГОСТ5678

В специи в SE эти позиции будут - она на латинице, вторая -по-русски.

Ну бред какой-то: если ссылаться на стандарты крепежных изделий, то пишутся они так, как указано в стандартах. Но, в DIN например, не указано, что может быть перевод на русском языке - оттого и стандартные библиотеки SE не имеют перевода на русский. ГОСТ - пожалуйста, все правильно и по-русски.

Вообщем - кто как выходит из такой ситуации в SE, когда требуется оформление по ГОСТ, но  крепеж - DIN, например? Ручками править описание в StandartParts?

 

2. Что делать с классами прочности и прочими ...покрытиями метизов, например?

Модифицировать базу через SQL?

Собственно, стандарты на метизы содержат только описания размеров - потому они и забиты в базу. А классы прочности и покрытия - в условия приемки и пример обозначения.

Куда и когда пишут в SE классы прочности? При отвязывании специи и редактирования ячеек?

 

 

 

 

Изменено пользователем MaximKl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 23.02.2019 в 11:30, MaximKl сказал:

2. Что делать с классами прочности и прочими ...покрытиями метизов, например?

Для этого есть в администраторе команда Расширить существующие детали. Выбрать одну или несколько деталей из поставки, правый клик и из меню выбрать эту команду. Там зададите доп. атрибуты типа класса прочности, покрытия и т.д., а также их возможные значения. Далее шаблон формирования наименования детали. В итоге у вас получится набор новых деталей, кол-во которых равно произведению кол-ва выбранных для расширения файлов на кол-во значений атрибутов расширения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

Но, через администратор......это новую базу проще набить через редактор таблиц в SQL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицу вы может и набьете, но только к каждой записи в таблице надо модель прикладывать и в нее же атрибуты записывать? Это вы вряд ли сделаете через SQL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...