Перейти к публикации

Небольшой тутор по Powermill (v0.1)


Рекомендованные сообщения

Сделал тут по случаю тутор по обучению основам PowerMill. Качайте и (конструктивно) критикуйте.

Znak_1.rar

konspekt.part2.rar

konspekt.part1.rar

konspekt.part3.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:clap_1:

Начало удачное, не побоюсь даже сказать - очень хорошее.

И пример выбран достойный.

Для новичков будет очень хорошим вводным курсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого желание продолжить? :)

Или хотя бы предложить новые направления писания?

Или подкинуть свой примерец - другой? м.б. это будет ценно - сделать базу интересных проектов с хотя бы минимальными комментариями по поводу "интересных" мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделано! :clap_1:

На 4-й стратегии у меня почему-то зарезы вылезли, подозреваю, что из-за безопасных высот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка мест над отверстиями толкателей? На той УП, которую ты сосчитал или на моей, которая в проекте?

Там вообще выхода на безопасную нет - между ходами переходы по дуге, а между областями - на относительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Of course, в твоём проекте. Зарезы обнаружил стандартной проверкой на зарезы, у самого себя это весьма часто нахожу, как правило, из-за игр с подходами отходами по дугам :g: .

В 5.5 Милле было надежнее (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Пока не замечал, проверю-ка. У тебя точно проверка зарезов на подводах/отводах включена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Respect.

Михаил, скока делал тутор, ежели не секрет.

Я так подозреваю, чтобы это написать, нужно пару дней потратить.

Я бы мог на данный момент выложить неплохие темы для 5 координат, да времени вообще нет, даже в квагу некогда поиграть с сотрудниками.

Можно просто выкладывать проекты. Практически всё, что нужно для начала работы в Милле описано в туторе от Михаила. А остальное можно уже и так, используя дружественный и интуитивный интерфейс. (почему же тогда документация на 600 стр? :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так, часов 12-16.

Кстати, в 4ой таки снят флаг контроля зарезов. Если поставить и переприменить - будет нормально, но кой-где подводы не оформит. Надо радиус дуги уменьшить, что-ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка битая только у меня?

Хотел тоже поучится но ссылка не работает у меня тоже :wallbash:

Кто скачал может получше есть куда переложить

2 Pingvin man

Я бы мог на данный момент выложить неплохие темы для 5 координат

Если уж не тутор то хотя бы реально рабочие 5 и координатные посмотреть да поучиться было бы неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил пример.

<noindex>Качать здесь: </noindex>

В данном проекте заслуживает внимания только обработка диском.

Диск диаметром 990мм, толщина 7мм. В проекте толщина задана 53 для визуализации.

Я очень долго мучался при написании таких обработок ранее, т.к. отвод диска должен производиться в радиальном направлении, и в более ранних версиях это нельзя было сделать.

В данном проекте считается обычная выборка по слоям по профилю, от системы координат Side_I. Затем на вкладке безопасные высоты выбираем другую СК: Top, назначаем нужные нам высоты и применяем. Затем на вкладке подводы-отводы на закладке переходы назначаем Движение подхода и отвода по касательной. Применяем.

That's all.

Смотрите NC файлы.

Немного поясню, зачем всё это. Камнеобработка (а в данном случае это обработка ступени камина) подразумевает отрезку, черновую обработку диском. Почти всегда большие объёмы выборки нарезаются пластинами и затем скалываются. И инструмент диск может работать (читай двигаться в материале) только в радиальном направлении. А обычно подвод и отвод производится в осевом направлении. В данном примере показано, как сделать подвод-отвод в радиальном направлении.

post-443-1137658524_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтар ЖЖОТ %-))

По существу еще можно добавить пятиосевую обработку. Не по существу добавить воды 100-300% и всякие исторические данные, данные по оборудованию, режимам резания и книга готова.

Ps На стр. 4 лично мне режет глаз понятие "сеточные" модели- я бы их поменял на более устоявшееся "полигональные". Извини, что не по существу, м.б. потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу я сейчас думаю написать про особенности понимания заготовки бирмингемцами, особенности фрмирования слоев (также будет дан ответ на вечный вопрос "как сделать , чтобы она делала проход по плоскости?!?") и сверление, ну и м.б. распишу чо-нить про приблуды (база инструментов, генерирование установок).

Планы, в общем, скромные.

До новых встреч, дорогие радиослушатели :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша тупой вопрос: У тебя заготовка получена оффсетом от внешнего контура, а металл явно будет парралелепипедом-т.е нужна программа для получения из параллелепипеда твоей исходной оффсетной заготовки или я ее не заметил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагалось, что металл будет таки оффсетом.

Можно выпилить на вертикальной пиле, можно ободрать на универсале по разметке.

Обработать из параллелипипеда - это просто, поэтому и не рассматривалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Посмотрел вчера вечером конспект чего то не понял

1 как систему координат воткнуть в центр отверстия или привязать к любому углу, хотел поменять да не вышло

2 Можно ли Boundary на других слоях создавать или слои в понимании делкама не для этого

Сильно не пинайте работаю в Мастеркаме - мышление другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. СК стоит там.... непонятно где :), емнип привязана к отверстиям под толкачи. Привязать ее никак - надо вымерять и двигать (самый мой нелюбимый косяк интерфейса Милла)

2. Границы создаются не на слоях - слои это только для элементов модели. Да и зачем? Их же много, границ-то, они создаются, активируются и удаляют по мере надобности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...