Перейти к публикации

Редуктор для дрели/УШМ. Реально ли сделать с сохранением мобильности инструмента?


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Vdmitriev сказал:

@323f , тема с аппаратным снижением частоты на ютубе раскрыта, можете убедиться. Разве что есть какой-то частотный преобразователь, но какой?
И всё таки  если сузить рамки задачи до съёмного редуктора, то может кто-нибудь подкинуть мысль как реализовать?

я не электрик, но вроде как: если двигатель асинхронный - то просто частотник - емним в таком случае ном. монмент чут ли не с 5Гц (правда нужно отдельное охлаждение, а не крыльчатка на валу двигателя, эт понятно); если синхронный - то регулятор оборотов с обратной связью (как в дорогих шуруповертах) в таком случае в интернетах распространена схема регулятора на TDA1085 или ардуно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 30.12.2018 в 18:07, Vdmitriev сказал:

Насколько понимаю, электронное снижение частоты приводит к снижению  и момента тоже, потому не подходит.

Уменьшение частоты увеличивает момент

В 30.12.2018 в 23:32, vasillevich68 сказал:

просадки мощности практически нет, у нас на насосах с мощностью привода 350 кВт применяются успешно.

Мощность она всегда на месте, то что подали то и есть, просадка момента и КПД.

 

Да главный вопрос сначала а зачем и для чего все это, от этого и прыгаем. Время работы и условия это основное требование. шестеренки в редукторах тоже изнашиваются и цепи и тд..  например червячный редуктор для долговременной не подойдет, сдохнит быстро.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maik812 сказал:

Уменьшение частоты увеличивает момент

с чего бы вдруг (именно в данном вопросе)?

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, 323f сказал:

с чего бы вдруг (именно в данном вопросе)?

C'est la vie.

Скрытый текст

Выдержка из интернета

traction_motors_torque_speed_curves.png.46c95776517ce0183d76392da4093d46.png

АДКР - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

СДОВ - синхронный двигатель с обмоткой возбуждения

СДПМП - синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов

СДПМВ - синхронный двигатель со встроенными постоянными магнитами

СРД - синхронный реактивный двигатель

ПМ - постоянные магниты


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maik812 сказал:

Уменьшение частоты увеличивает момент

Мощность она всегда на месте, то что подали то и есть, просадка момента и КПД.

 

..

Не понял. Как это у Вас мощность остается на месте, если частота меняется и момент проседает? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, IgorT сказал:

Как это

Молча. :biggrin:

Потому что мощность-производная от работы по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, frei сказал:

Молча. :biggrin:

Потому что мощность-производная от работы по времени.

Ага. А ещё она произведение  момента и оборотов. 

Ну и как по Вашему мощность будет постоянной, если обороты уменьшаются при постоянном моменте?  Объяснитесь.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, frei сказал:

C'est la vie.

  Скрыть содержимое

Выдержка из интернета

traction_motors_torque_speed_curves.png.46c95776517ce0183d76392da4093d46.png

АДКР - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

СДОВ - синхронный двигатель с обмоткой возбуждения

СДПМП - синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов

СДПМВ - синхронный двигатель со встроенными постоянными магнитами

СРД - синхронный реактивный двигатель

ПМ - постоянные магниты


 

Я же просил ответить в разрезе данной конкретной темы, т.е.:

1) Автор пишет: как изменится момент, если я придушу обороты эл.двиг. электронным регулятором в половину (на что Я ответил: что момент не изменится +-, если применить регулятор с ОС, при просадке оборотов, регулятор поддаст току, и обороты будут поддерживаться на уровне настройки +-)

 

2)а вы почему-то пишите что если эл двиг вращент момень пусть 1Нм с частотой 1000обмин, то если его на этом токе/напряжении/скважности придушить моментом в 2Нм обороты упадут в 2 раза (следуя из вашего графика)

 

зачем давать такие пустые ответвы? или вы сами не бугульме что постите?

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, 323f сказал:

в разрезе данной конкретной темы

тема про редуктор, не про стабилизацию оборотов.

21 минуту назад, 323f сказал:

регулятор поддаст току

:no:, напряжение

 

22 минуты назад, 323f сказал:

вы сами не бугульме что постите?

 

В 31.12.2018 в 18:04, 323f сказал:

я не электрик, но вроде как

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ясно, чел слился, конкретики = зиро, ВЫ еще орфографию проверьте (правило №8, свода правил демагога)

 

3 минуты назад, frei сказал:

напряжение

т.е. ток = не изменится, а если мы управляем шим?

 

а это что?:

4 минуты назад, frei сказал:

тема про редуктор, не про стабилизацию оборотов.

 

В 30.12.2018 в 17:07, Vdmitriev сказал:

Насколько понимаю, электронное снижение частоты приводит к снижению  и момента тоже, потому не подходит

 

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 323f сказал:

ну, ясно, чел слился, конкретики = зиро, ВЫ еще орфографию проверьте (правило №8, свода правил демагога)

т.е. ток = не изменится, а если мы управляем шим?

Там принципов много - частота питания или изменение частоты или величины магнитного потока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, у шим частота одна, на всем диапазоне регулировки

 

когда будет конкретный ответ по моему посту? в часности п.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@323f Какой еще ШИМ? на 50Гц фазе?! оО)

1 час назад, 323f сказал:

в часности п.2

как только я его смогу прочесть и понять что вы накорябали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, frei сказал:

@323f Какой еще ШИМ? на 50Гц фазе?! оО)

как только я его смогу прочесть и понять что вы накорябали.

слив засчитан:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2019 в 19:58, 323f сказал:

Выдержка из интернета

Хрень полная это ! Да же стыдно за инет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maik812 сказал:

Хрень полная это ! Да же стыдно за инет!

Я это не постил, научитесь пользоваться цитатами, с этим к супермегаэкстрапрофи электрику)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...