Перейти к публикации

Выбор программы для 3d моделирования


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я начинающий фрезеровщик и меня интересует вопрос, в какой программе делать 3д модели (животных, автомобилей, статуэтки, иконы). Не знаю куда податься, либо в 3д макс/блендер,с их полигональным моделированием, либо что то посерьезнее, поверхностное моделирование: NX, CATIA. Сам лично знаком только с солидом и его твердотельным моделированием. Разъясните пожалуйста какие программы для чего больше подходят? Хочется переносить 3д модели из компьютера в жизнь с помощью фрезеровки или 3д печати.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Thoryn Telvanni сказал:

животных, автомобилей, статуэтки, иконы

для барельефов Арткам (в нем же и обработку делать)

для скульптуры Z-brash

машинки можно делать в чем угодно

насчет последующей фрезеровки, далеко не всякий софт может обрабатывать полигональные модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHARit сказал:

или кисть...:dance4:

Если только в твоем и ветерковском древнеанглийском языке кисть пишется, как brash.... :g:

 

Скрытый текст

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SHARit сказал:

Ты чо тупишь?

Если бы он написал brush был бы кисть :fool:

Гы.... :biggrin:

А вот если б у тебя был буй......

Но так-то - да.....

Самый я тупой на всем твоём форуме. :sad:

Скрытый текст

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Thoryn Telvanni сказал:

Сам лично знаком только с солидом

Дык в нем и оставайтесь. Хорошая программа, и проектирует хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jtok сказал:

 Хорошая программа, и проектирует хорошо

pizdets.gif.e1e4c687fe5bdd23e906e7ee16b6bed0.gif

3 часа назад, Thoryn Telvanni сказал: