Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Делаю рендер изображения, первое изображение (12ый) Это солидворкс, а второе, что получается после рендера. Как сделать максимально приближенное к первому, зеркальность ставил везде, есть 2 дополнительных луча света...

12ый.png

1n2titled.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


54 минуты назад, majestik сказал:

Как сделать максимально приближенное к первому

Использовать первое. Оно ведь уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, majestik сказал:

Как сделать максимально приближенное к первому

Там как будто какое то отражение, эта картинка откуда получена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка принскрин, отражение сцены (офис). мне и нужно показать что поверхность зеркальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, majestik сказал:

картинка принскрин

Скрин откуда?

1 минуту назад, majestik сказал:

отражение сцены (офис).

В настройках установлена именно эта сцена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцена это черный фон с градиентом, а картинка сцены офис, что бы было освещение, которое отражалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас не на той машине, мне интересно каким параметром это изменяется, или параметрами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, majestik сказал:

параметром это изменяется, или параметрами

Если установлена нужная сцена, и настроено отражение поверхности, то отражение должно быть. Еще зависит от настроек рендера, при низких настройках отражение может не выводиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ветерок сказал:

Использовать первое. Оно ведь уже есть.

Гениально, а то что это не отрендереное изображение, а просто принскрин в плохом качестве, это не смущает дааа

Панель1.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, majestik сказал:

сейчас не на той машине, мне интересно каким параметром это изменяется, или параметрами

Надо просто повнимательнее смотреть настройки отображения материала.  Там есть настройки только для рендера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DuS сказал:

Надо просто повнимательнее смотреть настройки отображения материала.  Там есть настройки только для рендера.

Выше скинул модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, majestik сказал:

Выше скинул модель

Включите перспективу и отражение сцены будет и на панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил камеру, получил более реалистичную поверхность, но последняя проходка в рендере опять все матовым делает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð»Ñминий ÑлиÑованнÑйпытаюсь сделать текстуру нержавейки на рендере, её все равно сглаживает, кто знает в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, majestik сказал:

пытаюсь сделать текстуру нержавейки на рендере, её все равно сглаживает, кто знает в чем проблема?

В настройках материала перейти на вкладку "отделка поверхности", там выбрать пункт "отображение неровностей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xugack А можете подсказать, выставляю сцену , просто изображение света, и получается когда изделие лежит на полу плашмя и свет падает перпендикулярно поверхности от сцены, текстура получается достаточно неплохо. А вот если изделие вертикально стоит, то плохо, хотя в сцене есть 2 оси поворота, но в вертикальной плоскости нет вращения...

12d1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, majestik сказал:

выставляю сцену , просто изображение света

Есть какие то источники света?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...