Перейти к публикации

Как развернуть деталь


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, SilaMusli сказал:

тело не листовое

Ну, кому как. :acute:

В 9/7/2018 в 04:12, SilaMusli сказал:

давайте в аутсайдере...в СВ) и про развёртку не забудьте))

 

Не поверхность :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Blurp сказал:

Не поверхность :no_1:

Видимо СВ упрощает модель. Как ему нужно до листового тела. Или в той папочке доп.построения по замене граней на цилиндрические. хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sloter сказал:

Степ не импортирует - падает.

Подтверждаю. Замутил IGES. Импортнул. Его P открыл.

 

Скрытый текст

Все-таки сдержал себя, чтобы сразу анинсталл не сделать. :sad:

Комп теперь с жуткой аллергией.

Ну.... скажу только, что вряд ли смог бы продуктивно ваять в P. Как такую кошку не готовь.

Однако сносить пока не буду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Blurp сказал:

Однако сносить пока не буду.

@Blurp ну прям круть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

ну прям круть)

Не, вряд ли :no_1:

Но, представляю, как пищала бы твоя братва, подбрасывая вверх чепчики, будь это твоя анимашка.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blurp сказал:

Но, представляю, как пищала бы твоя братва, подбрасывая вверх чепчики, будь это твоя анимашка. 

А причём тут результат? Степ кривой, и всё равно результат есть. 16 ТФ делает всё как нужно. А что исходник кривой, так собственно доказано Вами собственноручно) Не в моих правилах ломать исходники, тут я чист) Хотя тот же НХ так же показывает, что поверхности не цилиндрические, и только преобразование в листовое тело, с упрощением дают результаты. А что там в СВ вообще не ясно, от Вас никогда видосов от начала до конца не бывает. В К возможно тоже было через ижес или ещё как с лечением/изменением изначальной геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Степ кривой, и всё равно результат есть. 16 ТФ делает всё как нужно. А что исходник кривой, так собственно доказано Вами собственноручно) Не в моих правилах ломать исходники, тут я чист)

Ты как мылом намазанный.  Вот реально скользкий. :biggrin:

Объективная реальность - модуль импорта P подкачал. Тут можно сработать на разрабов и просигнализировать о данном конкретном случае. STEP и IGES (побуду кэпом) - промышленный стандарт тащем-то. И вторая объективная реальность, что данный конкретный степ открывает и далее обрабатывает весь покемоновский зоопарк софта, но кроме P почему-то. Вот это действительно зелёный доказал собственноручно. А IGES от этого маленького STEP в плане геометрии не будет отличаться решительно ничем. Это разворачиваемая геометрия. 3-й пост, 1-я строка по итогу.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blurp сказал:

Объективная реальность - модуль импорта P подкачал.

И НХ, без преобразования в лист - поверхности не цилиндрические.

И СВ, папочка с доп построениями тому подтверждение.

И К, тоже из ижеса походу.

И весь остальной зоопарк КАДов.

Так что без доп.обработок делает тока 16 ТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SilaMusli Блин, чё я сразу-то не допетрил щедро поделиться с тобой легкосаморазворачивающимся иджесом из-под ринки.

Лови!

Только, боюсь, дело-то в твоем скилле, @SilaMusli , а не в геометрии. Простой. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blurp сказал:

@SilaMusli Блин, чё я сразу-то не допетрил щедро поделиться с тобой легкосаморазворачивающимся иджесом из-под ринки.

Лови!

Только, боюсь, дело-то в твоем скилле, @SilaMusli , а не в геометрии. Простой. :smile:

О да, куда мне самому подправить кривой степ) Да и вообще модель мне не по зубам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SilaMusli OK! Тебя запишем в расход по сливу.

Но есть ведь еще @SAPRonOff , @BSV1 и немало остального народа, не первый раз юзающего P.

Пока чёт решительно не понимаю, где вся банда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blurp сказал:

Пока чёт решительно не понимаю, где вся банда.

А что кипишь поднимать? ТФ как всегда сделал все как нужно(16 версия). Вы слили, изменив исходник во всех остальных прогах. Всё как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

Вы слили, изменив исходник

Ты чёт начал дурку валять. Нехорошо это. :acute:

Я тебе во второй и последний раз повторю: это две одинаковые геометрии. Читай - два одинаковых файла, но с разными расширениями. Геометрия в них разворачиваемая во всех упомянутых в данной теме прогах в листовом металле.

Ничего не изменялось. Точка.

Второй вариант файла у тебя есть, если что. Больше пока новых данных нет, чтобы усиленно с тобой обмусоливать.

Вперед придет в тему более интересная картинка и файло от других пользователей P.

Тут просто не из-за чего разводить такой печатный базар.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

Ты чёт начал дурку валять. Нехорошо это.

Не хорошо, это когда исходники меняются, когда видяшки куцие...

Могу ли я также? Конечно:

Что это даёт? Мне ничего, может Вам ЧСВ повышает хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, SilaMusli сказал:

Однако в 16 итерационный метод работает корректно.

Да, это ближе к правде.

7 часов назад, SilaMusli сказал:

И НХ, без преобразования в лист - поверхности не цилиндрические.

В смысле? Это штатная операция. Что бы деталь была листовая (и разворачивалась как листовая) она должна стать листовой. А что там происходит не так важно, это и есть суть работы ПО. Главное развёртка правильная получается. Разумеется с определённой точностью (как и всё в CAD). Вы, наверное, в курсе, что NX успешно применяется в отраслях, где листовые детали в итоге то же не всегда имеют канонически-разворачиваемые формы.

7 часов назад, SilaMusli сказал:

ТФ как всегда сделал все как нужно(16 версия). Вы слили, изменив исходник во всех остальных прогах. Всё как всегда.

 

15 часов назад, sloter сказал:

И похоже наиболее адекватный из гуров ТФ здесь.

Ммда...:g:

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SilaMusli сказал:

Могу ли я также? Конечно:

Можете в смысле что?

5 часов назад, SilaMusli сказал:

когда исходники меняются

:biggrin: 

 Делаю всё то же самое, что у Вас на видео с исходным телом. Правда перегнал в igs через другую прогу, так как step учебка не хочет открывать. На 42 сек. тело (операция) не выбирается.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sloter сказал:

Ммда...

@sloter Ради этого Ммда..... можно и полнометражную версию кина замутить. Адекваты - они такие, ага! :smile:

У всех пользователей P прошу прощения за жесткие затупки. Но P - это P! :black_eye:

В лоб не выбирается грань для разворачивания. Смысл действа - булева двух листов. И всего-то делов. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Blurp сказал:

В лоб не выбирается грань для разворачивания. Смысл действа - булева двух листов. И всего-то делов. :rolleyes:

Ууу шайтан...:smile:. Обходные пути и доп построения можно везде. И их, как правило, несколько. Так по ходу везде можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sloter сказал:

В смысле? Это штатная операция. Что бы деталь была листовая (и разворачивалась как листовая) она должна стать листовой. А что там происходит не так важно, это и есть суть работы ПО. Главное развёртка правильная получается. Разумеется с определённой точностью (как и всё в CAD). Вы, наверное, в курсе, что NX успешно применяется в отраслях, где листовые детали в итоге то же не всегда имеют канонически-разворачиваемые формы.

Штатная, которая делает в принципе то, что @Blurp делал во всех прогах - доп. построения. Изначально, повторюсь, поверхности не цилиндрические. И правильнее в том числе и в НХ делать не листом. Не листом ТФ 16 делает. Листом с доп.построениями ТФ любой делает. Все видосы, скрины я уже приложил.

34 минуты назад, Blurp сказал:

Смысл действа - булева двух листов. И всего-то делов.

Ну хоть скил реальный увидели. Мда...подход с булевой прям как трусы через голову) Достаточно же просто заменить грани на цилиндрические... Ну да ладно, видимо опыт владения СВ накладывает ограничения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

Достаточно же просто заменить грани на цилиндрические...

Ты чёта пол темы пищал про изменение геометрии и ай-ай-ай, нехорошо это! А теперь тебе достаточно её изменить? :biggrin:

Мало - намыленный. Так еще и, как намыленный попугай, заладил про какие-то цилиндрические грани.

3 минуты назад, SilaMusli сказал:

подход с булевой прям как трусы через голову)

Не дай бог где увидеть еще в темах P про булевы операции - эта фраза туда отлитой в граните цитатой отправится тут же.

5 минут назад, SilaMusli сказал:

опыт владения СВ накладывает ограничения)

Пока что свою ограниченность владения P показал ты, увы. :sad:

И еще раз отправлю тебя к видосу, на случай, если ты вдруг забыл.

:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      Пример со шлицами, а-ля видео про шлицы от Дейва:    и видео построения бобышки без эскиза, бобышка может быть одноконтурной или многоконтурной, выбирать можно плоские грани или двойной кривизны, в принципе ограничения, в основном, в фантазии пользователя:       
    • Viktor2004
      Вот тут я полтора года назад 4 ось на Рободрилл подключал. Все опции там уже стояли https://cccp3d.ru/topic/148311-robodrill/  
    • BASH_HD
      По китайцам нашел еще 3 обьявления на 1688.   Искал по ошибке сертификата 5523  .   на картинке прям нарисован рободрилл и тект "открываем 4, 5 ось "  остается вопрос с трудностями перевода.  ну и риск, что китаец возьмет деньги скажем через крипту  и пришлет какую-то хрень которая закирпичит станок.   Спокойней было бы, чтобы обозначился наш местный профессионал бывший официал FANUC, у которого уже налажен контакт с проверенным китайцем. пусть это и будет чуть дороже.   Кстати я с нашим сервисом Фанук уже общался несколько лет назад. и успешно активировал ось на другом рободрилле.   Связался с тем сотрудником, контакты сохранились. Возможно он даже есть на этом форуме.  Пока не предложил ничего, посмотрим....        про ладдер там проблем быть не должно.  все открыто и доступно к редактированию .   уже проследил какое ладдеру нужно кип реле для 5 оси и включил его.      
    • Killerchik
      Ну да, в прошлом)))) Директ драйв-это всё таки топ сегмент. Ну а про энкодер на столе я и написал. В общем, всё выяснили, надеюсь автор найдёт нужного человечка. Ооооо, понты сами себя не нарежут.
    • Viktor2004
      Вот год назад покупали китайские станки определенного типа. Там на открывание дверцы ATC стоял пневмоцилиндр. Дешево и сердито. Сейчас те же самые станки идут с сервомотором на открывание-закрывание дверцы. И при каждом включении станка надо эту дверцу обнулять. Зачем стали так делать китайцы, которые экономят на каждой гайке, понять не могу
    • gudstartup
      поэтому сейчас редукторы в прошлом и ставят dd моторы а уж если редуктор то с доп. датчиком на валу плашайбь
    • Viktor2004
      я просто с названием таким не сталкивался. "Индексная ось" вот индексный патрон, название официальное
    • Killerchik
      По-идее, особо ничем. Но механически и по моментным характеристикам она может быть неспособна работать в процессе резания - например, четвёртая ось на базе червячного редуктора с диким люфтом и движком с мизерным моментом. Разжались-повернулись потихоньку по энкодеру стола-зажались.
    • gudstartup
      i это интерлок и это вовсе не значит что ось не может двигаться просто оа как правило после индексации становится на тормоз и отключается но это не мешает вам индексировать например оси a и с одновременно введение 5 оси в рободрилл может быть сопряжено с которыми трудостями например ось подключается через сервисное приложение с паролем и пока вы не выполните процедуру ось ни в чпу  ни в ладдере не активируется. полноценная она  а называется так потому что оси поворотного стола как правило поворачивают плоскость обработки и фиксируются .
    • hvr63
      Ставить не пробовал. http://3d.evtifeev.com/3dmodel/739/ustanovka-plagina-threadmodeler-dlya-autodesk-inventor-2021-2022-2023-2024/
×
×
  • Создать...