Jump to content
Sign in to follow this  
GOlim

Как развернуть деталь

Recommended Posts

GOlim

Здравствуйте, не получается развернуть деталь, вроде бы и не сложная. Не понимаю почему

0406_000_005.stp

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ветерок
24 минуты назад, GOlim сказал:

Не понимаю почему

Наверное, что-то делаете не так. Но что Вы делаете и что не так, этого никто не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp

@GOlim С такой деталью ни в одной проге не может быть проблем.

ХЗ, как ты там её во Флексе крутишь.

В Creo разгибается беззвучно.

Cf7SV.png

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp

@GOlim Надеюсь, подтянутся флексоюзеры. Там делов полюбасу на копейку.

А у моего компа на флекс аллергос, увы. :k0510:

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
16 часов назад, SilaMusli сказал:

И в T-flex)

5bd06a6e29d02_.thumb.jpg.b49092f249283a663650a9d5e6499c4f.jpg

 

Ра.grb

Это ведь развёртка поверхности, а не листовой детали. Не так ли? И даже для этого случая выглядит достаточно спорно.

 

Скрытый текст

106.thumb.png.25a811719c305760a99c7ca58f3965a7.png

 

Вы же работаете в NX и легко проверить как должна правильная развёртка выглядеть.:smile:

 

Скрытый текст

107.thumb.png.ae87c7f78053904bd3ba780bd5b9c80d.png

 

Edited by sloter
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
4 часа назад, sloter сказал:

Вы же работаете в NX и легко проверить как должна правильная развёртка выглядеть.

Да и она будет не такой, как у Вас на скрине, ибо поверхности не цилиндрические(может степ поломал сильно особенно если из К, может изначально тело по сечениям), и нужно проверять Анализом формируемости с учётом материалов или также по поверхности. Так что в конечном результате развёртка будет +/-.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
16 минут назад, SilaMusli сказал:

может степ поломал сильно особенно если из К

А причем тут STEP? Это как пинять на что угодно, в том числе на зеркало.... :smile:

И стоит не полениться и тот самый степ открыть в текстовом редакторе, как можно увидеть, что к Компасу он имеет отношение от слова никакое. Но вот почему-то лишний раз куснуть Компас все равно в кайф. Уже как-то даже традиционно это. :biggrin:

Хотя не удивлюсь, если и та программа, в которой этот степ сделан, тоже некошерная для последующей обработки в T-Flex. :rolleyes:

@SilaMusli Но все равно респект!

Edited by Blurp
  • Нравится 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
43 минуты назад, SilaMusli сказал:

Так что в конечном результате развёртка будет +/-.

Это конечно так. Но не на столько же...:g:Да, модель не совсем "строгая" и не во всех программах разворачивается в лоб как листовая. Но вот как выглядит та же развёртка наружней поверхности, к примеру, в горячо-любимой здесь программе. Есть разница, не правда ли... Если построить смещённую поверхность с учётом К-фактора, то наверняка почти совпадёт с развёрткой листа (модель в принципе правильная, но где то есть косячок).

 

Скрытый текст

108.thumb.png.3bc7b0eac0673b30a45b5e68949fec7c.png

 

Edited by sloter
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
16 минут назад, Blurp сказал:

И стоит не полениться и тот самый степ открыть в текстовом редакторе, как можно увидеть, что к Компасу он имеет отношение от слова никакое. Но вот почему-то лишний раз куснуть Компас все равно в кайф. Уже как-то даже традиционно это.

Когда занимался КАМ и приходили степы после К, то картина была похожая - цилиндры - далеко не цилиндры, торы, конусы всё в труху. Вот и предположил. Мне без разницы из какой это проги, эффект - тело не листовое. По моему поверхность ближе к торообразной. 

1 минуту назад, sloter сказал:

Но вот как выглядит та же развёртка поверхности, к примеру, в горячо-любимой здесь программе

Интересно как НХ и Солид решили поверхности сгладить/упростить до цилиндрических. Если в ТФ взять поверхность с учётом КНС, развёртка будет как в НХ и СВ.

 

Если автор скинет исходник в парасолиде, то всё станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
14 минуты назад, SilaMusli сказал:

Когда занимался КАМ

А я бывало - сексом баловался. Да и мало ли еще чем и когда-то. Только букву К не тяну в тему. Её ты первый напечатал, что и удивило. Тоже  что ли начать сокращать T-Flex при активной переписке с флексоюзерами. До буквы P. :biggrin:

17 минут назад, SilaMusli сказал:

Интересно как НХ и Солид решили поверхности сгладить/упростить до цилиндрических.

Тащем-то листовые - они еще и линейчатые бывают. Конус - он тоже не цилиндр, очевидно.

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
1 час назад, SilaMusli сказал:

Да и она будет не такой, как у Вас на скрине, ибо поверхности не цилиндрические

Ну да, то что у меня на скрине я же сам вручную нарисовал...:paint2:, а не в NX получил. Как уже сказал выше, допустим модель не строго листовая (хотя в целом да) и есть какой то косяк не дающий её разворачиваться как канонически листовой. Но развёртка поверхности в этом случае должна давать очень близкий результат, так как целом геометрия очень близка к разворачиваемой. Вы же её так и разворачивали (как поверхность). Но результат то - очевидно ни в какие ворота...

1 час назад, SilaMusli сказал:

Если в ТФ взять поверхность с учётом КНС, развёртка будет как в НХ и СВ.

Продемонстрируете? Что бы, так сказать, до конца разобраться... В SW я без учёта КНС брал (так же наружнюю поверхность) - результат выше приводил.

Edited by sloter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp

@sloter Чёт мы с тобой насели прям на @SilaMusli

Он ведь один за весь P отдувается. :smile: Надо отдать должное.

@SilaMusli

Скрытый текст

Как бы давно заметил, что ты любишь походя кинуть в сторону того, или иного софта пару уничижительных слов. Недавняя труботема, как один из примеров.

Не очень так-то способ ИМХО для зарабатывать авторитет. :no_1:

Люди в софт немало сил вкладывают.

Хотя, канеш, тебе видней, в каком ключе высказываться о чём угодно.

 

 

 

Edited by Blurp
  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
37 минут назад, Blurp сказал:

@sloter Чёт мы с тобой насели прям на @SilaMusli

Да он вроде не из пугливых...:smile: И похоже наиболее адекватный из гуров ТФ здесь.

37 минут назад, Blurp сказал:

Он ведь один за весь P отдувается.

Назвался груздём - полезай в кузов. Вот потому и вопросы к нему...:smile: А то картинок и видосов в "шоколадном" цвете в разделе много (прямо может всё и лучше других), а когда начинаешь смотреть конкретику...

37 минут назад, Blurp сказал:

Надо отдать должное.

Ну когда должное - почему не отдать?

 

Чёт, однако, учебная версия не хочет нормально работать. Степ не импортирует - падает. Файл .grb (я так понял это файл коммерческой версии) открывает, но толком в нём что то сделать не даёт (например удалить операцию или тело) - пишет "Ошибка при удалении элемента". Что это, ограничения учебки или сырость версии? 

Edited by sloter
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
2 часа назад, sloter сказал:

Да он вроде не из пугливых...:smile: И похоже наиболее адекватный из гуров ТФ здесь.

Спасибо за доверие)

Расклад такой:

В 15 и 16 ТФ развёртка получается некорректная. Это пусть смотрят ТС, видимо опять сломали.

Однако в 16 итерационный метод работает корректно. Результат:

5bd1e2bd016fd_16.thumb.jpg.1c8cce2b59267d77dccbfa0be0231263.jpg

3 часа назад, sloter сказал:

Что это, ограничения учебки или сырость версии? 

В учебной на сколько мне известно, есть ограничения по импорту в степе.

3 часа назад, sloter сказал:

пишет "Ошибка при удалении элемента"

Так и должно быть. Если смотрите мой файл, который был выше, там виды привязаны к лск, в настройках нужно отвязать от этой лск и тогда удаляйте тело. А так получаете рекурсию.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
1 час назад, SilaMusli сказал:

Расклад такой:

В контексте первого поста, выходит, что можно, но поверхностью, так?

И, все-таки по ЛисМету для уточнения: на данном этапе развития P, это невозможно в принципе, или, говоря твоими словами.

В 9/12/2018 в 14:38, SilaMusli сказал:

просто Вы не умеете?

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
10 минут назад, Blurp сказал:

И, все-таки по ЛисМету для уточнения: на данном этапе развития P, это невозможно в принципе, или, говоря твоими словами.

В смысле не возможно? Скрины результата приложил. Текущая версия 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
6 минут назад, SilaMusli сказал:

В смысле не возможно?

Так листовым, или нет? А то и правда придется триалку ставить, чего крайне не хочется.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
Только что, Blurp сказал:

Так листовым, или нет? А то и правда придется триалку ставить, чего крайне не хочется.

Нет не листовым, ибо тело не листовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
4 минуты назад, SilaMusli сказал:

тело не листовое

Ну, кому как. :acute:

В 9/7/2018 в 04:12, SilaMusli сказал:

давайте в аутсайдере...в СВ) и про развёртку не забудьте))

 

Не поверхность :no_1:

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
1 минуту назад, Blurp сказал:

Не поверхность :no_1:

Видимо СВ упрощает модель. Как ему нужно до листового тела. Или в той папочке доп.построения по замене граней на цилиндрические. хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
7 часов назад, sloter сказал:

Степ не импортирует - падает.

Подтверждаю. Замутил IGES. Импортнул. Его P открыл.

 

Скрытый текст

Все-таки сдержал себя, чтобы сразу анинсталл не сделать. :sad:

Комп теперь с жуткой аллергией.

Ну.... скажу только, что вряд ли смог бы продуктивно ваять в P. Как такую кошку не готовь.

Однако сносить пока не буду.

 

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
12 минуты назад, Blurp сказал:

Однако сносить пока не буду.

@Blurp ну прям круть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

ну прям круть)

Не, вряд ли :no_1:

Но, представляю, как пищала бы твоя братва, подбрасывая вверх чепчики, будь это твоя анимашка.  :biggrin:

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
Только что, Blurp сказал:

Но, представляю, как пищала бы твоя братва, подбрасывая вверх чепчики, будь это твоя анимашка. 

А причём тут результат? Степ кривой, и всё равно результат есть. 16 ТФ делает всё как нужно. А что исходник кривой, так собственно доказано Вами собственноручно) Не в моих правилах ломать исходники, тут я чист) Хотя тот же НХ так же показывает, что поверхности не цилиндрические, и только преобразование в листовое тело, с упрощением дают результаты. А что там в СВ вообще не ясно, от Вас никогда видосов от начала до конца не бывает. В К возможно тоже было через ижес или ещё как с лечением/изменением изначальной геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Степ кривой, и всё равно результат есть. 16 ТФ делает всё как нужно. А что исходник кривой, так собственно доказано Вами собственноручно) Не в моих правилах ломать исходники, тут я чист)

Ты как мылом намазанный.  Вот реально скользкий. :biggrin:

Объективная реальность - модуль импорта P подкачал. Тут можно сработать на разрабов и просигнализировать о данном конкретном случае. STEP и IGES (побуду кэпом) - промышленный стандарт тащем-то. И вторая объективная реальность, что данный конкретный степ открывает и далее обрабатывает весь покемоновский зоопарк софта, но кроме P почему-то. Вот это действительно зелёный доказал собственноручно. А IGES от этого маленького STEP в плане геометрии не будет отличаться решительно ничем. Это разворачиваемая геометрия. 3-й пост, 1-я строка по итогу.

 

 

 

 

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
1 минуту назад, Blurp сказал:

Объективная реальность - модуль импорта P подкачал.

И НХ, без преобразования в лист - поверхности не цилиндрические.

И СВ, папочка с доп построениями тому подтверждение.

И К, тоже из ижеса походу.

И весь остальной зоопарк КАДов.

Так что без доп.обработок делает тока 16 ТФ.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp

@SilaMusli Блин, чё я сразу-то не допетрил щедро поделиться с тобой легкосаморазворачивающимся иджесом из-под ринки.

Лови!

Только, боюсь, дело-то в твоем скилле, @SilaMusli , а не в геометрии. Простой. :smile:

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
Только что, Blurp сказал:

@SilaMusli Блин, чё я сразу-то не допетрил щедро поделиться с тобой легкосаморазворачивающимся иджесом из-под ринки.

Лови!

Только, боюсь, дело-то в твоем скилле, @SilaMusli , а не в геометрии. Простой. :smile:

О да, куда мне самому подправить кривой степ) Да и вообще модель мне не по зубам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp

@SilaMusli OK! Тебя запишем в расход по сливу.

Но есть ведь еще @SAPRonOff , @BSV1 и немало остального народа, не первый раз юзающего P.

Пока чёт решительно не понимаю, где вся банда.

 

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
Только что, Blurp сказал:

Пока чёт решительно не понимаю, где вся банда.

А что кипишь поднимать? ТФ как всегда сделал все как нужно(16 версия). Вы слили, изменив исходник во всех остальных прогах. Всё как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
Только что, SilaMusli сказал:

Вы слили, изменив исходник

Ты чёт начал дурку валять. Нехорошо это. :acute:

Я тебе во второй и последний раз повторю: это две одинаковые геометрии. Читай - два одинаковых файла, но с разными расширениями. Геометрия в них разворачиваемая во всех упомянутых в данной теме прогах в листовом металле.

Ничего не изменялось. Точка.

Второй вариант файла у тебя есть, если что. Больше пока новых данных нет, чтобы усиленно с тобой обмусоливать.

Вперед придет в тему более интересная картинка и файло от других пользователей P.

Тут просто не из-за чего разводить такой печатный базар.

 

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
2 часа назад, Blurp сказал:

Ты чёт начал дурку валять. Нехорошо это.

Не хорошо, это когда исходники меняются, когда видяшки куцие...

Могу ли я также? Конечно:

Что это даёт? Мне ничего, может Вам ЧСВ повышает хз.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
12 часа назад, SilaMusli сказал:

Однако в 16 итерационный метод работает корректно.

Да, это ближе к правде.

7 часов назад, SilaMusli сказал:

И НХ, без преобразования в лист - поверхности не цилиндрические.

В смысле? Это штатная операция. Что бы деталь была листовая (и разворачивалась как листовая) она должна стать листовой. А что там происходит не так важно, это и есть суть работы ПО. Главное развёртка правильная получается. Разумеется с определённой точностью (как и всё в CAD). Вы, наверное, в курсе, что NX успешно применяется в отраслях, где листовые детали в итоге то же не всегда имеют канонически-разворачиваемые формы.

7 часов назад, SilaMusli сказал:

ТФ как всегда сделал все как нужно(16 версия). Вы слили, изменив исходник во всех остальных прогах. Всё как всегда.

 

15 часов назад, sloter сказал:

И похоже наиболее адекватный из гуров ТФ здесь.

Ммда...:g:

Edited by sloter
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
5 часов назад, SilaMusli сказал:

Могу ли я также? Конечно:

Можете в смысле что?

5 часов назад, SilaMusli сказал:

когда исходники меняются

:biggrin: 

 Делаю всё то же самое, что у Вас на видео с исходным телом. Правда перегнал в igs через другую прогу, так как step учебка не хочет открывать. На 42 сек. тело (операция) не выбирается.

Edited by sloter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
1 час назад, sloter сказал:

Ммда...

@sloter Ради этого Ммда..... можно и полнометражную версию кина замутить. Адекваты - они такие, ага! :smile:

У всех пользователей P прошу прощения за жесткие затупки. Но P - это P! :black_eye:

В лоб не выбирается грань для разворачивания. Смысл действа - булева двух листов. И всего-то делов. :rolleyes:

 

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sloter
11 минуту назад, Blurp сказал:

В лоб не выбирается грань для разворачивания. Смысл действа - булева двух листов. И всего-то делов. :rolleyes:

Ууу шайтан...:smile:. Обходные пути и доп построения можно везде. И их, как правило, несколько. Так по ходу везде можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilaMusli
1 час назад, sloter сказал:

В смысле? Это штатная операция. Что бы деталь была листовая (и разворачивалась как листовая) она должна стать листовой. А что там происходит не так важно, это и есть суть работы ПО. Главное развёртка правильная получается. Разумеется с определённой точностью (как и всё в CAD). Вы, наверное, в курсе, что NX успешно применяется в отраслях, где листовые детали в итоге то же не всегда имеют канонически-разворачиваемые формы.

Штатная, которая делает в принципе то, что @Blurp делал во всех прогах - доп. построения. Изначально, повторюсь, поверхности не цилиндрические. И правильнее в том числе и в НХ делать не листом. Не листом ТФ 16 делает. Листом с доп.построениями ТФ любой делает. Все видосы, скрины я уже приложил.

34 минуты назад, Blurp сказал:

Смысл действа - булева двух листов. И всего-то делов.

Ну хоть скил реальный увидели. Мда...подход с булевой прям как трусы через голову) Достаточно же просто заменить грани на цилиндрические... Ну да ладно, видимо опыт владения СВ накладывает ограничения)

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blurp
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

Достаточно же просто заменить грани на цилиндрические...

Ты чёта пол темы пищал про изменение геометрии и ай-ай-ай, нехорошо это! А теперь тебе достаточно её изменить? :biggrin:

Мало - намыленный. Так еще и, как намыленный попугай, заладил про какие-то цилиндрические грани.

3 минуты назад, SilaMusli сказал:

подход с булевой прям как трусы через голову)

Не дай бог где увидеть еще в темах P про булевы операции - эта фраза туда отлитой в граните цитатой отправится тут же.

5 минут назад, SilaMusli сказал:

опыт владения СВ накладывает ограничения)

Пока что свою ограниченность владения P показал ты, увы. :sad:

И еще раз отправлю тебя к видосу, на случай, если ты вдруг забыл.

:acute:

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • chatjokey
      Видео возможностей ресурса.    
    • lmmnd9
      Всем привет! Давно уже был вопрос, но тут прям ко времени... в общем - проблема с кавити милл... нужно исключить обоаботкку уровня , где врезание как открытая область невозможна. ...но это не получается... Пишу врезание как открытая - а все равно появляются места с погружением по форме 15deg.... указываю как винтовой  и мин  диаметр.  И пропуск если не соотв... - получаю погружение по форме.. если проблема распространенная.. а если нет выложу скрин.. надо по сути  обрабатывать только то, ,что доступно только для открытых областей врезания..
    • Viktor2004
      Ну если два параллельных диода, то это Fig.23 только откуда уверенность что это так? Вы прозванивали?
    • Chardash
      извиняюсь за офф оставлю здесь https://hi-tech.mail.ru/review/local_household_appliances_2/ https://bitprice.ru/interview/kak-razvivaetsya-rynok-bytovoy-elektroniki-v-rossii-i-chego-ne-hvataet-dlya-razvitiya
    • Leon
      Еще раз обращаю ваше внимание на то, что макросы из открытого доступа никуда не исчезли и предлагаются всем желающим бесплатно. По поводу "участников" мне было бы очень интересно, если бы вы напомнили кто именно. Я могу назвать только двух человек, которые приняли активное участие. Это @fox1001, с которым мы начали переводить макросы на .NET и который в результате выпустил свою параллельную самостоятельную ветку SWPlus. И @streamdown, с ним мы иногда помогаем друг другу и делимся опытом. Еще был @SERoz, его видимо уже нет в живых, он помог с написанием справки. На этом с участниками все, если считать за участников тех, кто написал хотя бы строчку кода или строчку справки. Если относить к участникам тех, кто пользовался макросами, находил ошибки и предлагал что-то исправить, то конечно, таких людей больше. И я им очень благодарен за их вклад. Но, согласитесь, это было взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря этому форуму и тем людям, которые писали свои отзывы и предложения, вы все имели и до сих пор имеете бесплатный продукт с открытым кодом. Как говорится, очень надеюсь на понимание.  
    • GS
    • GS
      ====   ======= Владимир Нестеров: "Ангара" - во многом лучший ракетный комплекс © РИА Новости
    • Akasha22
    • Kelny
      https://kelnyproject.ucoz.ru/load/uslovnoe_oboznachenie_otverstij_calloutformat_txt/2-1-0-27     Если вы не планируете закрывать своё приложение зачем вам вообще форма, задвиньте этот инструмент в  Панель задач, обычно по умолчанию справа: http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/sldworks/LegacyHelp/Sldworks/UI/Task_Pane.htm?id=0c3b4c038e0d45e3b2970e85d6138750#Pg0 помниться для этого приложение должно быть в виде DLL.  
    • tangous
      Поправьте ручками файл "вашСтанок.gpp". Как правило это функции  @move_5x  и  @line_5x.  По умолчанию там нет коррекции на длину фрезы до шпинделя. (Это актуально при добавленной вращающейся 4 оси к обычной "трехкоординатке"). Как правило коррекция приведенная ниже решит Вашу проблему.   @move_5x     gcode = 0        local numeric x, y, z, a     x = xtpos     y = ytpos     z = ztpos - hlength     a =  apos          {nb, ['G'gcode], [' X'x], [' Y'y], [' Z'z], [' A'a] } endp     @line_5x     gcode = 1          local numeric x, y, z, a     x = xtpos     y = ytpos     z = ztpos - hlength     a =  apos          {nb, ['G'gcode], [' X'x], [' Y'y], [' Z'z], [' A'a], [' F'feed] } endp  
×
×
  • Create New...