Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, piden сказал:

Можете рассказать, зачем вы хотите обод в симуляции учесть?

можно и на оси закрепления установить, однако какие именно крепления ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


34 minutes ago, Valeria94 said:

однако какие именно крепления ставить?

Посмотрите в справке про Remote Load. Или почитайте в этой теме.

Я два раза просил картинку - вы так и не отреагировали.

Пусть тогда система координат расположена посередине передней оси, ось Х направлена в сторону задних осей, ось Y - вбок, Z - вверх.

 

Оговорим название степеней свободы.

Перемещение вдоль X будем называть dof 1 (degree of freedom), вдоль Y - dof 2, вдоль Z - dof 3.

Создаете локальные системы координат (ЛСК) на каждой ступице колес - это будут ваши точки крепления. Потом для каждой ЛСК создаете свой Remote Load - Rigid connection. Выбираете те грани на ступице, которые бы контактировали с ободом. Схема закреплений такая:

https://i.imgur.com/wWK6wvO.png

К примеру

123 - это значит, что нужно в графе Translation (перемещение) выставить нули для направлений X,Y,Z.

3 - ноль только по Z, остальное не трогать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

Посмотрите в справке про Remote Load. Или почитайте в этой теме.

Я два раза просил картинку - вы так и не отреагировали.

Пусть тогда система координат расположена посередине передней оси, ось Х направлена в сторону задних осей, ось Y - вбок, Z - вверх.

 

Оговорим название степеней свободы.

Перемещение вдоль X будем называть dof 1 (degree of freedom), вдоль Y - dof 2, вдоль Z - dof 3.

Создаете локальные системы координат (ЛСК) на каждой ступице колес - это будут ваши точки крепления. Потом для каждой ЛСК создаете свой Remote Load - Rigid connection. Выбираете те грани на ступице, которые бы контактировали с ободом. Схема закреплений такая:

https://i.imgur.com/wWK6wvO.png

К примеру

123 - это значит, что нужно в графе Translation (перемещение) выставить нули для направлений X,Y,Z.

3 - ноль только по Z, остальное не трогать.

 

 

 

Большое спасибо, поняла. Вопрос: а для чего ЛСК создавать на каждой ступице?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Valeria94 said:

а для чего ЛСК создавать на каждой ступице?

Можно не создавать, но тогда Remote Load будет сложнее задавать) Придется вбивать координаты каждой закрепляемой точки в глобальной СК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Valeria94 сказал:

Большое спасибо, поняла. Вопрос: а для чего ЛСК создавать на каждой ступице?

Извините, а перемещения (123), указанные вами на картинке, написаны только для примера? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Valeria94 said:

написаны только для примера? 

123 - это перечисление степеней свободы, которые нужно закрепить! Просто запятые между ними по-привычке опускаю.

123 означает, что нужно закрепить перемещения по X, Y, Z. Т.е. UX=0mm, UY=0mm, UZ=0mm.

36 minutes ago, Valeria94 said:

спасибо, поняла

Вы точно поняли?

 

На картинке то же, что советовал soklakov, только разобрано подробнее.

4 hours ago, soklakov said:

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, piden сказал:

123 - это перечисление степеней свободы, которые нужно закрепить!

123 означает, что нужно закрепить перемещения по X, Y, Z. Т.е. UX=0mm, UY=0mm, UZ=0mm. Просто запятые между ними по-привычке опускаю.

Вы точно поняли?

 

На картинке то же, что советовал soklakov, только разобрано подробнее.

 

по поводу заднего колеса 123-вопросов нет, но
возникает вопрос,каким образом правое заднее колесо не может перемещаться по оси икс, а колеса средней оси могут, хотя они жестко соединены с задней осью)

такой же вопрос возникает и с передней осью. как правое колесо передней оси может переместиться по оси игрик, а переднее левое колесо не может, если они жестко связаны друг с другом?)XWECrnOKeqs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valeria94 , если я не ошибаюсь, то вы и делаете этот расчет для того, чтобы посмотреть, как деформируется в том числе рама, которая якобы "жестко" соединяет переднюю и все остальные оси.

 

5 hours ago, soklakov said:

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать.

2 hours ago, Valeria94 said:

Да, сопроматом и теормехом я владею.

Вы можете представить ваш грейдер, как сопроматовскую балку? Логика закрепления статически определимой балки вам понятна?

 

 

Наверно, можно оговорить какие-то упрощения и зафиксировать по X все ведущие колеса. Но это стоит делать только после того, как придет полное понимание принципа работы текущей модели.

 

8 hours ago, piden said:

Представьте, что вы бы испытывали раму с отвалом своего грейдера на каком-нибудь стенде. Как бы выглядел стенд?

Попробуйте все-таки дать ответ на этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, piden сказал:

@Valeria94 , если я не ошибаюсь, то вы и делаете этот расчет для того, чтобы посмотреть, как деформируется в том числе рама, которая якобы "жестко" соединяет переднюю и все остальные оси.

 

Вы можете представить ваш грейдер, как сопроматовскую балку? Логика закрепления статически определимой балки вам понятна?

 

если вы имеете в виду, ранее упомянутую, шарнирно-опертую балку, то да. но, увы, ваша схема не имеет ничего общего с этим:)
цель расчета модели-посмотреть прочность узлов, чтобы выявить уязвимые места. 
а по поводу вашего "якобы", задняя и средняя ось действительно жестко связаны и имеют относительное перемещение только по оси z, но это секрет, никому не говорите...:DDD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Valeria94 said:

задняя и средняя ось действительно жестко связаны и имеют относительное перемещение только по оси z, но это секрет, никому не говорите...:DDD

Хорошо, я никому не скажу.

3 minutes ago, Valeria94 said:

но, увы, ваша схема не имеет ничего общего с этим:)

Обидны слова ваши... я так старался донести суть :biggrin:

Но объяснять теормех у меня терпения не хватит(

Может, кто-то другой поможет. Или коллективные усилия дадут результат) Я слаб, я опускаю руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden расскажи про inertia relief, это более интуитивно понятно.

@Valeria94 предложите свою схему, сравните показанную простую модель с результатами с inertia relief и станет ясно кто ближе к истине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, karachun said:

@piden расскажи про

Ты ж видишь, у меня тут плохо получается(

Про relief уже где-то было, нужно просто тему найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, piden сказал:

Ты ж видишь, у меня тут плохо получается(

Про relief уже где-то было, нужно просто тему найти.

Спасибо большое, что обратили внимание на мою проблему:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valeria94 накидайте схему в духе картинки @piden как выглядит ваша рама, что с чем жестко связано и завтра с этим разберемся, а то получается как в видео про 7 красных линий - схему нарисовали синей ручкой, а нужно красной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karachun сказал:

@Valeria94 накидайте схему в духе картинки @piden как выглядит ваша рама, что с чем жестко связано и завтра с этим разберемся, а то получается как в видео про 7 красных линий - схему нарисовали синей ручкой, а нужно красной.

Очень здорово! Спасибо за отзывчивость! В ближайшее время (завтра) пришлю:blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

У меня ошибка в схеме :blush:

Двойка на передней оси лишняя.

Бывает)

Завтра я пришлю схему, если вам будет интересно, можем рассмотреть ее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valeria94 , вообще-то эту тему надо было создать вот в этом разделе

 

http://cccp3d.ru/forum/88-solidworks-simulationcosmosworks/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попросить модератора перенести тему. Выскажу тут свои соображения.

При линейном расчете с вертикальной нагрузкой можно закрепить все перемещения по трем осям, результат не будет отличаться от закреплений, предложных @piden. В нелинейном расчете от этого появятся растягивающие осевые силы в балках. Другой вопрос - нужен ли нелинейный расчет.

Показать содержимое  

2.thumb.png.bf355d7f6ae00ae2c12011479ef96204.png

3.thumb.png.3322ae04a51cb455c5fd7efc0bb4f0f9.png

Hide  
Для случая когда на модель действуют только вертикальные нагрузки у колес будут только реакции в вертикальном направлении, модель нужно закрепить по вертикали и добавить ограничений для того, чтобы расчет посчитался но при этом реакции по осям X и Y остались нулевыми и в линейном и в нелинейном расчете. если грейдер наезжает ковшом на препятствие, то тут два варианта - приложить к ковшу силу, а к ведущим колесам закрепление или наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А касательно 

11 час назад, Valeria94 сказал:

возникает вопрос,каким образом правое заднее колесо не может перемещаться по оси икс, а колеса средней оси могут, хотя они жестко соединены с задней осью)

если убрать переднюю ось, то рама будет вести себя как шарнирно закрепленная балка

5afbe3051f7b5_-GoogleChrome.png.e025d33f39e409e1128638637447c8ec.png

слева скользящая опора, она может перемещаться вдоль оси балки, она будет перемещаться независимо от жесткости балки.

Если залить колеса бетоном и отпустить тормоз, то получиться такая схема

5afbe3fc55c23_-GoogleChrome1.png.b61fcbcb2d2d78980247bc6571166a60.png

вот в этом случае обе оси не смогут перемещаться по направлению X.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...