Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пожалуйста, прошу вас помочь.
Имеется модель автогрейдера (машина на колесной базе с отвалом)
При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса. Модель считается, сетка строится. Однако я уверена, что результаты расчета не верны, т.к. на колеса ставится "заделка". Хотя на самом деле машина должна в реальности двигаться и наезжать отвалом на какое-либо препятствие. (о solidworks motion думала, но пока этот раздел solidworks мною изучается, там сложнее).
Вопрос: может быть кто-то сталкивался с подобной задачей, а именно, какое крепление ставить на колеса? 
Буду очень благодарна вашим рекомендациям. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 minutes ago, Valeria94 said:

Статический анализ Автогрейдера

А что вы хотите узнать в результате расчета? Есть ли смысл считать грейдер целиком?

6 minutes ago, Valeria94 said:

При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса.

Почему вы считаете, что закреплять колеса не верно? Только из-за того, что в реальности не так?

 

Представьте, что вы бы испытывали раму с отвалом своего грейдера на каком-нибудь стенде. Как бы выглядел стенд?

 

Выкладывайте картинки, если возможно. Мы любим грейдеры в Космосе СВ Симулейшн)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Есть тема в которой закрепляли трехколесный мотоцикл

 

Спасибо! Но в данной теме колеса мотоцикла никак не участвуют, а закрепляется сама рама

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Valeria94 сказал:

Спасибо! Но в данной теме колеса мотоцикла никак не участвуют, а закрепляется сама рама

Вы не хотите разбивать задачу на кучу маленьких подзадачек? Т.е. есть автогрейдер на резиновых колесах (нелинейный материал), который стоит на земле, у колес нет проникновения, затем обод колеса (круговая симметрия), потом подшипник ступицы, ступица, вал, потом амортизатор (нелинейный? отдельно шток/цилиндр/масло? или одним телом), затем рама (балки), рама усилена листовым металлом (оболочки), кабина с собственным весом, водитель, сиденье, руль, друг водителя - и вот мы дошли до рабочего органа. Ну тут уже просто - три вала/втулки на подшипнике скольжения, механизм двухзвеньевой (motion?), пара шарниров. Сам орган моделим оболочками, несколько конфигураций рабочего органа (вытянут/втянут/поднят/опущен), нагрузка на рабочий орган - земля/собственный вес грейдера (они любят сами себя поднимать), блок бетонный. Гидроцилиндры забыли - ну их пружинами жесткими смоделим для упрощения расчета или можно и как двигатель в Motion. Вроде всё. Очень удобно оформить это одним расчетом. Наглядно и понятно думаю будет всем. Расчёт завершится на кластере быстро, неделю или две. Анализ расчета любой проведет не особо напрягшись. Точность будет достаточна для всех элементов, а если нет, так можно сетку локально помельчить и заново кластер новый использовать со смыслом и пользой.

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jtok сказал:

Вы не хотите разбивать задачу на кучу маленьких подзадачек? Т.е. есть автогрейдер на резиновых колесах (нелинейный материал), который стоит на земле, у колес нет проникновения, затем обод колеса (круговая симметрия), потом подшипник ступицы, ступица, вал, потом амортизатор (нелинейный? отдельно шток/цилиндр/масло? или одним телом), затем рама (балки), рама усилена листовым металлом (оболочки), кабина с собственным весом, водитель, сиденье, руль, друг водителя - и вот мы дошли до рабочего органа. Ну тут уже просто - три вала/втулки на подшипнике скольжения, механизм двухзвеньевой (motion?), пара шарниров. Сам орган моделим оболочками, несколько конфигураций рабочего органа (вытянут/втянут/поднят/опущен), нагрузка на рабочий орган - земля/собственный вес грейдера (они любят сами себя поднимать), блок бетонный. Гидроцилиндры забыли - ну их пружинами жесткими смоделим для упрощения расчета или можно и как двигатель в Motion. Вроде всё. Очень удобно оформит это одним расчетом. Наглядно и понятно думаю будет.

Спасибо за наглядный ответ. Вы думаете, я этого не понимаю? Эта модель упрощенная. Нереально построить модель с такими подробностями, а если и построить, то Солид ее точно не посчитает. У меня был один вопрос: какие крепления ставить на колеса? зачем писать лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeria94 сказал:

какие крепления ставить на колеса?

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

1 час назад, Valeria94 сказал:

Вы думаете, я этого не понимаю?

да.

3 часа назад, piden сказал:

Почему вы считаете, что закреплять колеса не верно?

потому что в реальности они могут сдвигаться или разъезжаться. а это лихо меняет картину напряжений по сравнению с зафиксированным вариантом.

 

Недавно один клиент очень интересовался, где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так, а не фиксированно. А то приходят на собеседование и не могут ответить на этот самый вопрос: как закрепить колеса. А они подъемно-транспортное оборудование делают, куда им без колес.

 

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать. Откуда вопрос: @Valeria94 , Вы уже успели познакомиться с этими дисциплинами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, soklakov said:

где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Это риторический вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, piden сказал:

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Я не знаю где взять, но знаю, как их определить. Рисуете П-образную раму с одним шарниром наверху, ноги у рамы разной длины, ГУ чтобы стат.определима. Одну силу на перекладину сбоку. И просите изобразить три эпюры: М, Q и N. Рисует, или хотя бы начинает рисовать - берите не думая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, jtok said:

Рисует, или хотя бы начинает рисовать

С такой процедурой отбора мы бы никого не взяли)

 

...

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valeria94 сказал:

При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса.

Vice versa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, soklakov сказал:

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

да.

потому что в реальности они могут сдвигаться или разъезжаться. а это лихо меняет картину напряжений по сравнению с зафиксированным вариантом.

 

Недавно один клиент очень интересовался, где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так, а не фиксированно. А то приходят на собеседование и не могут ответить на этот самый вопрос: как закрепить колеса. А они подъемно-транспортное оборудование делают, куда им без колес.

 

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать. Откуда вопрос: @Valeria94 , Вы уже успели познакомиться с этими дисциплинами?

Спасибо вам за ответы. Да, сопроматом и теормехом я владею. Понимаете, мой основной вопрос, какие именно в solidworks simulation поставить крепления? просто там при выборе какого-либо крепления показывается его анимация. Я знакома с "Зафиксированной геометрией", но вот остальные просто не могу разобрать. А подробную информацию по этим креплениям в интернете найти не удалось. и поэтому не могу выбрать какие конкретно крепления из solidworks simulation cтавить на колеса грейдера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Valeria94 said:

какие конкретно крепления из solidworks simulation cтавить на колеса грейдера?

Вы и колеса моделируете? Или таки к осям закрепления хотите приложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Вы и колеса моделируете? Или таки к осям закрепления хотите приложить?

Крепления устанавливаю на обод колеса. Покрышки (резиновую часть) на данный момент не рассматриваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Valeria94 said:

Крепления устанавливаю на обод колеса.

Можете рассказать, зачем вы хотите обод в симуляции учесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
      Но мне удалось опустить на DELEM 65 балку вниз, включив определённые пропорциональные клапана через меню 50, 
    • EvgenyAly
      Спасибо за подсказку ,стандартное меню я так и не смог запустить ,а вот благодаря Вашей подсказке нашел пароль от сервисного меню там появились дополнительные возможности, собственно какие я и искал, пароль 1521 
    • Павлуха
      Недоопределённые детали видно. Читайте справку.
    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
×
×
  • Создать...