Перейти к публикации

Магниевый сплав высокопрочный литейный


Рекомендованные сообщения

Ищется ИМПОРТНЫЙ (доступный к свободной покупке "там" - Европа, Китай) высокопрочный литейный магниевый сплав. Сигма в 300..330 (аналог  отечественных ВЛМ20, ВЛМ24). 

Кто-нибудь сталкивался, знает? Киньте в меня ссылку на описание, ттх, поставщика, хотя бы просто обозначение, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую! С прошедшими! Не могу найти указанную маркировку, есть хим. композиция или № аналога DIN...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) дык я и ищу аналог...

 

В первом сообщении неточность в обозначении: ВМЛ20 и ВМЛ24 - отечественные, жутко секретные сплавы с добавлением редкоземельных элементов. Разработчик ВИАМ: https://catalog.viam.ru/catalog/vml24/otlivki-iz-vysokoprochnogo-magnievogo-splava-marki-vml24/

 

Цитата:

Эти сплавы содержат Zn, Zr и микродобавки Nb, Cd, Bi, P3M, сто позволяет в термообработанном состоянии Т61 обеспечивать высокие прочностные характеристики и коррозионную стойкость сплава. Предел прочности после ТО повышается с 220-250 до 300-330 МПа.

 

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге((

могу никелевые предложить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) если у никелевых плотность не выше 1.9, предложи

7 часов назад, BU_RAN сказал:

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге((

могу никелевые предложить...

Да, в этом проблема отечественной "промышленности" и науки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BU_RAN сказал:

Тяжело вертеться что они существуют, как и всё ВИАМовское только на бумаге

Например, сплав 1933 обрабатывал сам, также как и другие сплавы на основе алюминия. С магнием надо в Вертолёты России идти, там его много

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне нужен материал доступный на свободном рынке, а не только на вертолетах России по спецзаказу на год вперед, который потом через таможню не вывезешь, бо стратегический...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 07.05.2018 в 10:04, BU_RAN сказал:

 

Антошка, ты в курсе, что австрийцам запрещено продавать всё, что связано с авиацией, нефтяной и газовой темой в Россию? Нет? Спроси Колю Ильина- он тебе расскажет про это)))'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2018 в 20:49, Захожанин сказал:

Антошка, ты в курсе, что австрийцам запрещено продавать всё, что связано с авиацией, нефтяной и газовой темой в Россию? Нет? Спроси Колю Ильина- он тебе расскажет про это)))'.

https://www.rbc.ru/politics/03/06/2018/5b1333379a79473e0fd79286

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 15:45, BU_RAN сказал:

Сначала им надо выйти из ЕС и уж потом пукать в лужу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...