Перейти к публикации

Расчёт сборки SolidWorks Simulation


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я новичок в SolidWorks Simulation. Помогите, пожалуйста разобраться с закреплениями и контактами в сборке. Сборка состоит из 3 деталей: бетон, швеллер, колесо. к боковой и нижней грани бетона приложена зафиксированная геометрия, к колесу приложено давление, действующее вниз и ограничено перемещение "вправо-влево" , "вперёд-назад". К одной из сторон бетона со швеллером добавлено крепление симметрия. Помогите, пожалуйста разобраться, что неверно!

Снимок3.JPG

Снимок1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выложи файл, так будет понятнее.

Я бы разрезал колесо и основу двумя вертикальными перпендикулярными плоскостями симметрии. И, насколько я знаю, в SW есть податливые пружины "soft spring", которыми можно закрепить разлетающуюся модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

Выложи файл, так будет понятнее.

Я бы разрезал колесо и основу двумя вертикальными перпендикулярными плоскостями симметрии. И, насколько я знаю, в SW есть податливые пружины "soft spring", которыми можно закрепить разлетающуюся модель.

Спасибо за ответ! Прикрепляю файлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

@Yulya9494, смысл задачи опишите еще.

Колесо давит на швеллер, залитый в бетон. Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Yulya9494 said:

Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

И... что потом, когда определим?

 

ПС: про задачу Герца слышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

И... что потом, когда определим?

 

ПС: про задачу Герца слышали?

Затем сравнить с допускаемыми, нет не слышала, спасибо за наводку:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden , вот видишь!!

@Yulya9494 новичок, а уже тему создаёт в нужном разделе.. Вот все бы так..

Изменено пользователем ILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ILL said:

вот видишь!!

@Yulya9494 новичок, а уже тему создаёт в нужном разделе.. Вот вс бы так..

Т.е. ты до этого случая адекватных новичков вообще не встречал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное, по пальцам одной руки пересчитать можно.. Хотя, я абсолютно все темы прочитать не успеваю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Yulya9494 сказал:

Колесо давит на швеллер, залитый в бетон. Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

Я считаю, что какое бы ни было колесо и как бы оно ни давило, напряжения и деформации в бетоне не важны.

Важно, выдержит ли колесо и его ось и крепление оси и там что дальше сверху заданную нагрузку?

А с бетоном и швеллером, в него замоноличенным, вряд ли что-то случится в обозримом будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jtok сказал:

Я считаю, что какое бы ни было колесо и как бы оно ни давило, напряжения и деформации в бетоне не важны.

Важно, выдержит ли колесо и его ось и крепление оси и там что дальше сверху заданную нагрузку?

А с бетоном и швеллером, в него замоноличенным, вряд ли что-то случится в обозримом будущем.

Спасибо за совет!:smile:

27 минут назад, piden сказал:

@Yulya9494, смысл задачи опишите еще.

 

108 Мb! Как вы такой файл прикрепить умудрились?)

это из-за файлов статического анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы бы попробовали расчет создать заново и настроить так же. НАстройки можно просто мышкой перетащить на вкладку другого расчета. Вот 80% что ошибка пропадет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, piden said:

Только результаты правильнее не станут...

проблемы надо решать по мере их поступления. Пока за результаты разговора не было :) Разойдется результат с экспериментом - будет еще одна интересная тема :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

проблемы надо решать по мере их поступления.

Не согласен. Часто можно подумать, посмотреть в корень и избавиться от целого вороха проблем разом.

 

Например, сейчас главный вопрос - ради чего расчет. Напряжения и деформации можно найти аналитически. Или можно рассмотреть отдельно колесо, отдельно этот импровизированный рельс. Скорее всего это какой-то самопал для цеха, и нужны не точные значения напряжений, а оценка "будет крошиться бетон или нет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yulya9494 сказал:

вот что получилось

Оч.хорошо. Не будет крошиться. Швеллер тоже живой. И колесико не сомнется. Если сомнется, то наполщишечки всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...