Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На станке adr 25100 дергаются упоры в следствии чего гиб получается с погрешностью 0,2 мм не кто не сталкивался с такой проблеммой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какая стоит программа управления? Cybelec? Упоры дергаются по какой оси? Если по "X" и если Cybelec, то в параметре оси "X" №121 Operating mode нужно поставить 3. 

121.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

329036421_7.jpg

XuxCK1Sm5UgbAQEe5mg7.jpg

XuxCK1Sm5UgbAQEe5mg7.jpg

Дергаться начинает при размерах гибки от 12 до 100мм чем дальше упоры отьезжают тем меньше дергаются. Думал может швп износ. Но сервисник приезжал сказал что вроде все норм. Есть вариант в чпу настроить но не знаю какой па

раметр

Изменено пользователем focus8516
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vad0000 сказал:

Вы не сказали, какое у Вас ЧПУ, какой тип привода - АС или серво, и т.д. :smile:

 

XuxCK1Sm5UgbAQEe5mg7.jpg

329036421_7.jpg

42 минуты назад, Alex965 сказал:

Какая стоит программа управления? Cybelec? Упоры дергаются по какой оси? Если по "X" и если Cybelec, то в параметре оси "X" №121 Operating mode нужно поставить 3. 

121.jpg

 

XuxCK1Sm5UgbAQEe5mg7.jpg

329036421_7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧПУ - Advantage

Привод оси Х - асинхронный двигатель + частотник.

 

1. Какой у Вас частотник?

2. Сфоткайте машинные параметры станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто проверить муфту энкодера оси Х?!!!

Изменено пользователем xedex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоры могут дергаться по разному. От того, как именно они дергаются, зависит решение проблемы. Неплохо бы взглянуть на видео этого дергания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Tad сказал:

Упоры могут дергаться по разному. От того, как именно они дергаются, зависит решение проблемы. Неплохо бы взглянуть на видео этого дергания.

И неплохо бы еще увидеть текущие координаты на ЧПУ при дерганье. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎12‎.‎2017 в 16:14, focus8516 сказал:

На станке adr 25100 дергаются упоры в следствии чего гиб получается с погрешностью 0,2 мм

У Вас точность позиционирования - 0,4 мм (114 параметр).

1. Для начала установите параметр 114 - 0,1 мм

2. А параметр 113 сначала установите в 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vad0000 сказал:

У Вас точность позиционирования - 0,4 мм (114 параметр).

1. Для начала установите параметр 114 - 0,1 мм

Так, наверное, допуск на позицию поэтому и поставлен такой, чтобы была возможность работать с упором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Но зачем тогда параметр 113=0,2?

113 параметр - это выбег. Частотник умеет тормозить постоянным током, поэтому этот параметр для ЧПУ с частотником устанавливают в 0.

 

В CYBELEC этот параметр называется ADVANCED STOP

 cyb67.thumb.jpg.f07b7199b0c2219fc2db9ecb3c9dde36.jpg

 

Вот если бы не было частотника, и асинхронный двигатель управлялся реверсивным пускателем, то тогда по любому необходимо было определить 113 параметр опытным путем, а 114 параметр сделать равным или большим, чем 113 параметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, vad0000 сказал:

Возможно и так. Но зачем тогда параметр 113=0,2?

113 параметр - это выбег

Ой ли?

Вот методика настройки этого параметра для AC оси, из которой я понимаю, что действие этого параметра на позицию оси никак нельзя назватиь перебегом. Скорее уж "недобег", с вашего позволения))

 

a) Program P04 at 0 or verify that it is not programmed.
b) Make several manual LS movements (+ or -  key) in the direction in which positioning must finish. These movements must be made right up to the limit switch so that the axis can finish its positioning.
c) Note the axis overshoot in relation to the reference position (the limit switch) and program this value on the advanced stop (P04).
d) Make several other movements, of different lengths, (always on the limit switch and in manual LS) and regulate, if necessary, the ADVANCED STOP (P04) until a positioning as precise as possible is obtained.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как лучше перевести ADVANCED STOP, но пусть будет ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ОСТАНОВКА.

"Перебег" я имел ввиду в том смысле, что если отключить двигатель в пределах допустимой координаты, то задний упор еще пройдет по инерции еще какое-то расстояние. Это и есть перебег.  

 

Я посмотрел машинные параметры DENER и ERMAK c ЧПУ CYBELEC DNC60/600. Там везде ADVANCED STOP=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае этот параметр наверное можно назвать компенсацией перебега. А перевожу я его как улучшенная остановка. Граммар наци, наверное, могут прицепиться к такому переводу, но лучшего по сути я пока не нашел.

11 минуту назад, vad0000 сказал:

Я посмотрел машинные параметры DENER и ERMAK c ЧПУ CYBELEC DNC60/600. Там везде ADVANCED STOP=0

Для новой машины да, как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tad сказал:

Для новой машины да, как правило.

Я встретил этот параметр отличным от 0 на контроллере НТ21+ (аналог ESTUN E21). Но там нет частотника, поэтому упор при отключенном двигателе перемещается на некоторое расстояние.  

Пусть станок не новый. Но частотник должен остановить упор почти мгновенно.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...