Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

Немного о шарнире Тракта :

 

Происхождение  

 

a8de189a1e91c9f38883e38faba3041f.jpg

 

 

ob_50582b_dsc06543.JPG

 

 

1929TractaACV-axle.jpg

 

схема передней подвески :

 

330px-Sliding_pillar_suspension,_schemat

 

 

ob_332c8d_fullcha-idpas-d-isbn-pu2009-01

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виллис, Лэнд Ровер... :

 

moyeu1.jpg

 

DSC05789_M37_RightTractaJoint.JPG

 

 

DSC05788_M37_RightTractaJoint.JPG

 

IMG_1433_1.jpg

 

ДКВ и «Ауди», а также на джипах «Хорьх»  :

 

Hanns%20Jung%20hinged%20joint%20used%20f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 02:39, NoxFelix сказал:

Немного о шарнире Тракта :

так или иначе он у них работает (бОльшую часть времени) соосно.

 

но , как и обещал, детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва, хочу сказать всем спасибо за активное обсуждение и теоретические выкладки. 

Реалии.

Это будет экспедиционник, поэтому задачи преодолевать серьезное бездорожье нет. Есть задача преодолевать расстояния с максимальной(насколько возможно) скоростью по дорогам с плохим покрытием.

Первоначально я планировал установить мосты газ66, но в последствии понял, что под мои требования наиболее подходит независимая подвеска всех 4ех колес.

Схема классическая, два А рычага на шаровых опорах. И дальше пошли тонкости

- где брать мощные шаровые

- где брать сайленблоки

- и как передавать крутящий момент на колеса.

С последним моментов пожалуй наибольшая заморочка.

Нужно простое в изготовлении(читать максимум заводских деталей), надежное решение.

В эти критерии подошла бы карданная передача, но необычная, а на шарнирах Гука. Так как они позволяет "плавно" передать крутящий момент под углами в которых работает подвеска.

И это довольно легко реализовать, взять карданы заводского изготовления, подобрать нужную длину и установить.

 

В случае схемы с бортовыми редукторами, готового(пошел купил поставил) решения нет. Мазовские редуктора требуют значительной переделки, плюс очень тяжелые.

 

Поэтому первая схема на шарнирах Гука мне кажется наиболее привлекательной.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 19.12.2017 в 00:06, ferio сказал:

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

 

    И чем дело кончилось ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вышел на шефа чешской компании, сказали имя и телефон. Созваниваться буду.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грамотной конструкции, и с зависимой подвеской - неподрессоренные массы не мешают :smile:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа :biggrin:

 

 

 

 

ISS%20Left%20PT44.jpg

 

 

PT44%20Rear%20Axle%20DrivePower.jpg

 

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа

Это Maesa. Вроде как разработка некоего ни то сингапурского, ни то тайваньского госуниверситета(наверное такая же судьба , как у нашего волка Газ-3927). Кроме следов ввиде этих роликов, максимум что удалось найти - запись на американском форуме, посвященному внедорожной технике, владельца данного автомобиля. Но последний с 2014-2015 не появлялся на форуме. Да и экспериментальная подвеска   из-за тридевять земель - не гуд.   

В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где была инфа на китайцев? :no: Не вижу сообщения. Удалили?

Надо и с ними попробовать на связь выйти, пока НГ не начался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 00:52, ferio сказал:

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках.

Подкатите КамАЗьи мосты ( облегченные )  в 66 , или поворотные кулаки от них...

Угол поворота будет другим. Это бюджетное...

А лучше Sisu сразу.  Вот и готовые есть.

 

Там углы поворота 37/48 градусов...

 

Про избушку - пропустим это неуместное сравнение -

чтобы перевернуть 66 надо очень постараться..

Двигатель у него в раме , достаточно низко.

 

Про подвески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

Буду продолжать поиск подвески(чехи как то странно себя повели, ни да ни нет). Может еще что то подвернется за это время. Тот же AxleTech. Правда доставка грузов из США - это дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ferio сказал:

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

 

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

И почему опыт Дакаровских машин и вездеходных багги - для Вас "не указ" .. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 13.02.2018 в 21:41, NoxFelix сказал:

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

1) компоновка(основной). как я и упоминал ранее, рама - на прямых лонжеронах.

благодаря независимой подвеске удастся значительно снизить центр тяжести, и с точки зрения дизайна "вписать" подвеску под проектируемую кабину.

для примера возьмем Газ Тигр, где применена аналогичная по конструкции рама.

мы видим, что редуктора мостов размещены над рамой(тк вдобавок присутствуют колесные редуктора портального типа), сами рычаги закреплены непосредственно на лонжеронах рамы.     

теперь представьте , что взяли тигр и закатили под него неразрезные мосты.

получится визуально негармоничный автомобиль, с высоким центром тяжести.

 

все остальное уже звучало, и вытекает из теории независимой подвески против зависимой:

2) все же считаю, что независимая подвеска может дать более высокую плавность хода на пересеченной местности. больший комфорт пассажирам.

3) к плавности хода добавим лучшие демпферные характеристики для лучшего сцепление с дорогой. (кто ездил на УАЗАХ по щебенке наверняка знает его поведение). отсутствие эффекта Шимми как такового.

5494_900.png.9ba57128030a47884ec593ebacd50343.png5837_900.thumb.png.c8a1accb24dfa57b2575fa345274912e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...