Перейти к публикации

обязан ли конструктор указывать справочный номер


Рекомендованные сообщения

14 часа назад, Alina_ сказал:

:biggrin:

А если конструктор не знает какой материал ему применить или не знает какое обозначение присвоить изделию или фамилию свою подзабыл, ему можно и это не писать))) Или забыл конструктор до какой твердости сталь калится, ай не буду писать. Хрен с ним, пусть другие разбираются))))) Насмешили))) Незнание, не особождает от ответственности. 

Тем более я выше вам описывала схему "Как понять что тебе нужно заполнять Справ №":biggrin:

 

Материал, твёрдость и фамилия обязательны к заполнению, а ваша графа нет! Даже по ГОСТу! Чувствуете разницу? Вы приводите некорректные аналогии и на основе их делаете выводы. Это категорически плохой ход!

Укажите мне ваше сообщение, где указано что нужно сделать конструктору, чтобы заполнить эту графу? Но только без "мне не лень", а при ОБЩЕМ СЛУЧАЕ со всеми возможными вариантами.

П.С. если конструктор не знает какой материал поставить или твёрдость, он обязан обратиться к руководителю КБ. ;)

Изменено пользователем Ljo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, vasyam сказал:

Открываю я ПДД и что я там вижу

п 1.2 "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению."

Как видите про права, знание  и выполнение требований ПДД и речи не идет. Оказывается что водитель это тот кто управляет транспортным средством и точка.

А вот то что он не соблюдает ПДД, или без прав управляет - всего лишь означает, что он нарушает эти самые ПДД, и от этого он не перестает быть водителем (иначе бы его кстати и привлекать было бы не к чему :smile:)

Согласен! Вот и конструктора делятся на Конструкторов и .... ведущих животных или стадо...

С другой стороны - если конструктор не соблюдает требования ЕСКД, то его уже есть за что привлекать. То же согласен!

Конечно, возникает еще множество вопросов: как СТАДО проходит техосмотр? оформлена ли страховка? нужны ли им шипованные копыта в зимнее время? и знак "Ш" и т.д. Но, видимо, это уже другая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот примерно такое я и услышал в ответ у себя))

а вообще у меня случай очень прост- конструктор перевыпустил чертеж с др. системой покрытия.

сделав НОВЫЕ комплекты документации.

и потом мне в глаза говорил что разработал сам.

а потом в течении полугода - еще 3 системы.

причем в каждом чертеже -все исполнения , заведенные за все года.

например 200. на заказ нужно 2.

зачем выпустил? - ну на последующие заказы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slavdos сказал:

ну вот примерно такое я и услышал в ответ у себя))

а вообще у меня случай очень прост- конструктор перевыпустил чертеж с др. системой покрытия.

сделав НОВЫЕ комплекты документации.

и потом мне в глаза говорил что разработал сам.

а потом в течении полугода - еще 3 системы.

причем в каждом чертеже -все исполнения , заведенные за все года.

например 200. на заказ нужно 2.

зачем выпустил? - ну на последующие заказы...

 

Тогда по схеме от Т.контр. можно идти. В вашем случае очевидно, что оригинал существует. :) Но конструктор не "не хочет работать", а даже на будущее сделал. :) 

 

П.С. да гранаты у него не той системы.© ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Slavdos сказал:

ну вот примерно такое я и услышал в ответ у себя))

а вообще у меня случай очень прост- конструктор перевыпустил чертеж с др. системой покрытия.

сделав НОВЫЕ комплекты документации.

и потом мне в глаза говорил что разработал сам.

а потом в течении полугода - еще 3 системы.

причем в каждом чертеже -все исполнения , заведенные за все года.

например 200. на заказ нужно 2.

зачем выпустил? - ну на последующие заказы...

 

Мне не понятно: С одной стороны было ЗАДАНИЕ получить ИМЕЮЩЕЕСЯ изделие с др. системой покрытия. И чего он там сам разрабатывал? Или ЗАДАНИЯ не было?

Далее еще 3 системы. Кто вообще разрешил перевыпуск КД без решения или приказа или ТЗ?

НОВЫЕ комплекты документации со старым децимальным номером? Тогда извещение и ПРИЧИНА! А если с НОВЫМ децимальным номером - то как это сдать в архив?

Что-то не стыкуется. Надо смотреть уровень выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ системы покрытия по запросу заказчика. старые то продолжают жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Slavdos сказал:

это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ системы покрытия по запросу заказчика. старые то продолжают жить.

Для меня это исполнения одного изделия.

 

Но изнутри виднее. Т.к. "мы все себя стратигами считаем взирая бой со стороны"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VOleg сказал:

Для меня это исполнения одного изделия.

 

Но изнутри виднее. Т.к. "мы все себя стратигами считаем взирая бой со стороны"

 

Для меня бы это так же трактовались в виде исполнений одного изделия. 

У частенько вообще групповой чертёж практикуется, где номинальные размеры разные, а уж покрытие на отдельный номер вещать - путь к дополнительным административным издержкам без обоснования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
В 24.10.2018 в 17:44, vasyam сказал:

ИМХО Как по мне так конструктор это тот кто может создавать что то новое с желаемыми параметрами, чего еще не существует в природе, и в понятном виде донести это до других людей которые смогут воплотить его замысел, и не важно пользуется он при этом ЕСКД или нет.

По-моему этим занимается дизайнер: "я так вижу", "я вот эскизик накидал, подумайте из какого материала сделать, да чтобы на эту штуку можно было встать и она не шаталась" и "сделайте что-то вот как-то так, и чтобы было красиво".

Конструктор или знает, как НАДО сделать, чтобы изделие было эффективным, или учится так делать, чтобы быть эффективным конструктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Udav817 сказал:

По-моему этим занимается дизайнер: "я так вижу", "я вот эскизик накидал, подумайте из какого материала сделать, да чтобы на эту штуку можно было встать и она не шаталась" и "сделайте что-то вот как-то так, и чтобы было красиво".

Конструктор или знает, как НАДО сделать, чтобы изделие было эффективным, или учится так делать, чтобы быть эффективным конструктором.

Вы неправильно меня поняли. Под создать я имел ввиду именно создать, а не накидать эскиз. А под донести до людей, в понятном виде предоставить информацию по геометрии деталей, требованиях к точности изготовления, применяемых материалах и т.д. (и вовсе необязательно, чтобы это было в виде чертежей оформленных по ЕСКД, вполне допускаю что есть и другие способы).

ИМХО знание и соблюдение ЕСКД не делает человека конструктором этого не достаточно, хотя всегда можно пойти в нормоконтролеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasyam сказал:

знание и соблюдение ЕСКД не делает человека конструктором этого не достаточно

Верно. Недостаточно.

Но и незнание и несоблюдение ЕСКД (или аналогичных ей систем) не делает человека конструктором. Во всяком случае, хорошим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Udav817 сказал:

Верно. Недостаточно.

Но и незнание и несоблюдение ЕСКД (или аналогичных ей систем) не делает человека конструктором. Во всяком случае, хорошим.

Согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Udav817 сказал:

Верно. Недостаточно.

Но и незнание и несоблюдение ЕСКД (или аналогичных ей систем) не делает человека конструктором. Во всяком случае, хорошим.

Т.е. сидит такой американский конструктор с опытом работы в 35 лет, коллеги его хвалят, конкуренты зовут к себе на работу, но хорошим он не может называться, поскольку не знает и не соблюдает ЕСКД. Логика, чЁ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ljo сказал:

Т.е. сидит такой американский конструктор с опытом работы в 35 лет, коллеги его хвалят, конкуренты зовут к себе на работу, но хорошим он не может называться, поскольку не знает и не соблюдает ЕСКД. Логика, чЁ!

Уууу.... к окулисту! Срочно!

17 часов назад, Udav817 сказал:

незнание и несоблюдение ЕСКД (или аналогичных ей систем)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Udav817 сказал:

Уууу.... к окулисту! Срочно!

 

И? Вы понимаете, что никто на Западе не воет от соблюдения толщины линий и высоты букв среди конструкторов, а в частности в Европе и вовсе свои стандарты на предприятии существуют и то только ПОСЛЕ того, когда раз за разом удобнее и быстрее КД оформляется и для конструктора, и для производства. И в выборе между быстрым выполнением заказа с соответствующей оплатой за минимальный срок и выполнением каких-то нормативов, которые ещё надо проверить на актуальность и т.п., явно за первым вариантом будет в большинстве случаев кроме гос.контор, которых вы особо не найдёте, а так же надзорных органов.

Ну и вспомним нашего Лео да Винчи... плох он конечно, никаких систем не соблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ljo сказал:

И? Вы понимаете, что никто на Западе не воет от соблюдения толщины линий и высоты букв среди конструкторов, а в частности в Европе и вовсе свои стандарты на предприятии существуют и то только ПОСЛЕ того, когда раз за разом удобнее и быстрее КД оформляется и для конструктора, и для производства. И в выборе между быстрым выполнением заказа с соответствующей оплатой за минимальный срок и выполнением каких-то нормативов, которые ещё надо проверить на актуальность и т.п., явно за первым вариантом будет в большинстве случаев кроме гос.контор, которых вы особо не найдёте, а так же надзорных органов.

Ну и вспомним нашего Лео да Винчи... плох он конечно, никаких систем не соблюдал.

Ну так езжайте на свой Запад. И радуйтесь жизни. И чего тут мярандать-то.

Да, ЕСКД - это сложно. Кто спорит? Сложнее сопромата. Кстати, Вы расчеты на прочность, надеюсь, делаете? Мне надо посчитать упругое растяжение каната диаметром 48.5 мм и длиной 1600 метров при усилии 5, 10 и 16 тонн. Канат висит вертикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VOleg сказал:

Ну так езжайте на свой Запад. И радуйтесь жизни. И чего тут мярандать-то.

Да, ЕСКД - это сложно. Кто спорит? Сложнее сопромата. Кстати, Вы расчеты на прочность, надеюсь, делаете? Мне надо посчитать упругое растяжение каната диаметром 48.5 мм и длиной 1600 метров при усилии 5, 10 и 16 тонн. Канат висит вертикально.

Ну я как бы и не живу в СНГ, так что опоздали с советом, хотя при Советах жил.

А вот дело не в сложности, а в нужности и обязательности для критерия оценки конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ljo сказал:

Ну я как бы и не живу в СНГ, так что опоздали с советом, хотя при Советах жил.

А вот дело не в сложности, а в нужности и обязательности для критерия оценки конструктора.

Вот и отлично - вот где живешь там и советуй. А советчиков у нас и своих хватает. А то бы приехал, встретились бы, поговорили, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
29.11.2017 в 09:48, niksasa сказал:

 

Не встречал такого термина в ЕСКД. Возможно речь идет о справочных размерах ?

Почитайте ГОСТ 2.104. Или Вы работаете без ГОСТов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...