Jump to content

Ошибка 25040 или 21612 .Что можно сделать ?


lankina-julia@mail.ru

Recommended Posts

lankina-julia@mail.ru

Помогите пожалуйста произвести реферирование на DMG СТХ310 по координате Х. В ручном режиме перемещается,в автомате показывает ошибку ,наезд на программный ограничитель +Х.  Упал несколько раз( возможно из-за сбоя привода) и потерял привязку.Конечные программные ограничители выставили,но в автомате ошибка.Какова процедура реферирования? Нужен вход в параметры,пароль?Если можно подскажите. Написано ,что значения этих точкек известны на станок.Но какое их численное значение и куда их прописывать?По моим соображениям они должны быть чуть меньше значения программных конечных выключателей.Программа для изготовления деталей шоптурн. Диагностика ISO.Как понимаю ушел нуль станка,который определяется из референтных точек.Процедуры реферирования, как на фануке нет.Она закрыта.Все прописано и после включения реферирование не делается.Заранее спасибо всем ,кто хоть чем нибудь поможет.

Link to post
Share on other sites


Если у вас 840Dsl/Operate, то при потере состояния реферирования проще сделать следующим образом: подтвердить данную позицию, как искомую

(сейчас я не рядом со станком, завтра точно посмотрю как), естественно, все делается через пароль Sunrise (могут быть варианты регистра).

Перезапустить станок, затем параметром (не помню какой, все - завтра) сместить нулевую точку оси в положение оси шпинделя.

Перед изменением параметров необходимо установить программные конечники оси в 999999, чтоб ЧПУ не ругалось, затем, после установки

референтной точки, снова их настроить (возможно подойдут старые значения - запишите их перед сбросом).

 

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

ПРОСЬБА ДОЧИТАТЬ .Спасибо Коллеги за помощь! Дело сдвинулось с мертвой точки.Но чем дальше мы продвигаемся ,тем сложнее путь... Опишу наши действия.Пароль SUNRISE открыл нам доступ до 7 уровня. Прописали референтную точку ,появился ее знак по Х. Прописывали ее в разных местах оси Х ,поняли ,что все равно где ее прописывать. Т.к. датчик абсолютный(это точно).  И нуль станка смещается параметром 34090.Точную обкатку не сделали (нет оправки и магнитной стойки для микрометра),вот так мы работаем!!!Выставили пока на глаз.Ограничения выставили так, 36100 (-Х=-20мм) ,  36110 (+Х=145мм). Станок ожил ,даже наладчик сделал маленькую деталь. Но на следующей детали, опять ругается ,10720 (ось Х11 программный ограничитель +). Наши действия теперь: (1).будем обкатывать заново,(2).обнуляем ,(3).ставим 999999. (4.)Потом возвращаем конечники на родные значения.Правильно? --------------    Теперь я с ВАШЕГО позволения перейду к следующей проблеме. Изначально все началось с того ,что суппорт начал падать по Х.  Датчик падение отслеживал.Отсюда сделали вывод. Датчик закреплен на валу хорошо ,да и сам вал двигателя со шпонкой, сидит в винтовой прочно.( Теоретически,практически не проверяли).Падение и ,как результат ошибка 25040 или 21612 . А это ,как я понимаю связано с приводом...Пробовал менять коэфф усиления с 2 до 8. Ходит жестко со стуком,убрал до 4. Все-равно падает.Если открыта дверь станка,то при перемещении надо пользоваться кнопочкой (деблокировкой).Вот если ее часто нажимать,то суппорт  падает.И не всегда срабатывает муфта электромагнитного тормоза .Может быть это из за муфты ? Притормаживает.Или 24 в. на муфту не всегда приходят.Реле контактов. Или это все-таки сигнал разрешения на приводе пропадает...Если это привод ,то какие параметры изменить и их пределы регулировки. ВСЕМ спасибо!!! ЖДУ ВАШИХ сообщений!!!

Link to post
Share on other sites

Не советую баловаться с параметрами приводов, они, как правило, настроены нормально и не требуют, как советские приводы, постоянного накручивания, оптимизация иногда нужна чтобы убрать резонанс, а в остальное лазить - подумать 1000 раз.

Касательно тормоза - при выключенном станке тормоз удерживает ось, если бы у вас пропадал сигнал управления муфтой, то наоборот, ось останавливалась бы. И что значит "ось упала"? Если отключить питание двигателя и оставить расторможенной ось, то при наклонной оси "Х" она медленно (за счет трения в ШВП) будет сползать вниз, но никак не падать. 

У Синумериков, особено если установлена система "safety integrated", надо точно определять, какая ошибка первична, а какие - вторичны, а то выскакивает список из 8-10 ошибок, и ломай голову, что - главное.

25040 - это вроде бы вторичное, но и другая ошибка на роль первичной не тянет - снято разрешение с регулятора, а по какой причине?

Может быть есть еще ошибки, если открыть экран ALARM?

 

 

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

Анатолий, спасибо за предупреждение.Понимаю какие могут быть последствия.В описании ошибки 25040 есть параметры 36040 и 36030 которые советуют изменить. Они связаны со временными характеристиками покоя оси,ее выдавливания из состояния покоя...Но это связано с нагрузкой на ось при точении ,или другими воздействиями на ось. Может это помочь? Хочу уточнить ,я писал падает суппорт по оси Х.,а не ось. Падение (образно говоря ) происходит со слышимым стуком ,и суппорт смещается на 2-5 мм в -Х. Датчик это перемещение отслеживает.Если падение происходит без движения то ошибка 25040 ,а если в движении то 21612. Может быть 25201 (Ось Х11 неисправность привода).А может выдать ошибку и по Z поскольку движение было по Z.,хотя падение было по Х. Поэтому какая ошибка первична ,определить не получается,это все одного поля ягоды.Мы в тупике!!! И  все же ,падает суппорт стабильнее ,если провоцировать привод деблокировкой двери и тормозной муфтой.Падает после не срабатывания муфты (не слышно щелчков) без движения. Или наоборот ,во время движение ,а кнопкой блокируешь разрешение. Режим наладки ,ключ на втором уровне. Спасибо Всем. Почему-то не грузятся фото...

Link to post
Share on other sites

Не надо трогать параметры36040 и 36030, у вас ось выходит за пределы этих параметров вследствие падения суппорта (она же ось, она же координата, и много еще каких синонимов существует, а суть в данном случае - одна), раз датчик отслеживает это - значит и ошибка 25040 появляется.

В 28.11.2017 в 23:38, lankina-julia@mail.ru сказал:

И не всегда срабатывает муфта электромагнитного тормоза .

Вот с этим в первую очередь разбирайтесь. Если разрешение на привод еще не пришло, а тормоз отпустил, то может быть рывок.

В общем, вам надо наблюдать, как по времени переключаются две вещи: деблокировка привода и напряжение на тормозной муфте.

Может в движке по Х что-то неладно? Если есть подобный станок, поменяйте с него двигатель, проверьте все разъемы цепи запитки двигателя и тормоза, элементы коммутации тормозной муфты.

Судя по моей схеме (польский вариант, а какой у вас: Шанхай, Польша, Ульяновск?) тормоз коммутируется двумя сигналами последовательно (соответственно, реле): общая деблокировка всех приводов и конкретно сигнал растормаживания оси Х. Здесь и ройте.

 

В 28.11.2017 в 23:38, lankina-julia@mail.ru сказал:

.Или 24 в. на муфту не всегда приходят

Если это происходит, то ось остается заторможенной и никуда не должна дергаться, здесь обратный принцип: сигнал на муфту есть - тормоза нет, и наоборот.

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

А что значит ошибка 300608  ( ось х11   привод1   регулятор частоты вращения на упоре). Упор это механическое препятствие? Или это какое-то условие ограничения ?( В виде значения параметра( мм ),или значения тока (А) время ,(сек)... Хотелось бы с этим разобраться . Не нашел в описании эту ошибку. Спасибо!!!

Link to post
Share on other sites

Это значит, что привод прикладывает максимум усилий, чтобы переместить ось, и дошел до конца своих возможностей. Так бывает, когда наезжают на механический упор, или тормоз не расторможен (?).

 

Кстати, еле нашел эту ошибку, только в диагностике 802DSL 2004 года выпуска, мораль: в нашем деле надо хранить все документы, даже самые старые.

Ошибка 300608.jpg

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

Спасибо Анатолий .Спасибо Теrex за полное описание по ошибкам. Думаю, мы начнем с простого.  1.Поставим подпорку под суппорт Х. 2.Снимем двигатель и покрутим его отдельно. 3.Расцепление движка и винтовой  зафиксируем абсолютными значениями Х. Чтобы потом при сборке  поставить на тоже место. Его вращение будет ограничиваться( влево и вправо )программными ограничениями.Так? Погоняем ,пощелкаем муфтой , прозвоним на корпус ...Если ошибки не будет значит двигатель и датчик в норме?А вот как винтовую покрутить .Рукой ее осилить можно , вверх ,от подпорки?Вниз она сама потом съедет. Если  у Вас есть какие нибудь замечания ,то напишите.Может я что-нибудь не так сфантазировал...Спасибо!

Link to post
Share on other sites

По идее, если не выскакивают ошибки по току привода, значит просто двигатель не крутится, проверьте все разъемы силовые и тормоза, бывает, эмульсией заливает и контакты корродируют. Чтобы покрутить ШВП вручную, обычно снизу винта есть квадратный конец, вот за него и можно крутить винт.

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru


Сегодня откинули двигатель. Очень неудобно его снимать.Все время ушло на то ,чтобы найти и вытащить шестигранник, который  СЛЕСАРЬ уронил  ,куда-то в в винтовую...С помощью изобретения ,( виниловая трубка с магнитом на конце ),ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ВЫУДИЛИ!!! Дальше работали по космической технологии ,ко всем ключам привязывали веревки!!!  Вот какие картинки получились.Завтра продолжим расследование. Покрутим движок и винтовую.

Это муфта на двигателе.Затянута хорошо.

Новая папка_1_8.jpg

Простое решение.Подпорка !!!

Новая папка_1_7.jpg

А так выглядит муфта на винтовой.

Новая папка_1_9.jpg

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

Уважаемые коллеги,двигатель крутится в обе стороны хорошо.Включается муфта (снимается тормоз, +24в)быстро со щелчком ,а вот выключается( становится на тормоз , 0 В) с пением примерно 1-2 сек.Прислушивались ,явно это не в месте ротора ,а на муфте.Почему она входит в резонанс ?Скорее всего на частоте работы привода. Ошибки точно такие же ,что и при торможении ,когда двигатель был соединен с винтовой.Что нам дальше делать? Разбирать двигатель ,или это ток роторный дает такие наводки и муфта резонирует?Подскажите ,что это за заглушка на движке , для смазка ,или сливать воду? 

Новая папка_1_10.jpg

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

Уважаемые коллеги,двигатель крутится в обе стороны хорошо.Включается муфта (снимается тормоз, +24в)быстро со щелчком ,а вот выключается( становится на тормоз , 0 В) с пением примерно 1-2 сек. Прислушивались ,явно это не в якоре.

https://youtu.be/W31egjHpAbo    https://youtu.be/B8tUeexfjNY   Посмотрите пожалуйста это небольшое видео.Все не опишешь.Спасибо!!!

Новая папка_1_10.jpg

Link to post
Share on other sites

Марку дв-ля  и датчика - в студию (или фото шильдиков).

Заглушка на двигателе - это дренажное отверстие для жидкости, которая просочится через передний сальник, в это отверстие желательно вставить штуцер и надеть трубку для слива, и все это должно быть снизу дв-ля.

Если подобные двигатели не разбирали, ищите грамотного человечка. Тут все зависит от марки датчика, некоторые датчики после снятия требуют настройки положения, в общем, не все тут просто. А двигатель - разбирать надо и настраивать/ремонтировать  тормозную муфту

Link to post
Share on other sites

у меня такой звук, только в 10 раз громче, периодически раздаётся при включении или выключении станка (приводов) - работает без ошибок.

Link to post
Share on other sites
lankina-julia@mail.ru

Спасибо Аnder за информацию. А то мы готовимся разобрать движок .Может у Вас привод настроен более грубо.Подскажите какие параметры увеличить. Ток например увеличить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Bot
      «Топ Системы» и «Группа Астра» усиливают сотрудничество в части взаимной адаптации своего программного обеспечения. Ожидается, что в скором будущем появится возможность использовать все компоненты T-FLEX PLM под ОС Astra Linux без помощи Wine, что сделает программный стек более производительным, надежным и удобным. Также компании договорились о совместной работе в сфере просвещения и популяризации российских технологий. Компания «Топ Системы», один из ведущих лидеров-разработчиков российского инженерного ПО, и «Группа Астра» расширяют технологическое партнерство. Это дает возможность пользователям комплекса T-FLEX PLM и программных продуктов «Группы Астра» получать надежные программные стеки, работоспособность которых подтверждена тестированием и сертификатами в рамках программы Ready for Astra. Компания «Топ Системы» и «Группа Астра» имеют многолетний опыт сотрудничества. Партнёрский статус компании «Топ Системы» дает доступ к технологиям и продуктам «Группы Астра» для [...] View the full article
    • Maik812
      ты папа карло пили табуретки, и не лезь в КМ, там другое все!
    • Krusty
      Курите, вроде собрал в кучу работающий код и на скачивание файла из датасета https://github.com/Krusty84/Teamcenter-File-PushPuller
    • Killerchik
      Согласуйте с начальством и поставьте выключатель IP67, если прям нужно.
    • Vdmitriev
      Здравствуйте. Простите за оффтоп. Кто-нибудь помнит, пару лет назад в комментах скидывали ссылку на вакансию ведущего на хх с з.п. 600-700 тыс руб, вроде бы станкостроение, город провинциальный, возможно Саратов, Ульяновск, Липецк и т.д. Она ещё очень странная была. Очень хотелось бы перечитать. Можно аналогичных, с з.п. от 500 со смутными, оригинальными и тому подобными требованиями.
    • Viktor2004
      PMC1_PRM.TXT
    • power-1976
      Спасибо за ответ! Совершенно правы оказались свет идет от главного выключателя там стоят четыре автомата который один из них отвечает за свет.находятся они  в релейном шкафу. То есть я так думаю его трогать включать и выключать можно только при замене лампы. А при работающем  станке естественно туда лазить нельзя всё под напряжением. Спасибо за детальное объяснение! .
    • Sla_68
      Всем привет. Пытаюсь научиться наладить взаимодействие с графическими телами. Но информации как то мало. Можете подсказать как добраться до объектов графики? Set swApp = Application.SldWorks Set swModel = swApp.ActiveDoc Set swFeat = swModel.FirstFeature ' 1 папка всего проекта Do While Not swFeat Is Nothing Debug.Print swFeat.GetTypeName Debug.Print swFeat.name If swFeat.GetTypeName = "MeshBodyFeatureFolder" Then Set MeshFolder = swFeat.GetSpecificFeature2 '' вот это НЕ работает vBodies = MeshFolder.GetBodies 'и вот это тоже set Meshbody=vBodies(0) <== вот сюда хочу залезть и поизучать фацеты а в частности их количество end if Set swFeat = swFeat.GetNextFeature Loop если кто то знает в каком направлении копать эту тему , то прошу оказать помощь с наративами . С хелпом я пытался по API поработать, но либо я чего-то не понимаю до конца , либо это все мой ужасный английский Прикрепляю файл STL для вашего удобства Сборка.STL
    • Ветерок
      Советую включить в браузере проверку орфографии.
    • UPM_Magnet
×
×
  • Create New...