Перейти к публикации

Как сделать вращение модели как в 3Dmax?


Orioshka

Рекомендованные сообщения

Очень нужна помощь. Работал в 3D Max... там очень удобное вращение Вьюпорта вокруг модели. Т.е. камера из которой смотришь в рабочее поле... как бы облетает модель с любой стороны, с какой хочешь.  Проблем с позиционированием угла обзора вообще не возникает.

 

В Nx... такое впечатление, что управляешь пьяным официантом... у которого в руке поднос с деталью. Такое впечатление, что задействована одна лишняя ось, при вращении... но это просто субъективное ощущение.  Не туда малость мышью повёл и деталь уже повернулась в бок какой-нибудь "ни тот".

 

Можно ли как-то настроить это вращение детали во вьюпорте? Кто работал в 3Dmax должен понять.

Помогите, очень нужно.

Изменено пользователем Orioshka
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


и... ещё момент. Можно ли сделать плоскость XY чётко параллельной полу... с сохранением точки обзора. Т.е. не возвращением горячей клавишей, скажем, во фронтальный вид: CTR+ALT+F... а просто выровнять по быстрому плоскость XY... чтобы не наклоённая деталь была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Orioshka сказал:

Очень нужна помощь. Работал в 3D Max... там очень удобное вращение Вьюпорта вокруг модели. Т.е. камера из которой смотришь в рабочее поле... как бы облетает модель с любой стороны, с какой хочешь.  Проблем с позиционированием угла обзора вообще не возникает.

 

В Nx... такое впечатление, что управляешь пьяным официантом... у которого в руке поднос с деталью. Такое впечатление, что задействована одна лишняя ось, при вращении... но это просто субъективное ощущение.  Не туда малость мышью повёл и деталь уже повернулась в бок какой-нибудь "ни тот".

 

Можно ли как-то настроить это вращение детали во вьюпорте? Кто работал в 3Dmax должен понять.

Помогите, очень нужно.

используй 3Dconnexion и не каких проблем с видами и вращением не будет ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orioshka сказал:

Очень нужна помощь. Работал в 3D Max... там очень удобное вращение Вьюпорта вокруг модели. Т.е. камера из которой смотришь в рабочее поле... как бы облетает модель с любой стороны, с какой хочешь.  Проблем с позиционированием угла обзора вообще не возникает.

 

В Nx... такое впечатление, что управляешь пьяным официантом... у которого в руке поднос с деталью. Такое впечатление, что задействована одна лишняя ось, при вращении... но это просто субъективное ощущение.  Не туда малость мышью повёл и деталь уже повернулась в бок какой-нибудь "ни тот".

 

Можно ли как-то настроить это вращение детали во вьюпорте? Кто работал в 3Dmax должен понять.

Нажал колесо у крути куда надо. Чуть удержал нажатие колеса на модели и вот вращение вокруг точки. Всё просто и быстро.

Ctrl+R, может поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращение вокруг фиксированной оси экрана, выполняется если,

вести курсором, с нажатой средней кнопкой мыши, вдоль края графического окна NX.

У каждого края (левый, правый, верхний, нижний) своя ось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Orioshka сказал:

Кто работал в 3Dmax должен понять.

А кто не работал? Просто сказать "привыкай"? :smile: Хоть бы ролик показал, как "там", чтоли...

 

"Зафиксировать" одну из осей в свободном положении нельзя. Но вот вращать только вокруг одной оси - запросто (см. предыдущее сообщение про края экрана)

 

ЗЫ Кстати, вращение вокруг точки на экране может и устроит, правильно подсказали. Если вращать сразу, вращается вокруг нуля. Надо нажать на среднее, подождать когда появится "мишень" и тогда вращать. 

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Orioshka , почитайте тему

там вроде все ваши вопросы отражены.

10 часов назад, Orioshka сказал:

и... ещё момент. Можно ли сделать плоскость XY чётко параллельной полу... с сохранением точки обзора. Т.е. не возвращением горячей клавишей, скажем, во фронтальный вид: CTR+ALT+F... а просто выровнять по быстрому плоскость XY... чтобы не наклоённая деталь была.

F8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...