Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. На производстве имеется станок фирмы Байкал - ВРМ 1225х30, существует проблема, выбивает ошибку F228 осей Y и YS (есть фото). Пробовали обращаться в различные организации по ремонту, но без результатов, возможно Вы сможете направить мысли наших специалистов в нужном русле. Мы зашли в тупик.

PS находимся в Беларуси. 

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Link to post
Share on other sites


Специалиста учить - только портить. Или это не те специалисты и не те организации, куда вы обращались. Обратитесь в техподдержку завода-изготовителя и закройте вопрос.

Link to post
Share on other sites
В 27.10.2017 в 20:26, Tad сказал:

Специалиста учить - только портить. Или это не те специалисты и не те организации, куда вы обращались. Обратитесь в техподдержку завода-изготовителя и закройте вопрос.

Обратились, они сказали что приедут, там расходов на 4000$ со 100% предоплатой, могут приехать и ничего не сделать, а могут и вовсе не собираться, потом ищи их где хочешь ( p.s. изготовитель в Турции) 

Link to post
Share on other sites

Откуда у вас такие данные, что могут ничего не сделать? Воспринимаю это, как необоснованный трёп с вашей стороны. Правда, с таким отношением к специалистам завода, они могут и не приехать, это правда. И насчет расходов, они относительно маленькие, радуйтесь, что у вас не финнпауэр. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Tad сказал:

Откуда у вас такие данные, что могут ничего не сделать? Воспринимаю это, как необоснованный трёп с вашей стороны. Правда, с таким отношением к специалистам завода, они могут и не приехать, это правда. И насчет расходов, они относительно маленькие, радуйтесь, что у вас не финнпауэр. 

Как и любой организации хочется быть уверенным в том, что они приедут и устранят ошибку, а таких гарантий к сожалению нет. 

Link to post
Share on other sites

Если вы не в курсе, то я вам подскажу, что выполнение обязательств гарантирует имя бренда. А вот вас они не знают и совершенно справедливо требуют стопроцентную предоплату.

Link to post
Share on other sites

можно помочь, 50% на 50% что с первого раза, но за первый визит диагностики в любом случае, кто то должен платить, поверьте просто так к вам приехать нет ни у кого желания, договор, контракт, что угодно, но вы сами должны понять не всегда что то возможно решить сразу и 100% сказать что вышло из строя, методом диагностики и исключения в любом случае возможно найти причину, с другой стороны, кто к вам поедет после такой публикации, а сами вы гарантируете оплату чем? приедет к вам человек, просидит неделю, решит вопрос ваш, починит, а в замен кроме обещаний какая гарантия??? как то тоже приехал, сказали цена значения не имеет, починил а в ответ: - мы решили что это не может стоить больше чем столько то...вот и что? вот и желание пропадает ездить без предоплаты... поймите, желание сгонять на посмотреть и потерять репутацию и заиметь антирекламу ни у кого нет, не то время, а вот помочь вам и в последующем помогать вам есть у всех....

p.s.

суть проблемы - 30% от стоимости решается при диагностике,

решение - остаток 70%, но нужны и гарантии оплаты....

оцените стоимость вашего простоя и дальше оцените стоимость работы и сколько вы уже смогли бы заработать...

Link to post
Share on other sites
В 10/30/2017 в 08:46, Anastasiua сказал:

Обратились, они сказали что приедут, там расходов на 4000$ со 100% предоплатой, могут приехать и ничего не сделать, а могут и вовсе не собираться, потом ищи их где хочешь ( p.s. изготовитель в Турции) 

Приезжает турецкий спец!

Изымаете паспорт и требуете ремонт оборудования.

Есть там у них Нури К. - толковый специалист! 

Link to post
Share on other sites
В 10/30/2017 в 11:01, Anastasiua сказал:

Как и любой организации хочется быть уверенным в том, что они приедут и устранят ошибку, а таких гарантий к сожалению нет. 

 

Anastasiua это очень здорово, что вы как и всякий ответственный сотрудник пытаетесь найти решение и выход для предприятия на котором трудитесь.

 

Но где эти безответственные специалисты которых нужно куда-то посылать?!!!

 

Просто вы должны понять, что вам сейчас насыпят вопросов и решений с которыми вам нужно будет что-то делать!!!

 

Система управления установленная на оборудовании? ---

Серийный номер станка? -----------------------------------------

 

Есть инструкция:

rexroth indramat errors

В которой описана данная ошибка и пути решения. Изучали такую?

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Доброго времени суток. Есть станок BPM 1225x30. Ошибка 2409. Возможно ли это самому устранить? Или куда бежать, кому звонить просить о помощи?

20211110_101743.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Maik812
      Есть такая штука https://tc-image.3dn.ru/forum/16 Чел превратил аля блокнот в целую систему с макросами и скриптами. там же могут и помочь написать. Но вроде она сеняет текст вставляет и ищит и заменяет.
    • Killerchik
      Про проверенных мною в Вашем первом сообщении ничего не было. Только о поставщиках в Китае. А их искать не вижу проблем, Али и 1688.
    • Viktor2004
      Активирована функция MANUAL HANDLE INTERRUPT Активируется она у меня вот этой кнопкой, а как у вас, надо смотреть описание станка  
    • Guhl
      Ещё там упоминается А10.0 с текстом "... (К9.7=1) " Активирует А10.0 сигнал R329.7, катушка которого отсутствует. Может у вас там какой-нибудь Power Mate есть еще со своим ладдером? Если вы в cross reference выделите К9.7 и нажмёте delete, то из address map оно пропадет
    • Guhl
      Парень из промоил приезжал, исправлял значение таймера на разжим/зажим патрона Когда его попросили о чем-то еще, то он сразу стал звонить менеджеру, потому что это уже другая неисправность и за нее типа отдельный счет выставлять надо Кстати, на соседнем похожем станке от них еще есть гарантия даже Раз дают гарантию, значит пнр делали?
    • gudstartup
      и вы думаете что приедут парни в куртках с надписью промойл и все разрулят? на них пнр кто производил? сервисную книжку вы не найдете потому что ее нет как и гарантийного сервиса
    • Guhl
      Насколько я понял, символьное имя ему присвоили, но в диаграмме не использовали
    • vudOZuru
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. На производстве  есть токарный станок Doosan Puma 280, стойка Fanuc. Со станком наблюдается такая проблема. В режиме автомат, mda, во время работы программы активен маховик. Только координата Z. Индикатор на кнопке не горит, на главном окне значения не меняются, меняются в окне Ofsset. Проблема в том что уходит привязка если случайно задеть маховик. Долго не понимали в чём проблема когда стали выходить детали с браком и уходила привязка. Заметили случайно когда станок вывели в нули и покрутили маховик, индикатор нулевой точки по Z потух. Может у кого-то было, подскажите где искать. Где в параметрах поставить блокировку на маховик в этих режимах кроме ручного.
    • ShadoWofXaoS
      Интересно, вопрос решился положительно? Столько времени прошло... )
    • Guhl
      Не нашёл я его серийного номера Есть только фото Если вы как-то связаны с промоилом и вам нужна более точная информация, то могу ее запросить и сказать где стоит станок (его официально покупали)  
×
×
  • Create New...