Перейти к публикации

Junit и Тимцентр


Рекомендованные сообщения



  • 2 недели спустя...
В Sat Aug 12 2017 в 16:03, Krusty сказал:

Святая (-ой)

Ну почему же? Все возможно.  Просто сейчас занимаюсь настройкой всего окружения проектов.  Непрерывная интеграция,  система код ревью,  чек стайл и как раз юнит-тестирование. Есть ещё мысль ко всему этому прикрутить канбан-доску. 

Изменено пользователем Geksa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 18:14, Geksa сказал:

Просто сейчас занимаюсь настройкой всего окружения проектов.  Непрерывная интеграция,  система код ревью,  чек стайл и как раз юнит-тестирование. Есть ещё мысль ко всему этому прикрутить канбан-доску. 

Сколько слов непонятных...:smile:

 

Изменено пользователем koner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎08‎.‎2017 в 20:14, Geksa сказал:

Ну почему же? Все возможно.  Просто сейчас занимаюсь настройкой всего окружения проектов.  Непрерывная интеграция,  система код ревью,  чек стайл и как раз юнит-тестирование. Есть ещё мысль ко всему этому прикрутить канбан-доску. 

А работать со всем этим будете Вы лично или ваши коллеги?

А сроки реализации пользовательских требований (Вы, я так понимаю, с производства) в результате внедрения всего этого не увеличатся в разы?

P.S.: Не-не, я понимаю, что вот это всё призвано навести порядок и сократить сроки (а не для выслуги перед начальством ради). А на практике?

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей256 сказал:

А работать со всем этим будете Вы лично или ваши коллеги?

А сроки реализации пользовательских требований (Вы, я так понимаю, с производства) в результате внедрения всего этого не увеличатся в разы?

P.S.: Не-не, я понимаю, что вот это всё призвано навести порядок и сократить сроки (а не для выслуги перед начальством ради). А на практике?

Всё, что хочет автор - нормально, даже классно, и влиет на качество кода, возможность передать знания другим, поддерживать код и пр и пр.

просто когда пишут код в духе:

int aaaaa1;

char *kkkkkk; это-же п-ц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Krusty сказал:

Всё, что хочет автор - нормально, даже классно, и влиет на качество кода, возможность передать знания другим, поддерживать код и пр и пр.

Так да, но при правильной реализации.

Но когда это один человек делает, то у меня подозрения возникают.

С другой стороны если человек действительно грамотный, то лучше ему действительно одному реализовывать, чтобы никто не мешал.

 

Прости меня, @Geksa , я когда писал пост номер 5 не с той ноги, видимо, встал.

 

4 часа назад, Krusty сказал:

int aaaaa1;

char *kkkkkk; это-же п-ц

 

Один из способов сделать себя незаменимым, когда твой код кроме тебя никто не понимает. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей256 сказал:

Один из способов сделать себя незаменимым, когда твой код кроме тебя никто не понимает.

В нормальных, зрелых конторах этот вопрос решается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Krusty сказал:

Всё, что хочет автор - нормально, даже классно, и влиет на качество кода, возможность передать знания другим, поддерживать код и пр и пр.

просто когда пишут код в духе:

int aaaaa1;

char *kkkkkk; это-же п-ц

я встречал int huy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Krusty сказал:

В нормальных, зрелых конторах этот вопрос решается)

Сначала серьёзным разговором,  при повторении -  пинком под зад

В Mon Aug 28 2017 в 11:07, Алексей256 сказал:

А работать со всем этим будете Вы лично или ваши коллеги?

А сроки реализации пользовательских требований (Вы, я так понимаю, с производства) в результате внедрения всего этого не увеличатся в разы?

P.S.: Не-не, я понимаю, что вот это всё призвано навести порядок и сократить сроки (а не для выслуги перед начальством ради). А на практике?

Работать буду и я,  и коллеги. От наведения порядка сроки только уменьшатся.  Да,  на проработку кода будет тратиться больше времени,  но на поддержку  -  гораздо меньше. Не зря же в теории экстремального программирования применяются практики парного программирования. И это на самом деле правильно: убираем фактор незаменимости,  прибавляем ответственности за свой код.

В Tue Aug 29 2017 в 14:55, Алексей256 сказал:

Так да, но при правильной реализации.

Но когда это один человек делает, то у меня подозрения возникают.

С другой стороны если человек действительно грамотный, то лучше ему действительно одному реализовывать, чтобы никто не мешал.

 

Прости меня, @Geksa , я когда писал пост номер 5 не с той ноги, видимо, встал.

 

 

Один из способов сделать себя незаменимым, когда твой код кроме тебя никто не понимает. :smile:

Какие же у Вас  подозрения? Делаю одна,  ибо,  видимо,  роль у меня такая) вообще,  очень интересно было бы узнать,  как ведётся разработка у других? Какие методологии используются? Что-то из области фантастики,  но,  может,  у кого-то непрерывная интеграция работает в полную мощь?

Я вот в нас верю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 22:07, Geksa сказал:

Не зря же в теории экстремального программирования применяются практики парного программирования.

Ууууу, походу рановато я извиняться начал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Fri Sep 01 2017 в 20:06, Алексей256 сказал:

Ууууу, походу рановато я извиняться начал...

Обоснуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 20:07, Geksa сказал:

очень интересно было бы узнать,  как ведётся разработка у других

Ведется самым простым способом. Три программиста, куча проектов новых и поддержка старых. Каждый отвечает за свои проекты. И писать документацию просто некогда. Надеемся на то что всегда можно спросить соседа, что имелось ввиду в некоторых случаях))) НО это большая яма, в которую можно угодить с головой.  Парное программирование хорошо, но пар на всех не хватает :) . Должно быть хорошее документирование готовых проектов, но на это архитекторы(проектов) не оставляют время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wise_Owl сказал:

Ведется самым простым способом. Три программиста, куча проектов новых и поддержка старых. Каждый отвечает за свои проекты. И писать документацию просто некогда. Надеемся на то что всегда можно спросить соседа, что имелось ввиду в некоторых случаях))) НО это большая яма, в которую можно угодить с головой.  Парное программирование хорошо, но пар на всех не хватает :) . Должно быть хорошее документирование готовых проектов, но на это архитекторы(проектов) не оставляют время.

Вот и мы пытаемся из этой ямы выбраться.  Изо всех сил) Будем пробовать новые подходы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wise_Owl сказал:

НО это большая яма, в которую можно угодить с головой. 

Ага, коллеге может всё надоесть и он уволится, или задауншифтится куда-нибудь на тропические острова инструктором по дайвингу или вообще умрёт.

 

5 часов назад, Wise_Owl сказал:

И писать документацию просто некогда.

Вы имеете ввиду документацию по проекту?

А с пользовательской документацией (юзергайды) как дела обстоят?

Технические то писатели есть у вас? :-)

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот писатели есть.  Архитекторы писать умеют. Правда Руководство для пользователей лучше напишет программист. Лично я люблю писать технические тексты. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
    • Umkach
      Ну про дверцу согласен. А когда он фрезерным шпинделем об контр шпиндель стукнулся - тут ему прощения не было и его от работы на этом станке освободили (это было последней каплей)
    • Viktor2004
      там был косяк японцев. Если вызвать тот инструмент, который уже в шпинделе, шпиндель едет в дверцу, которая не успевает открыться. На другом станке заметили. Надо в ладдере убрать вот этот контакт  
×
×
  • Создать...