Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения



В 20.12.2017 в 17:27, a_schelyaev сказал:

Человек не понимает о чем пишет. У него за кормой якобы волны и пена, хотя на самом деле это тупо эффект близкого расположения ГУ Выход с Давлением, делающий расчет не физичным. Градиенты в толще воды не разрешил и думает, что волнообразие у него прекрасное. Про сходимость по сетке он даже не в курсе.

И сидит критикует народ из николаевской корабелки. 

Уникум!

Вспоминается рассказ Шукшина "Срезал".

Я не ставил такую задачу, как все разрешить и свести к близкому граничному условию, чтобы без брызг и без пены было. Все условно. Я не согласен со всеми Вашими строчками в этом Вашем абзаце. Все эти недостатки устраняются увеличением числа расчетных ячеек до 150 000 в примере с лодкой. "Пена и брызги" не по Вашему "правилу" образовались, а из-за визуализации в динамике и низкого разрешения решения. Новые результаты уже готовятся для выкладки на другом сайте, но с детальным подходом к решению.  Программа сырая и с кучей проблем и это надо было найти, чтобы что-то можно было в гидродинамике делать. Вы всех отправляли из свободной поверхности искать счастье в моделях с жидкостью и я было - сходил и что:smile:...  Теперь понятно, что и как решать задачи. Вы не блеснули практичным умом и ничего не показали вообще. Для чего Вы здесь...:g:. Только фиксированные корпуса исследуете. Да, и уголь мы не спалили, а лишь нагрели, но там есть за что спасибо сказать. Хотя..., пара дней лишних ..., и проблем в FV полно было и читатель видел.

Однако, я знаю, почему Ваши пользователи и Вы не исследуете суда в динамике и не проверяете физичность их поведения. Я не нашел ни в одном примере, и в Ваших, и не в Ваших решениях, хотя бы близко правильного дифферента малых и средних судов в этой версии FV, да и в третьей не встретил. Не можете и не понимаете почему :k05113:. Я не стал про это писать и хотел на десерт, но верю, Вы сами покажете и расскажете, как правильно это делать: не фиксируя корпус в лапах дьявола, сделать верный расчет и увидеть правильные дифференты на ходу, со всеми свободами в пространстве, увидеть реальные и разные давления в каждый - свой момент времени.:smile: Вот это будет дельный совет для всех, но....:g:, кто его сделает...:no_1:. Не знаете?

А разве яйцам помешали близкие стенки и днище рядом :smile:, а  ячеек там сколько....!!! Так покажите лучше и с тем же числом ячек и яйца рядом и привяжите их.:rolleyes: А потом сравните.

Наконец, покажите проекты умные, а не поплавки Назарова.:smile: 

Мне, знающему задачи для "своей" лодки, не нужны заливки и графики. Для правильного выбора и покупки нужна визуализация лодки в динамике. Вам это не дано.

 

Зафиксируйте яйца и смотрите, как сойдется по сетке и "брызги" направятся в нужное русло...:smile: УМНИКИ...

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

output.png

output.png

 

Работать надо ребята руками, а не ручками.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально, услышав Ваше замечание, Александр, несколько часов посвятил изучению визуализации процессов по рекомендованному Вами подходу к сеткам и их использованию по правилу Вашему. Получил такой результат: по фигу какие и с какой "пластинчатостью", результат всегда близкий или одинаковый от определенного числа ячеек на исследуемый участок, но в заливках и в графиках. Однако, при таком подходе, полное уничтожение сценария визуализации и мультфильма нет, а кино тем более. Полная чушь, потому и в Интернете чушь и в тех видео, что для Вас залил. Знайте об этом и другим передайте. Зачем нам, пользователям, в десятки раз увеличивать Ваши ячейки, их число, чтобы получить похожее видео-кино?:k05113: Знайте об этом и предусматривайте для Кино.:smile: Мертвы заливки на реданах и не достаточно векторов, чтобы принять Кино.

 

Не сходится!!! Чего :smile:

 

output.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

output.png

 

 

Александр, будьте добры: как исследовать лодку в динамике в FV 2.5.4 или (подсказка) где убрать бардак по умолчанию для динамических процессов? Не буду Вас опережать. Отличайтесь. Еще подсказка: какие значения релаксации будут правильными для визуализации движения по свободной поверхности?

Несите это в народ, если ответ известен. Без этого невозможен расчет в динамике и визуализация КИНО. Расскажите и про взаимодействие тел между собой. Времени не хватает, а тему надо закончить, раз так, поехали в Кино.

Александр, кто пьет.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвящаю умникам про волны в бассейне для глиссирующего корабля и их влиянии на граничные условия и про обратку от них :k05113:  до корабля. Ребята, изучайте первоисточники о волнах. Если свет не вырубят, то покажу КИНО.

 

 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кровососс сказал:

5a3674c982e5e_.png.abb48ee00b5e06a23dbd04bbea4b8c30.png

 

 

output.png.dda1a9023c57d27cba33b6670fa83bcb.png

О солнцеподобный Вы наШ, во второй версии VoF был сделан так, что малый объем массы в ячейке по отношению к ее объему пропадал из расчета. Поэтому, если где-то и была тенденция к брызгообразованию, то все это съедалось "методом". В третьей же версии такие куски сплошной фазы переводятся в дисперсное представление и брызги (дроплеты) летят сами по себе, пока не вылетят из области или опять не вольются в сплошную фазу.

И на ваших опытах я вижу типовое влияние близости выхода за кормой. Подобные расчеты годятся для создания красивых картинок. Для промышленного уровня такие постановки задачи обычно идут в мусор, как недостоверные, потому что за результат нужно отвечать и все подходы обосновывать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nahaus
      Подскажите пожалуйста как редактировать цвет и толщину таблицы параметров детали на чертеже?
    • davidovka
      Про ГОСТ Р 2.106 сказали. И отдельно есть требования для КД с применение электрического монтажа: ГОСТ 2.413-72, п 3.4 в частности.
    • Александр1979
      Не используется. Подключайте OMI-2 к X422 1 - коричневый (Start-) 3 - зеленый (Error) 4 - белый (Start+) 5 - красный (+15V) 7 - фиолетовый (Low batt) 8 - зел/черн, фиолет/чёрный, бирюз/чёрный, чёрный (0V) 10 - бирюзовый (Probe status 1)
    • ANT0N1DZE
      Там кулачок гладкий, но по форме не обязательно дугой окружности (зубья там необязательны), он по сути обеспечивает переменное плечо для силы от пружины, чтобы создать нужный момент в зависимости от угла поворота. @Fixidea Так вам какой конкретно механизм нужно сделать? Вы эту статью привели просто в качестве примера, судя по всему. 
    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
×
×
  • Создать...