Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

Да, не ждал я такого: половинки симметрии полны глюков и решает раза в два медленнее целого тела и бассейна. FV 2.5.4 не способен без глюков решать такие задачи и их не мало: то вылетает программа, то нельзя кнопок касаться - вылетит, постоянно надо искать комбинации, чтобы решение пошло, а не зависло или рухнуло. В общем, я вернулся на полноразмерное тело и бассейн. Здесь таких глюков нет или они поверхностные, а в общем, свободная поверхность требует пересмотра консистенции. Поглядим: ищем давление в корме на мели и как можно больше. Уменьшил глубину до 50 см., а в осадке и того меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот еще один свежий глюк: задаю адаптацию плоскости - дно, а адаптируется весь объем, хотя есть адаптация всего объема отдельно. Вывод: пользоваться этой адаптацией можно только в 2d, а где об этом написано!!! А может глюк...:smile:

Очень устаешь от такой работы, очень. FV не очищен от побочных продуктов. На каждом шагу камень и более, но сдаваться незя...  

еще один побочный эффект

Безымянный.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мне не нравится интенсивность давления и его распределение по днищу, относительно глубины под килем. Будем смотреть далее, что поменяется. По данному результату, пока, нет эффекта выкидыша лодки на поверхность на мелководье.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ошибку в настройках задачи. Исправил. Лодка шла по супер инерции. Теперь все будет нормально. После сделаю перерасчет на 12,6 км/ч. Лодка должна поднять нос, что не состоялось, а пока идет расчет на 18 км/ч.  

 

1111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребята, моему терпению временно пришел конец. Мое мнение сегодня: невозможно создавать реальную анимацию движения лодки по свободной поверхности. Постоянно теряется одна или более составляющих: движение по вертикали или вращение. Однако, если они все присутствуют, составляющие, тогда лодка или летает или трансформируется в подводную... Никакой стабилизации устойчивости процесса расчета и визуализации. При переходе из препроц. в постпроц. , во время расчета, меняется и расчет, меняется и визуализация - картинка движения, часто программа вылетает в любой момент и неожиданно.. Буквально весь расчет вступает в противоречие с ЗАКОНОМ Архимеда и с ЗАКОНОМ тяготения. Визуализация плавающего предмета в детских симуляторах в несколько раз точнее и солиднее - важно. Однако, проект 2.5.4. не для этого создавался. Подписываюсь под этим: Кровососс.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложите проект ради интереса. Освежу в голове навыки десятилетней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Вы мне, как студенту, выложили версию без глюков и ограничений на яйчейки, индивидуально.  Ту, в которой Вы хотите освежиться. А мне сейчас надо освежиться, отдышаться и во всем дерьме разобраться..., столько файлов на рабочем месте, не знаю что удалять, что сохранить для Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, упростил Адаптацию с 3 до 1 и все полетело, кроме Адаптации. Жду предложения версии 2.5.4. для исследования во всех областях повседневной жизни. Яркого исследования, где только можно мне заходить.

 

2222.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что добавить: Адаптации все типы или виды опробовал, даже на каждую величину: давление объемы, скорости и т.д. Один и тот же результат: все рушится, но по разному. Заметил, что расчет свободной поверхности начинается с какого-то минимального значения гущи начальной сетки. Что работает везде, не работает в свободной поверхности. 

Обращаю внимание: свобода в вертикальной, не горизонтальной, и по оси центра инерции - вращение все и разрушает. Фиксированное положение тела считается без проблем, но это не правда и ложный результат. 

Обращаю внимание: без задания свободы тела в вертикальном и в осевом движении, нет и движения горизонтального, хотя оно задано. Так где же эта истинная оболочка расчета? Она должна включать в себя все свободы движения и ни в коем случае не пытаться вести расчет по фиксированному телу - брехня, если это не дейдвуд или бревно на дне водоема.

Александр, помогите восстановить доверие, продукту Отечественному...:g:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня ночью, по Якутскому, легким выложу, т.е. без сетки, если будет легким. Сейчас все удалил уже. Напишу по новой. Осталось только это, пропустил, не заметил. Надоело амплитуды настраивать и включил во время хода вращение по полной и оно завращалось!

1.gif

Изменено пользователем Кровососс
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Александр. Просто, я разучился мысль излагать, общаясь вплотную в Тайге по звериному.... А после встречи с Хозяином за жизнь, в этом году, челюсть дрожит, а пальцы трясутся и разбегаются, как мысль и речь.

Выкладываю файл и тела:Рассмотреть при скорости = 5 м/с или 18 км/ч

Ничего неизвестно и Тангаж включительно.  Масса половинки = 200 кг. Все. Пусть решение покажет, как это должно двигаться во всех направлениях, кроме влево-вправо.

Бассейн с лодкой.rar

половинка.rar

Бассейн.stl

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись, я нашел причину неверного расчета - визуализации. Она....... в значении шага. Крупноватый я назначал. Сейчас идет процесс и скоро будет анимация. Или - или.... жду. Но по Ньютону не уверен, пока, только в скорости.

Если сейчас затопит корму....!!! Тогда не знаю...

 

222.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Поздравляю. Но замена подшипников на таком шпинделе тот ещё квест. Нужно название шпинделя, там наклейка на борту и по нему искать чертеж. Подшипники скорее всего керамические. Сначала найти чертеж, а потом разбирать. А если нет опыта то лучше отдать тем кто умеет. Балансировку обязательно и стразу пакет тарельчатых пружин со всеми уплотнениями перетрясти. 
    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
×
×
  • Создать...