Кровососс 20 Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) Образец с Орбиты. Образец.rar Изменено 31 октября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 1 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Если бы такой была симметрия мощности в модели свободной поверхности....!!!!! Сожалею, что так и не получилось получить "свободную поверхность" в других моделях из-за отсутствия гравитации. А может есть другой алгоритм? Надо быть Творцом, чтобы работать художником во FV. Изменено 1 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_schelyaev 366 Опубликовано: 1 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) 1. Я попробовал просчитать ваш цилинд без свободной поверхности и увидел, что за ним есть колебание. Оцените по рейнольдсу режим обтекания вашего цилиндра. Наличие колебания на несжимайке в корме неизбежно приведет к раскачке точки торможения потока на передней кромке. При грубой сетке эти колебания будут доходить с кормы в нос быстрее на теле вашего удлинения. Адаптация сетки позволит снизить амплитуду колебаний, но не убрать их. 2. Следующий источник нестационарности это ваше качество обфасечивания цилиндра. Струегляд все это чувствует и учитывает. Но если сделать поглаже, то это также не спасет вас от нестационарности обтекания. 3. От пульсаций несущей фазы появляются и пульсации и нестационарности в поведении свободной поверхности. Вы должны понимать, что свободная поверхность перемещается в пределах размера расчетной ячейки. Чем длиннее ячейка по какому либо из размеров, тем больший разбег свободной поверхности в пространстве вы увидите по данному направлению. 4. Близость внешних границ к объекту исследования напрямую влияют на характеристики. У вас вход стоит практически напротив. Изменено 1 ноября 2017 пользователем a_schelyaev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 1 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, a_schelyaev сказал: 2. Следующий источник нестационарности это ваше качество обфасечивания цилиндра. Струегляд все это чувствует и учитывает. Но если сделать поглаже, то это также не спасет вас от нестационарности обтекания. Согласен, так как пробовал сгущать и лучше не стало. 3. От пульсаций несущей фазы появляются и пульсации и нестационарности в поведении свободной поверхности. Вы должны понимать, что свободная поверхность перемещается в пределах размера расчетной ячейки. Чем длиннее ячейка по какому либо из размеров, тем больший разбег свободной поверхности в пространстве вы увидите по данному направлению. Да, да и я умышленно иногда этим пользуюсь. 4. Близость внешних границ к объекту исследования напрямую влияют на характеристики. У вас вход стоит практически напротив. Все начиналось с "большого бассейна" и постепенно сгущал и сгущал облака над дейдвудом, а бассейн урезал все урезал. Урезал уже до этого состояния, а существенного изменения на стенках дейдвуда - цилиндра - призмы не замечаю. Ведь важно сейчас другое, а не взаимное влияние. Оно существенно мало еще, относительно начала проекта. Я нашел способ улучшения картинки: меняю значение Дампинга и картинка лучше, но приходится менять и скорость на входе и в бассейне, чтобы реальный видео результат получать. На сколько уменьшил, на столько и увеличил другое. Конечно, Дампинг меньше 1. Сейчас "гоняю" = 0.2 Спасибо, Александр. Я всегда чту взаимовлияние физических объектов на физические явления. Спасибо. Я не ухожу до весны, если позволите. Вношу изменение в дейдвуд. Визуализация реально показала в этом необходимость: увеличиваю площадь отражающей пластины и поднимаю ее выше в два раза. Так будет правильнее. Потом смотреть буду новые забеги. В реальном дейдвуде этой пластины нет, но она нужна. Изменено 1 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 1 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Будем продувать-проверять улучшенный тяжелый - 2,5 МГб. и улучшенный легкий - 790 Кб. дейдвуд от мотора "Рыбоход". Все по порядку: дейдвуд обрезанный легкий.rar дейдвуд обрезанный тяжелый.rar Изменено 1 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 1 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2017 Бассейн и сборка легкая и тяжелая: Бассейн легкий.stl Бассейн тяжелый.stl Сборка легкая.rar Сборка тяжелая.rar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 1 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2017 Очень не плохо все началось. И это всего при 250 000 ячеек. Буду ждать, конца. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 Промежуточный снимок. Следующим будет Анимация. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Архивы анимации и файла расчета сюда не помещаются, тяжелые. Изменено 3 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Исправленные: Сборка тяжелая.rar дейдвуд обрезанный тяжелый.rar Назначить только начальную сетку: Сборка легкая Старт FVT.rar Изменено 3 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2017 Если получится вставить в задание FV кораблик, тогда следующим объектом будет: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2017 Александр, будьте добры! Как относится к фатальным ошибкам во FV, серьезно или закрывать глаза? Все вставляется и лодочка - подвижной фильтр, без замечаний. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonusfrag 104 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2017 7 часов назад, Кровососс сказал: Александр, будьте добры! Как относится к фатальным ошибкам во FV, серьезно или закрывать глаза? Все вставляется и лодочка - подвижной фильтр, без замечаний. Это есть фатальная ошибка, допущенная пользователем: Для испытания лодки нужно сделать её твердым телом, без Т-образных стыков, без самопересечений и прочей радости. используйте только нижнюю поверхность, но зашейте её сверху и всё будет ок. в FV3 такие же требования к геометрии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) 55 минут назад, Bonusfrag сказал: Это есть фатальная ошибка, допущенная пользователем: Для испытания лодки нужно сделать её твердым телом, без Т-образных стыков, без самопересечений и прочей радости. используйте только нижнюю поверхность, но зашейте её сверху и всё будет ок. в FV3 такие же требования к геометрии. Спасибо. Я это уже делал и лодка была уже по высоте аж 200 мм, а не 700 мм и зашита всегда сверху, после отсечения верха. Всегда одно и то же. Вставляю призму похожего размера и все чисто. Буду менять. Вопрос: в проекте лодка была твердым телом - оболочкой, чтобы получить массу и центр масс. Затем вернул все в поверхности и передал в подвижной фильтр FV в .stl формате и как поверхности, и как тело, и как все вместе. Насколько важно сохранять в .stl телом или поверхностью и насколько важно, чтобы лодка была перед сохранением в .stl оболочкой - твердым телом? Как отразится на поведение лодки? Изменено 4 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonusfrag 104 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2017 1) критически важно, чтобы лодка исходно была твердым телом (бобышкой!, не оболочкой!) в CAD в котором она сделана. Если это изначально было поверхностное моделирование - то могут быть проблемы, даже если зашить. stl для fv не должен иметь T-образных стыков граней, пересечений треугольников итп, 2) т.е. вы загружаете геометрию, но не массу. это важно. масса и массовые характеристики задаются вручную для модификатора подвижное тело - масса, моменты. Массовые характеристики определяете в CAD. Без массовых характеристик можно только продувать жестко зафиксированную лодку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, Bonusfrag сказал: 1) критически важно, чтобы лодка исходно была твердым телом (бобышкой!, не оболочкой!) в CAD в котором она сделана. Если это изначально было поверхностное моделирование - то могут быть проблемы, даже если зашить. Вот это интересно...!!! Не знал. Буду знать! Спасибо. 2) т.е. вы загружаете геометрию, но не массу. это важно. масса и массовые характеристики задаются вручную для модификатора подвижное тело - масса, моменты. Массовые характеристики определяете в CAD. Без массовых характеристик можно только продувать жестко зафиксированную лодку. По этому не было сомнений. Все так и делаю. Благодарствую. Сейчас призму выдавлю и отправлю в .stl. Глядеть буду на поведение во FV. Изменено 4 ноября 2017 пользователем Кровососс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 6 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2017 После детального исследования фигур разной сложности, пришел к выводу: FV прекрасно принимает и обрабатывает твердое тело созданное в Компасе 3d заданием твердого тела при сшивке поверхностей на конечном этапе поверхностного моделирования. Т.е. , нет надобности моделировать сразу твердым телом. В других 3d пока не проверил. Проверим волнообразование на мели и на скорости = 7 км/ч. По теории, должна образоваться поперечная волна у форштевня, а не слабо расходящаяся, как на глубине. Я это подтверждаю своим наблюдением. Только сейчас мы исследуем обвод глиссирующей лодки и с ее особенностями, обрезанный от ненужного. Вид сбоку: начальный и конечный дифферент, легкая визуализация. Далее будет более тяжелая для ПК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2017 Здесь будет вся Анимация к этой теме: https://yadi.sk/d/NDdqLPCw3PTs9v Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кровососс 20 Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2017 Промежуточный кадр. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_schelyaev 366 Опубликовано: 7 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2017 И все таки отнимаете у себя время, считая полностью модель, а не половинку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения