Перейти к публикации

Вывод дуг в УП в РМ10 для nc studio


Рекомендованные сообщения

Нужно вырезать деталь из АБС 2 мм за один проход быстро и плавно.

Создал траекторию в РМ10. Стоит nc studio 5.6. Станок обыкновенный портальный китаец. Записал старым постпроцессором. Кошмар! Станок дергается рывками. Уменьшил допуск, тоже самое. Экспериментировал с галками и подачами в nc studio. 

Решил попробовать стандартный фануковский, но он с расширением .pmoptz. Пришлось "поколдовать" Также добавил дуги в траекторию, стала красивее. УП все равно получается из кучи прямых отрезков. О дугах и нет речи(. Но сделал довольно быстро и относительно плавно, правда пришлось выкинуть шапку из УП, а то поехал сначала в неизвестном направлении.

Ссылка на УП .https://yadi.sk/d/PHyR7KzV3GbEiG

пс. пробовал с артакама- лучше вырезать руками((

 

Может у кого то есть рабочий постпроцессор для PM с выводом дуг под nс studio? Или кто то может написать свой, или поправить какой нибудь под мои нужны за денежное вознаграждение.

 

Очень срочно и очень нужно.

NC Corrector - CUsersUserDesktopпостпросессорвырез_Fanuc.tap.png

запись уп.png

Открыть опционный файл.png

постпроссесирование.png

траектория в дугах РМ10.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, zorro71 сказал:

УП все равно получается из кучи прямых отрезков

А каких дугах вы говорите если вы используете 3д стратегию и профиль у вас 3д! 

В той УП что вы выложили нет не одной дуги по крайней мере я не нашол . 

Это скорее всего проблема не УП и поста а проблема станка ! 

И здесь врятли кто-то сможет сделать так чтоб эта траектория выводилась дугами :biggrin:, да и вообще я даже не встречал таких САМ которые могли бы это делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за станок кстати если не подерживает G2 , G3 ? Попробуйте лучше использовать 2D стратегию . Что касается рабочего пост , у меня есть но на домашнем комп . Вечером загружу сюда что-нибудь . Но все равго не знаю какой у вас станок )) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Frezer_PU сказал:

А каких дугах вы говорите если вы используете 3д стратегию и профиль у вас 3д! 

В той УП что вы выложили нет не одной дуги по крайней мере я не нашол . 

Это скорее всего проблема не УП и поста а проблема станка ! 

И здесь врятли кто-то сможет сделать так чтоб эта траектория выводилась дугами :biggrin:, да и вообще я даже не встречал таких САМ которые могли бы это делать!

Не совсем вас понял. В PM четко видно траекторию из дуг. Мне нужно чтобы и УП была из дуг.

в ArtCam делает круговою интерполяцию, но только в плоскости. Как то можно добавить код, чтобы делал в пространстве?

NC Corrector арткам.png

20 минут назад, Attila11 сказал:

Что за станок кстати если не подерживает G2 , G3 ? Попробуйте лучше использовать 2D стратегию . Что касается рабочего пост , у меня есть но на домашнем комп . Вечером загружу сюда что-нибудь . Но все равго не знаю какой у вас станок )) .

В коде нет G2 и G3. 2д не получится-вырез объемный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zorro71 сказал:

в ArtCam делает круговою интерполяцию, но только в плоскости. Как то можно добавить код, чтобы делал в пространстве?

 

Только что, zorro71 сказал:

В коде нет G2 и G3. 2д не получится-вырез объемный.

Вы поймите для того чтобы сделать дугу в плоскостях (пространстве) ZX ZY G18 G19 необходимо чтобы строилась идеальная геометрическая дуга а не 3Д сплайн который визуально похож на дугу но таковым не является и не чего вы с этим не сделаете и не какой доп код вам в этом не поможет! Если программа видит сплайн в траектории то она будет ее апроксимировать линиями та как математика не в состоянии сделать такие маневры чтоб вывести дугу в 3д это как при работе в одновременно (непрерывной) 5-осевой обработке там тоже нет дуг все в мельчайших отрезках ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zorro71 сказал:

зависит от допуска. 

Правильно, чем меньше допуск тем больше точек и точнее траектория и наоборот но допуск не формирует идеальную  дуг и окружность  если они конечно не апроксимируется линиями и то в 2Д траекториях ! 

Дуга полная (180 град) или не полная (четверть  90 град) должна состоять по хорошему из 2х точек (два кадра), полная окружность из одной точки ( одного кадра) не считая подводов и отводов как в плоскости ХУ та к и в остальных за исключением 3д сплайнов! :g:

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zorro71 сказал:

Как то можно добавить код, чтобы делал в пространстве?

ну как то можно, вот только надо ли ?

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1637

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтоб не дергался  на поворотах: советуют поставить галочку "Enable the self-adaptation optimization algorithm" в окне "Machining parameters" для большей плавности траектории. Дуги тут не причем. У любого движения должны быть участки ускорения-торможения. соответственно в начале и в конце движения. Нормальная стойка должна просчитывать наперед и оптимизировать  скорость инструмента.

Отпишитесь по результату. У самого спрашивали про НЦэшку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scorpion1007 сказал:

Для того, чтоб не дергался  на поворотах: советуют поставить галочку "Enable the self-adaptation optimization algorithm" в окне "Machining parameters" для большей плавности траектории. Дуги тут не причем. У любого движения должны быть участки ускорения-торможения. соответственно в начале и в конце движения. Нормальная стойка должна просчитывать наперед и оптимизировать  скорость инструмента.

Отпишитесь по результату. У самого спрашивали про НЦэшку

галка стоит, добились плавности и скорости, но прямыми участками. Про дуги придется забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yusto.ru/articles/67-software-for-tools/ncstudio-soft/160-ncstudio/

 

А я не знаю , как они работают ??? Надо попробовать .

NC.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...