zerganalizer 570 Опубликовано: 19 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2017 21 минуту назад, clever_man сказал: На ноуте надо ставить для Edgecam и Simulator принудительный выбор дискретной карты и никаких режимов экономии. Все так и есть. Пример моделей остался на старой работе (военка). Неактуально это сейчас для меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriTMB 9 Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Я здесь все описывал для изначально 5 осевого поста. Коротко: если 5осевая обработка - то edgecam выводит только векторы ориентации инструмента. Если 3х осевая - то можно таки сделать вывод векторов нормалей к поверхности. Вот одновременно векторы ориентации инструмента + векторы нормалей к поверхности вывод не сделать. Потому что, если векторы ориентации инструмента > 0, то в этом момент векторы нормалей к поверхности просто не просчитываются edgecam.ом и =0. Как я считаю - edgeCam очень сильно шагнул вперед за последние 5 лет. А точность визуализации - просто отличная (вплоть до рисок все совпадает). Косяки описанные zerganalizer так или иначе встречаются во всех без исключения CAM'ах (лично опробывал все, что есть на трекерах). Я очень рекомендую ставить все апдейты на edgecam. Как правило релизная версия - да глючит сильно. НО после 3 - 4 апдейта становится вполне стабильной. В плане косячности траектории, не просчета компенсации G41/G42, не точности визуализации - такая раскрученная система как UG NX даст многократную фору. Изменено 19 сентября 2017 пользователем DmitriTMB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 8 часов назад, DmitriTMB сказал: Косяки описанные zerganalizer так или иначе встречаются во всех без исключения CAM'ах Обидно за эджик, что он с такой старой историей, и все косяки можно было исправить еще в 2000 году - профилирование есть очень древняя фича... А они интерфейсы операций много раз меняли, есть недокументированные старые интерфейсы к старым версиям операций в новом релизе, а вычислительное ядро все еще сильно хромое. Политика неверная - они стремились сделать возможной работу на пакете любому неучу, а качество траекторий осталось вторичным. Более того - в старом Pathtrace значительной части косяков попросту не было, и была возможность делать круговые массивы обработки БЕЗ отскоков вверх (нередко очень нужно). Я в нем мог сделать шаблон файла мехобработки и гнать через него типовые детали так, что CNC-программа не требовала правки ни в одном символе, сейчас это во многих случаях просто невозможно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clever_man 1 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 @zerganalizer, не соглашусь, они не меняли интерфейсы, на текущий момент операции Roughing и Profiling созданы с нуля и являются заменой всем остальным операциям, других по-сути и не нужно. Что очень нравится, так это Waveform, шикарная вещь, в NX скучаю по ней (хотя может быть не нашел еще, из ВСФ нашел только трахоиду, но это все-таки не то). Ну а вообще проще на конкретных примерах разбирать, а так можем долго все хаять) С визуализацией согласен, у меня вроде особых проблем нет и действительно очень качественно показывает возможные зарезы. В том же NX визуализация, как по мне, гораздо хуже и неудобнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 Только что, clever_man сказал: не соглашусь, они не меняли интерфейсы, на текущий момент операции Залезьте в настройки интерфейса и достаньте сами кнопки на существующие операции, но юзавшиеся "до такой-то версии", "до еще более старой версии" и увидите сами, если работали в этих старых версиях. Я достал несколько, поностальгировал... Про Waveform - ему нехватает фич, появившихся в катии с релиза 2016, а именно - при попутно-встречной выборке задавать подачи отдельно для попутки и встречки. А в-целом - да, творит чудеса производительности, народ на прежнем месте в шоке был, а фреза из быстрореза d50 стерлась по цилиндру до сантиметровых ленточек, выбрав все в 5 раз быстрее чем когда-либо ранее и не сломалась... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clever_man 1 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 @zerganalizer, а зачем их доставать? Они оставлены для совместимости, но логика их работы немного другая. Используйте только последнии циклы (не в коем случае не операции!), сначало вроде бы непривычно, но потом просто кайф. 10 минут назад, zerganalizer сказал: а именно - при попутно-встречной выборке задавать подачи отдельно для попутки и встречки А зачем? Waveform для черновых операций, с интесивным съемом металла, тут только попутное фрезерование, чтобы обеспечить наилучшее удаление стружки и большую стойкость инструмента. Комбинируя оба типа фрезерования вы только ухудшаете условия обработки, соответственно и скорость обработки снижается - не думаю, что скорость быстрых перемещений будет больше, чем фрезерования в обратную сторону встречным фрезерованием, на которых нужно ухудшать режимы и которые больше убивают фрезу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 1 час назад, clever_man сказал: тут только попутное фрезерование Не согласен - от металла зависит, и от инструмента. И даже от задания параметров врезания. И мотаться на ускоренном через весь бассейн, полный стружки не всегда лучший вариант. Отвод стружки на встречном нередко лучше и безопаснее для фрезы. Поэтому отдельные настройки режимов и параметров врезания для встречки и попутки могут еще ускорить процесс и сделать его надежнее. В Дассо тоже не дураки сидят... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clever_man 1 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 Только что, zerganalizer сказал: И мотаться на ускоренном через весь бассейн, полный стружки не всегда лучший вариант Ну пока не было такого - я стараюсь воздухом, чтобы стружка сразу из зоны резания уходила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 А у нас реально ванна со стружкой была, и станочник тока выгребать успевал, стараясь под фрезу рукой не попасть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clever_man 1 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 48 минут назад, zerganalizer сказал: А у нас реально ванна со стружкой была, и станочник тока выгребать успевал, стараясь под фрезу рукой не попасть... Так ведь еще можно же выход делать с подъемом, может лучше было бы? Не люблю я встречное фрезерование.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 4 часа назад, clever_man сказал: Так ведь еще можно же выход делать с подъемом С подскоком на 1 мм и делал, но стружка-то подъемом сама не выгребется, и садиться на нее сверху тоже не айс... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clever_man 1 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2017 С водой или воздухом? У меня с воздухом стружка тупо сразу хлопьями вылетает из зоны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 21 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2017 С эмульсией, и выливаться ей некуда. Без нее быстрорез сразу сгорит при таком режиме работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriTMB 9 Опубликовано: 24 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 У меня есть несколько серийных деталей из титана, где я "ванную" с стружкой и СОЖ периодически немного опустошаю включая обдув воздухом инструмента (воздушное охлаждение). Если большая выборка лучше использовать инструмент с внутренним СОЖ (если станок позволяет) - стружка хорошо вылетает из ванны. Чередование попутно - встречного (optimized) фрезерования лучше использовать только для получистовых/чистовых проходов: 1. как правило разный отгиб инструмента 2. существенно сокращается стойкость. А по теме: ZERGANALIZER Вы очень давно работаете с EdgeCam - может можно как то реализовать (просчитать) при одновременной 5 осевой обработке векторы ориентации инструмента + векторы нормалей к поверхности? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 26 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Векторы нормалей можно выводить в новых версиях сабжа, но не во всех операциях обработки они есть. Теоретически - если фича обработки не имеет такой опции, можно попробовать насильно добавить отработку этих процедур макровызовом. Я делал свои процедуры (со своими именами) и вставлял макрокод их вызова с использованием USER-параметров. Возможно(?), переменные X(Y/Z)PARTNORMAL не вычисляются при использовании фич без их поддержки, но можно попробовать добавить в пост команды для их принудительного вычисления с передачей значений (результата) X(Y/Z)PARTNORMAL в USERxx. Последние можно юзать при формировании строки вывода кода CNC. Судя по тому, что в строке формирования G01 я вижу все параметры, все должно считаться. Если вы пытаетесь вывести X(Y/Z)PARTNORMAL, но этого не происходит, то все проще. Нужно будет очистить поле вывода и загнать туда фрагмент кода (вывод строки CNC) макровставкой. И не забыть указать насильный вывод переменных, отвечающих за вывод X(Y/Z)PARTNORMAL. Я подобным способом некоторые глючки фиксил... Про станок - это был 65А90, без хороших вариантов охлаждения и удаления стружки... Изменено 26 сентября 2017 пользователем zerganalizer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriTMB 9 Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2017 10 часов назад, zerganalizer сказал: Нужно будет очистить поле вывода и загнать туда фрагмент кода (вывод строки CNC) макровставкой. И не забыть указать насильный вывод переменных, отвечающих за вывод X(Y/Z)PARTNORMAL. Что то не допонял про макровставку... Можно ли с примером (любым)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Вставка кода напрямую, кажется, так ;CODE: %IF #COMPDCODE=POSITION %THEN #COMPDCODE=POSITION*2 [DELETE][BLKNUM][COMPGCODE][CRC REGISTER][FEEDGCODE][XMOVE][YMOVE][ZMOVE][FEED][SPEED][COOLANT] Все, что в теле ;CODE: пишется на языке поста версии MXT и с его переменными и именами процедур. Есть, возможно, более легкие пути через %MACRO, я не разбирался. Изменено 27 сентября 2017 пользователем zerganalizer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriTMB 9 Опубликовано: 28 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) В 27.09.2017 в 13:22, zerganalizer сказал: Есть, возможно, более легкие пути через %MACRO, я не разбирался. А я там надеялся! Сам как работать с %MACRO не могу разобраться. Вот как сделал я для линейных перемещений (быстрый ход и подача) на примере одного из моих 5 осевых постпроцессоров: Соответственно в линейном перемещении видно, что если есть нормали к поверхности, то при 5 осевой обработке или активной 3d компенсации они обязательно должны выводиться. Полная программа с трассировкой прилагается: OP1.H Изменено 28 сентября 2017 пользователем DmitriTMB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerganalizer 570 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2017 Вроде, все верно, за одним исключением - вы подразумеваете, что эти самые X/Y/ZPARTNORMAL всегда вычисляются. Если нет - значения будут пустые или старые (неправильные). В таком случае (если фича обработки НЕ ИМЕЕТ опции включения вывода нормалей) вам нужно будет найти в тексте MXT имя процедуры, запускающей нужные вычисления и вызвать ее перед назначением USER параметров результатам X/Y/ZPARTNORMAL. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriTMB 9 Опубликовано: 29 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2017 (изменено) Вот и вот то: значения эти пустые (=0)! И опции 3d normal offset output включить негде. Пример пожалуйста приведите. Как что то найти в mxt. Изменено 29 сентября 2017 пользователем DmitriTMB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.