Перейти к публикации

Экспорт в 3ds max


rwgusev

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Осуществляю экспорт из Solidworks в 3DSMax
Если в solidworks файл весит 10мб (IGS около 50мб), то в 3dsmax окло 300мб, соответственно 3dsmax ложится и жутко подвисает при каждом действии)
Может есть возможность оптимизировать экспорт или сам файл при работе в максе?
Спасибо

 

располагаю таким компом

http://joxi.ru/52anxJEi3xW7A0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 4 года спустя...

Добрый день! Нужна помощь по экспорту файла из Solidworks.

Партнеры из Китая присылают файл в формате .step либо в формате .stl, но .stl не в едином файле а подетально, такое вообще не знаю как объединять, получается только открывать каждую детальку. Программа для моделирования в которую надо импортировать модель поддерживает только .3ds, .obj, .dae или .kmz.

 

Файл в формате .step открывается отлично - открывал и сохранял в нужные форматы с помощью программы ABViewer - результат всегда один - модель сохраняется, но в одном бежевом цвете, без сохранения цветов рамы тренажера и обшивки, то есть как я понимаю, без материалов. Получается просто светло-бежевая модель и все.

Меня устроил бы любой формат из перечисленных выше. Пробовал из файла .step экспортировать в .obj, .dae и .3ds. Использовал Blender, CAD Exchanger и тот же ABViewer, везде результат один - без материалов и нужных цветов. Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета, как полностью и без потерь экспортировать из .step? Всю голову сломал - и ничего пока не придумал.

 

Есть другой вариант - партнеры, которые отсылают мне файл предлагают сохранить их в любом другом формате, который доступен для сохранения в Solidworks, Но какой формат поможет мне в данном случае. Или как правильно им сохранить в .stl или .step, чтобы не было потерь при конвертации. Подскажите пожалуйста. В виду того, что мои познания в этой области очень далеки от идеала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Котовас сказал:

Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета, как полностью и без потерь экспортировать из .step?

Никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Котовас сказал:

какой формат поможет

step и поможет. нужно понимать что step - это стандарт ISO 10303, причем есть несколько версий: AP203, AP214, AP242. цвет сохранять умеют AP214, AP242. В Maya и Блендере различные цвета поверхностей импортируются как различные материалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Котовас сказал:

Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета

Из солида можно экспортировать в визуалайз (включить его в аддонах), а из него уже экспорт в обджект. Экспортируется файл с геометрией (.obj) и файл с описанием и расположением текстур и материалов (у файла расширение MTL, открывается блокнотом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 15:44, Plumber сказал:

Никак

вообще то можно...

 

В 05.09.2016 в 13:08, rwgusev сказал:

Осуществляю экспорт из Solidworks в 3DSMax

Если есть плагин (WDX) для 3д Мах то можно. аналогичный вопрос рассматривался с Солид и Компас..

ну как всегда с помощью Total commander :bleh:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/28/2020 at 3:39 AM, Котовас said:

Добрый день! Нужна помощь по экспорту файла из Solidworks.

Партнеры из Китая присылают файл в формате .step либо в формате .stl, но .stl не в едином файле а подетально, такое вообще не знаю как объединять, получается только открывать каждую детальку. Программа для моделирования в которую надо импортировать модель поддерживает только .3ds, .obj, .dae или .kmz.

 

Файл в формате .step открывается отлично - открывал и сохранял в нужные форматы с помощью программы ABViewer - результат всегда один - модель сохраняется, но в одном бежевом цвете, без сохранения цветов рамы тренажера и обшивки, то есть как я понимаю, без материалов. Получается просто светло-бежевая модель и все.

Меня устроил бы любой формат из перечисленных выше. Пробовал из файла .step экспортировать в .obj, .dae и .3ds. Использовал Blender, CAD Exchanger и тот же ABViewer, везде результат один - без материалов и нужных цветов. Как сделать так, чтобы в эти форматы сохранились материалы или цвета, как полностью и без потерь экспортировать из .step? Всю голову сломал - и ничего пока не придумал.

 

Есть другой вариант - партнеры, которые отсылают мне файл предлагают сохранить их в любом другом формате, который доступен для сохранения в Solidworks, Но какой формат поможет мне в данном случае. Или как правильно им сохранить в .stl или .step, чтобы не было потерь при конвертации. Подскажите пожалуйста. В виду того, что мои познания в этой области очень далеки от идеала.

3d Max может импортировать файлы SolidWorks! Если говорить про материалы или цвета, для это и сделан 3d Max что бы сделать визуализацию или анимацию. Или вы, упаси бог, проектируете в максе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет. Вопрос по экспорту из Solidworks в 3вы max. При экспорте сетка в максе с треугольными полигонами, а нужно с квадратными. Никто такую проблему не решал? Из-за треуголных полигонов топология модели становится неправильной. Почитал на 3DDD. Все равно ничего не понятно (нужны ли плагины специальные? и в какой формат экспортировать из Solida?). Поделитесь опытом. Посоколько моделить полигонами в максе не очень умею, в Solide больше работал. И возможно ли вообще из Solida экспортировать с квадратными полигонами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILOT1984 Иш чего захотел :smile:

Насколько мне известно, нет нейтрального формата хранящего топологию как квадратную сетку.

Экспортируешь как есть в STL или obj , а потом в Зебре  делаешь Ремеш или в Максе  Quadrify AII, работаешь с квадратной сеткой. 

А такой вопрос, что ты после Солида в Максе собрался делать? Разве что реалистичную фактуру набить ?!

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, PILOT1984 сказал:

Всем привет. Вопрос по экспорту из Solidworks в 3вы max. При экспорте сетка в максе с треугольными полигонами, а нужно с квадратными. Никто такую проблему не решал? Из-за треуголных полигонов топология модели становится неправильной. Почитал на 3DDD. Все равно ничего не понятно (нужны ли плагины специальные? и в какой формат экспортировать из Solida?). Поделитесь опытом. Посоколько моделить полигонами в максе не очень умею, в Solide больше работал. И возможно ли вообще из Solida экспортировать с квадратными полигонами?

А скрипт тоже не помогает?

 

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detriangulator

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, maxx2000 said:

@PILOT1984 Иш чего захотел :smile:

Насколько мне известно, нет нейтрального формата хранящего топологию как квадратную сетку.

Экспортируешь как есть в STL или obj , а потом в Зебре  делаешь Ремеш или в Максе  Quadrify AII, работаешь с квадратной сеткой. 

А такой вопрос, что ты после Солида в Максе собрался делать? Разве что реалистичную фактуру набить ?!

 

Заказчику нужна модль именно с четырехугольниками, а Я в максе полигонами плохо моделю. Задание- по фотке максимально близко создать модель и рендер. В solide у меня прекрасно плучилось, но сама модель при импорте в макс с треугольниками. И отдать готовую модель надо из макса, и вот Я 2 дня пытаюсь смоделить полигонами в максе-фигня получается. Max 2022. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, maxx2000 said:

Благодарю. Сейчас пробую. О результатах доложу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...