Перейти к публикации

Обучение с нуля. какой софт выбрать?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени форумчане и им сочувствующие. зайду немного из далека, суть пойдет про мое новое увлечение( 3д принтер)

Почитав посмотрев кучу материала понравилась мне идея 3д принтера- а по образованию я лекорь автотранспортного парка.

И так имеем пользователя пк (тобишь я) желание освоить на 3д принтере печатать и рисовать модели(поправите если не рисовать) , вопрос второй в каком софте осваивать изготовление модели для печати? компас,солид,3д макс, или еще какие. не о каких гигантских сборках не идет речь все примитивное до ужаса для быта,увлечений,и помощь нуждающимся. так сто если прочитает какой нить гуру пост и согласиться подсказать буду очень благодарен а если кто из Пермских готов помочь то вообще будет замечательно( с меня оплата по договоренности). за ранее всем спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какие модели?

Голых баб? Для этого нужно что-то дизайнерско-художественное типа 3d Max или Z-brash. Для кошечек-собачек то же самое.

Барельефы? Это ArtCAM.

Тазики, коробочки? Для этого любой трехмерный CAD подойдет. Компас, SolidWorks, Inventor, T-flex. У каждого свои предпочтения. Как с автомобилями или женщинами.

Модели самолетов? Тут надо что-то просерьезнее. Но и осваивать придется дольше. Вряд ли Вам это нужно.

 

И ещё пара мыслей на тему.

Совмещать проектирование и изготовление, в принципе, возможно, но потребуется тратить на это ВСЁ время.

Изделия из тридепринтера (кроме очень крутых промышленных), как правило, не предназначены для ежедневного использования. Чаше всего это чтобы посмотреть-показать, подержать в руках на предмет эргономичности. Да и внешний вид таких изделий далек от идеала. По-хорошему после печати наружные поверхности доводят вручную. Кроме этого, на тридепринтере делают мастер-модели (с последующей ручной доводкой) для литья в силиконовые формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах