Перейти к публикации

Сопромат отменили.. И черчение, сказали, больше не надо..


Рекомендованные сообщения

Кстати, тенденция была подмечена совершенно верно......

.....Это логика развития нашей цивилизации. Вопрос, насколько это хорошо и к чему приведет в конечном итоге.

 

Это риторический вопрос, ибо известно - к чему приведёт. Поэтому (на данный момент) нужно отрезать яйца всем "гениям", которые двигают прогресс (на руку, скажем так, правящей элите).  Сначала нужно понять, что основная задача - сохранить то, что имеем (природу и душу). А уж потом производить какие-либо действия по развитию общества, ставя во главу угла основную задачу.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так сначала он хотел сам повлиять на результаты тестов, а уж потом его испытывали и отбирали.  (professio - от profiteor - объявляю своим делом) - Парнишка не ждал милостей от тестеров, а послал их подальше и боролся. Вот в чем смысл. А у нас многие вузики назвались универами, а свободы выбора студентам чему учиться не дали. У нас даже в науке до пенсии ученические работенки пишут, чего уже ни в одной стране вроде нет. Вот такие элитные акадэмики и решают, а потом провалы на инженеров сваливают :)

"Сейчас будет пописывать алгоритмы и стратегии" - ничего другого он и делать не умеет. Еще компетенции прописывать разве что. Такого добра и раньше навалом было в кем-то ученых советах. Программировать не умеют, а ромбики с прямоугольничками да стрелочками с увлечением рисовали :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому (на данный момент) нужно отрезать яйца всем "гениям", которые двигают прогресс (на руку, скажем так, правящей элите).

Тогда уж не ""гениям", которые двигают прогресс", а правящей элите, которая направляет прогресс по пути, где во главу угла поставлены деньги, погоня за которыми порождает конкуренцию любой ценой. Такая конкуренция предполагает достижение максимального результата минимальными затратами за минимальное время. Это, в свою очередь, порождает необходимость подготовки узких специалистов, которым не нужны широкие знания и которые могут качественно выполнять только свою узкую задачу. Для этого им нужен высококлассный инструмент, который может делать, то, чему эти узкие специалисты не обучены. А для создания такого инструмента нужна небольшая интеллектуальная элита... Короче, все по Азимову. И выход из этого видится только в смене вектора развития цивилизации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход прост и очевиден. Он же и у академика описан. Надо дать возможность тем кто обучается самим выбирать направление своего развития. Тогда и можно об ответственности говорить. Надо переходить к ризомизации от элитизации. К честной конкурентной борьбе от всяких школок, степеней со статусами и прочих глупостей былых времен. Академик же из времен когда компьютеры были большими и дорогими с убогими возможностями. И все его предложения оттуда. Раньше час машинного времени стоил как месячная зарплата молодого специалиста, а теперь молодой специалист может на месячную зарплату купить намного более мощный компьютер чем все вычислительные мощности крупного предприятия когда-то :)

Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами - учили классики марксизма капитализму. А акадэмик зовет взад  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала отреформируют институты реформирования развития ( http://izvestia.ru/news/620115) а потом или эмир или ишак или Насреддин помрет :)

Ходжа Насреддин за хорошую плату взялся за двадцать лет обучить грамоте ишака. Эмир грозил отрубить Насреддину голову, если в указанный срок ишак не научится читать. Когда Насреддина спросили, как же он пошел на такой риск, он ответил:

– Ничего страшного. За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трешак, а не статья: 

О том, что это была реально конкурентоспособная школа, свидетельствует хотя бы такой факт. В 1995 году американцы купили у России ракетные двигатели, созданные в 1954 году в рамках советской лунной программы. Когда ее закрыли, двигатели залили маслом, завернули в целлофан и законсервировали - зарыли в поле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая ошибка всех руководителей и теоретиков-карьеристов: САПР - это система автоматизированного {не автоматического} проектирования, всё остальное вытекает отсюда. Я с этим сталкиваюсь каждый день, ну нет волшебной кнопки, хоть ты тресни. Эта стать очередное тому подтверждение, головой нужно думать, программа не думает за инженера вообще :no_1:  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видал специалистов по сапр которых вообще не учили программировать и они не знали что такое go to :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" В 1995 году американцы купили у России ракетные двигатели, созданные в 1954 году в рамках советской лунной программы" - наверное для музея космонавтики. Они и марсоход для этого купили у которого грушевидные колеса по моей программе когда-то аспирант считал со мной вместе. Недавно сказали, что Богу душу отдал. Жаль десантника в прошлом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трешак, а не статья: О том, что это была реально конкурентоспособная школа, свидетельствует хотя бы такой факт. В 1995 году американцы купили у России ракетные двигатели, созданные в 1954 году в рамках советской лунной программы. Когда ее закрыли, двигатели залили маслом, завернули в целлофан и законсервировали - зарыли в поле.

Это откуда инфа, что "созданные в 1954" году? :wallbash: Э... полегче, а то так дойдет, что Гагарин летал в космос при Николае II.... :smile:

РД-170 был создан в конце 70-х, а РД-180 в 90-е годы.

Кстати, а на каком двигателе американцы летали на Луну? Ответ: на F1. И неужели его мощности не хватает для запусков сейчас (пусть и с современной доработкой), что приходится закупать российские РД-180? Это "информация для размышления" ©.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на каком двигателе американцы летали на Луну? Ответ: на F1. И неужели его мощности не хватает для запусков сейчас (пусть и с современной доработкой), что приходится закупать российские РД-180? Это "информация для размышления" ©.

А был ли мальчик ... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать...

В свете последних тенденций законотворчества.

Предлагаю ввести уголовную статью:

"За отрицание важности изучения сопромата и начерталки в высших учебных заведениях!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "мальчика" попалась инфа тут ...

Интересный материал. Осталось слетать на Луну и проверить. Неплохо было бы попасть туда быстрее америкосов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А был ли мальчик ..." - а не в павильоне ли их марсоход ползает ? :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать...

В свете последних тенденций законотворчества.

Предлагаю ввести уголовную статью:

"За отрицание важности изучения сопромата и начерталки в высших учебных заведениях!"

 

В 1982 году я учился в Тульском политехе.

Помню, что один из преподавателей рассказал, что вышел запрет на кандидатские диссертации с тематикой по начертательной геометрии...

 

С внедрением компьютерного проектирования изучение начерталки становится излишней обузой.

 

Так же как, говорят, и чистописание в начальных классах ))

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С внедрением компьютерного проектирования изучение начерталки становится излишней обузой. Так же как, говорят, и чистописание в начальных классах ))

Добавим сюда ненужность изучение грамматики (что уже у многих наблюдаем) и умение писАть ручкой. Если так пойдет и дальше, то и уметь говорить скоро будет ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машинная графика тоже начертательная... И например задача о восстановлении трехмерного образа по сечениям , о которой упоминает академик, тоже из темы связанной с учением Монжа. Когда-то говорили и что по мкэ нельзя защищаться потому, что он уже придуман. Мало ли глупостей каких говорят выдумщики новизны с актуальностью и какие запреты придумывают кем то и чему то  ученые советы   :)

http://www.exponenta.ru/soft/Mathemat/pinega/a9/a9.aspкогда-то понадобилось чертить на экране, так пришлось разбираться :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С внедрением компьютерного проектирования изучение начерталки становится излишней обузой.
:smile: Ага. Как и изучение алгебры с внедрением калькуляторов 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...