Перейти к публикации

Колесный редуктор внутреннего зацепления


Рекомендованные сообщения

И какие характеристики редуктора у дз89? Момент,ПЧ..

 

 

ef8837e68216af1f844880ff233f7a6c.jpg

 

 

 

 

 

Ведущая

 

Ведомая 

 

 

 ПЧ = 54 / 8 = 6,75

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3.модуль-2.75 , число зубьев- 35 и 140

 

 

 К примеру , модуль зуба цилиндрической шестерни  ГП  Зил-130 принят равным 6 :

 

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/844af1111659f5420f480da7149401bd.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пересчитывая - понял- с нашими методиками ничего хорошего не выйдет-только больше и больше

2. есть ли информация по поводу момента передаваемого парой шестерен в гп зил 130? можно ли опереться на ее как подобие своей?

3. и да-думаю надо длеать косозубую, с учетом того, что есть конструкции Реальные! с меньшими размерами, НО больше нагрузкой еще и прямозубые-как-то несерьезно шеврон будет

4.почитал информацию про БК и другу-очень познавательно,времени на исследование БК - нет,но очень заинтересовало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пересчитывая - понял- с нашими методиками ничего хорошего не выйдет-только больше и больше

 

 

 

 

 

2. есть ли информация по поводу момента передаваемого парой шестерен в гп зил 130? можно ли опереться на ее как подобие своей?

 

 

   Можно оценить штатный "от двигателя" ( не пиковый )  - взять максимальный момент двигателя, умножить на общее передаточное число трансмиссии при 1-й передаче ...

  402 * 7,44 * 6,32 = 18902,3 нм  на коробке дифференциала 

 

 ТТХ Зил-130 тут : http://www.autosoft.ru/directory/info/zil/130/model.html

 

С другой главной парой - тут

 

   Подобие - подобию рознь  :smile:

   В пример 130-й привел лишь из-за модуля зуба , и соответствующей изгибной прочности  зуба..

   Вам все равно,  параметры зацепления шестерни  подбирать придётся свои...

 

 

3. и да-думаю надо длеать косозубую, с учетом того, что есть конструкции Реальные! с меньшими размерами, НО больше нагрузкой еще и прямозубые-как-то несерьезно шеврон будет

 

Мне не удалось найти "шевронных колесных редукторов".  Может, плохо искал...

 

4.почитал информацию про БК и другу-очень познавательно,времени на исследование БК - нет,но очень заинтересовало

 

 

 

 В принципе, многое программа сама выбирает, исследовать "вручную"  не обязательно...

 

  

 Лекцию № 13   удалось посмотреть, про  изгибную прочность зуба,  ?

 

  Или тут    http://studopedia.org/2-31260.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделав чертеж шевронной-понял,что невозможно изготовить-как миримум пожтому косозубая

Да-все посмотрел и прочитал!

Что думаете по поводу подшипников в косозубом исполнении?!

Силы в зацеплении:радиальная-13165Н,осевая-15613Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположено симметрично относительно опор-по 50 мм с обеих сторон

одну опору сделатьплавающей бы для точности зацепления

С одной стороны шариковый радиальный,с другой- два радиально-упорных роликовых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы в зацеплении:радиальная-13165Н,осевая-15613Н

 

 Это получается, осевая больше чем радиальная  ?  

 

 Образец компоновки с косозубым внешним зацеплением есть в пост № 11 

 

 Вам нужно "то же самое, только с внутренним зацеплением"  :smile:  ...УАЗо-Магирусо-подобное  :rolleyes:

 

Расположено симметрично относительно опор-по 50 мм с обеих сторон одну опору сделатьплавающей бы для точности зацепления С одной стороны шариковый радиальный,с другой- два радиально-упорных роликовых?

 

 Что и куда при этом будет "плавать" ? Нужна схема или чертеж . Ждем...

 

 Лучше не торопиться, а разобраться подробно. Ответ  "Нет времени" - ни разу не уважительная причина... :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
Расчет геометрических параметров произведен в соответствии с ГОСТ 19274-73.
 
Данная методика расчёта распространяется на передачи зубчатые цилиндрические эвольвентные, внутреннего зацепления общепромышленного применения с исходным контуром по ГОСТ 13755-81, модулем m ≥ 1, работающих со смазкой маслом при окружных скоростях v ≤ 25 м/с.
 
Данная методика расчёта не распространяется на зубчатые цилиндрические эвольвентные передачи, для которых установлены особые правила расчёта.

 

 

 

 

 Попробуйте такие ввести значения , интересно, что он покажет :g: ...:

 

 
Число зубьев шестерни z1: 13
Число зубьев колеса z2: 53
Нормальный модуль m, мм: 6
Ширина зубчатого венца шестерни b1, мм: 75
Ширина зубчатого венца колеса b2, мм: 75
Коэффициент смещения на шестерне x1: 0,5
Коэффициент смещения на колесе x2: 0,3
Угол наклона зубьев β, град: 16,25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
 

 

 

 Попробуйте такие ввести значения , интересно, что он покажет :g: ...:

 

 
Число зубьев шестерни z1: 13
Число зубьев колеса z2: 53
Нормальный модуль m, мм: 6
Ширина зубчатого венца шестерни b1, мм: 75
Ширина зубчатого венца колеса b2, мм: 75
Коэффициент смещения на шестерне x1: 0,5
Коэффициент смещения на колесе x2: 0,3
Угол наклона зубьев β, град: 16,25

 

 

Данный расчет можно применять только в прикидочных целях, т.к. он совершенно не учитывает параметры зуборезного инструмента (долбяка) для колеса. А для такого колеса он однозначно определяет угол наклона зубьев - долбяк модуля 6 с числом зубьев 16 и углом Betta 14гр34мин51сек. - номер по ГОСТ 9329-79 2532-0163...  Либо надо делать свой долбяк. И то угол там не будет произвольным. Все считается и для инструмента. Все не так просто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо надо делать свой долбяк. И то угол там не будет произвольным. Все считается и для инструмента. Все не так просто....

 

 Что по этому поводу предлагает Компас-Gears  ?  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
В 26.04.2016 в 21:29, Yar_Kh сказал:

1. пересчитывая - понял- с нашими методиками ничего хорошего не выйдет-только больше и больше

2. есть ли информация по поводу момента передаваемого парой шестерен в гп зил 130? можно ли опереться на ее как подобие своей?

3. и да-думаю надо длеать косозубую, с учетом того, что есть конструкции Реальные! с меньшими размерами, НО больше нагрузкой еще и прямозубые-как-то несерьезно шеврон будет

4.почитал информацию про БК и другу-очень познавательно,времени на исследование БК - нет,но очень заинтересовало

 

 Возможно, используемые Вами методики расчетов  касались редукторов общемашиностроительного применения , а не специальных редукторов ?

 

 

Цитата

Редукторы общемашиностроительного применения, несмотря на конструктивные различия, близки по основным технико-экономическим характеристикам: невысокие окружные скорости, средние требования к надёжности, точности и металлоемкости при повышенных требованиях по трудоемкости изготовления и себестоимости. Это их отличает от специальных редукторов (авиационных, судовых, автомобильных и др.), выполненных с учетом специфических требований, характерных для отдельных отраслей сельского хозяйства.

 

 

http://www.detalmach.ru/lect15.htm

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...