Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

у меня нету никакого пути. Я не собираюсь заниматься расчетами. Просто прикинул, увидел явную несуразицу (которую даже я заметил). Спросил.

1 минуту назад, karachun сказал:

нормально

ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Just now, Ветерок said:

Я не собираюсь заниматься расчетами.

Фух! Спасибо! Вот прям от души!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

не будет там в реале 7мм. Раньше отламается

Ну 565 МПа там не везде а только в месте концентрации. Если давить на педальку только пару раз то все будет норм.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, karachun said:

Если давить на педальку только пару раз то все будет норм.

Viva la ашан-байк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, piden сказал:

Viva la ашан-байк!

Это еще нужно найти такого велосипедиста, который будет давить с усилием 300 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, karachun said:

Это еще нужно найти такого велосипедиста, который будет давить с усилием 300 кг.

Думаю, еще немного - и сам @Ветерок справится)

С поребрика спрыгнет - и готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что по-хорошему это надо считать с учетом динамических нагрузок. В это я даже не суюсь. Пусть считают специально обученные люди.

Пиковые величины сосредоточены локально в месте соединения штыря с шатуном. Но самое интересное в том, что реально там не штырь, а отверстие, в которое вкручивается педаль. Со стандартной велосипедной резьбой. И как-то педали на ходу отваливаются не часто. Штырь я приделал только чтобы по-простому задать нагрузку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок А усилие в 300 кгс откуда там появилось? Если 80 килограммовый велосипедист станет одной ногой на педаль то и прогиб будет менее двух миллиметров.

27 минут назад, Ветерок сказал:

В это я даже не суюсь.

А что тогда посчитать хотели?

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, karachun said:

А что тогда посчитать хотели?

Видимо, поведение шатуна, но не знал, как момент от нагрузки задать:

36 minutes ago, Ветерок said:

Штырь я приделал только чтобы по-простому задать нагрузку.

 

И у Ветерка там все титановое. У стали же модуль упругости раза в два выше >  деформации при той же нагрузке в два раза меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, karachun сказал:

А усилие в 300 кгс откуда там появилось?

Да просто задал нагрузку с хорошим запасом.

24 минуты назад, karachun сказал:

А что тогда посчитать хотели?

Просто прикинуть в первом приближении насколько можно облегчить конструкцию. Есть ли вообще запас, или уже всё выбрано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Просто прикинуть в первом приближении насколько можно облегчить конструкцию. Есть ли вообще запас, или уже всё выбрано.

Увеличьте сечение штыря и ручки, сердцевину сделайте полой. Так увеличите моменты инерции, жесткость и прочность конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли там увеличивать? Вроде, можно даже уменьшить? Или я ничего не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

А нужно ли там увеличивать? Вроде, можно даже уменьшить? Или я ничего не понимаю...

При одинаковой массе труба прочнее цельного стержня. Если очень нужно уменьшить вес то нужно убирать материал из центра сечения.

Как это будет делаться на практике это уже другой вопрос. Можно из центральной части убрать материал - будет что-то наподобие двутавра.

SOLIDWORKS-1564609488579.png

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, karachun сказал:

При одинаковой массе труба прочнее цельного стержня.

Это я помню со школы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Ветерок said:

Это я помню со школы :)

А кроме школы еще что-то было?

Про единицы измерения и про моменты инерции сечения нигде не рассказывали? Не? Ну как хорошо, что форум есть! :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, piden сказал:

единицы измерения и про моменты инерции сечения

бла-бла-блааа xD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, frei said:

бла-бла-блааа xD

Ты пытался какую-то мысль выразить? Слишком сложная оказалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, piden сказал:

пытался

думал ты напишешь про квазидинамику че-нить. про то что критерий прочности для деталей типа "велосипедный шатун" как бы не всегда можно определить по статическому расчёту,

13 часов назад, piden сказал:

Слишком сложная оказалась

надеялся что догадаешься. короче, выражаясь, языком Такеси Китано - мачигатте гоменеасай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, frei said:

думал ты напишешь про квазидинамику че-нить.

А, вот оно как расшифровывается, оказывается!

 

Ну тогда прочти своё

13 hours ago, frei said:

бла-бла-блааа xD

17 раз подряд - получится подробнейший рассказ про квазидинамику. Как говорится, "надеюсь, что догадаешься".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, piden сказал:

17

ты как эффективный менеджер. вроде всё правильно пишешь, а толку никакого,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...