Перейти к публикации

Ошибка 090


homyk

Рекомендованные сообщения

Присоединяюсь к Nickon59 и Viktor2004. Датчики (который на большом основном моторе и отдельный через ремешок) возможно удасться проверить, они вероятее всего НЕпоследовательные, но нужна распиновка. Как вы проверяли свой датчик осцилограффом если не знали распиновки?

А надписи и названия есть на датчиках? Может кто сможет опознать их и распиновку дать. Вы пишите вход JY4, точно он? на фото (ошибка 18) с этого ракурса точно не видно, но вроде как у вас JY2,JY3 используются, а JY4 свободный.

Распиновку нашёл в документации , смотрел  только в датчик расположенный на шпинделе (на моторе)  , в энкодер который через ремень сидит на шпинделе не лазил пока , ибо заменил на новый , кабль от энкодера сидит в  JYA4 вытянул из станка и прозвонил параметры перезалил из архива (снят был пока работал) глаз дргается ладдер перезалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Распиновку нашёл в документации , смотрел  только в датчик расположенный на шпинделе (на моторе)  , в энкодер который через ремень сидит на шпинделе не лазил пока , ибо заменил на новый , кабль от энкодера сидит в  JYA4 вытянул из станка и прозвонил параметры перезалил из архива (снят был пока работал) глаз дргается ладдер перезалить

Ladder тут совершенно ни причем, сигналы от датчиков положения ни коим образом не пересекаются с обработкой логики. Если у Вас датчик с зубчатым колесом (шестеренкой), то это типа датчика Хола и с него при вращении должны выходить синус/косинус импульсы, если память не изменяет, ~0,2В. Кстати, они очень часто умирают, особенно если "зубы" по нему стучат, т.е. зазор маленький, или биения. В мануалах по приводам все это хорошо расписано, и где проверять, и как менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ladder тут совершенно ни причем, сигналы от датчиков положения ни коим образом не пересекаются с обработкой логики. Если у Вас датчик с зубчатым колесом (шестеренкой), то это типа датчика Хола и с него при вращении должны выходить синус/косинус импульсы, если память не изменяет, ~0,2В. Кстати, они очень часто умирают, особенно если "зубы" по нему стучат, т.е. зазор маленький, или биения. В мануалах по приводам все это хорошо расписано, и где проверять, и как менять.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме 22 поста, а ясности никакой, и напоминает "разговор глухого со слепым". 

Предлагаю для прояснения вопроса, выложите сканы (фото) схем подключения соответствующих "подозреваемых" вами датчиков.

Изменено пользователем Nickon59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновку нашёл в документации , смотрел  только в датчик расположенный на шпинделе (на моторе)  , в энкодер который через ремень сидит на шпинделе не лазил пока , ибо заменил на новый , кабль от энкодера сидит в  JYA4 вытянул из станка и прозвонил параметры перезалил из архива (снят был пока работал) глаз дргается ладдер перезалить

Извините пожалуйста JA4 свободный -энкодер в JA3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Прошу прощения что возможно не в тему, но может кто подскажет как у датчика A860-2100-V001 выставить зазор? Это датчик энкодер на двигателе Fanuc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

апну тему....все говорят о зазоре, но никто не говорит цифру. какой зазор датчика с шестеренкой должен быть ? покажите в документации плз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CNCManRu сказал:

какой зазор датчика с шестеренкой должен быть ? покажите в документации плз

А какой датчик ?

.......................................

Обложка от журнала "За рулём" рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CNCManRu сказал:

покажите в документации плз

В какой? На шестеренчатые датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CNCManRu сказал:

апну тему....все говорят о зазоре, но никто не говорит цифру. какой зазор датчика с шестеренкой должен быть ? покажите в документации плз

Ставьте 0.15мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот документ у себя нашёл, в котором описывается процедура, где выставляют датчик, прокладывая между ним и зубчатым колесом лист бумаги, а это примерно 0.1мм. Я выставлял и с помощью бумаги и с помощью щупа 0.15мм и в обоих случаях всё работало.

How to Set the Sensor Gap on a FANUC Spindle MOTOR wc.pdf

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Fanuc-овских датчиков по мануалам зазор должен быть 0,1 мм, у Окумовских зазор выставляется 0,15+-0,5мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 07:10, andrey2147 сказал:

А какой датчик ?

.......................................

Обложка от журнала "За рулём" рулит.

A860-2150-V001
если кому-нибудь пригодиться... ответ от официального фанука "Описание есть в мануале B-65412EN"
Изменено пользователем CNCManRu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...