Перейти к публикации

Ошибка 090


homyk

Рекомендованные сообщения

Присоединяюсь к Nickon59 и Viktor2004. Датчики (который на большом основном моторе и отдельный через ремешок) возможно удасться проверить, они вероятее всего НЕпоследовательные, но нужна распиновка. Как вы проверяли свой датчик осцилограффом если не знали распиновки?

А надписи и названия есть на датчиках? Может кто сможет опознать их и распиновку дать. Вы пишите вход JY4, точно он? на фото (ошибка 18) с этого ракурса точно не видно, но вроде как у вас JY2,JY3 используются, а JY4 свободный.

Распиновку нашёл в документации , смотрел  только в датчик расположенный на шпинделе (на моторе)  , в энкодер который через ремень сидит на шпинделе не лазил пока , ибо заменил на новый , кабль от энкодера сидит в  JYA4 вытянул из станка и прозвонил параметры перезалил из архива (снят был пока работал) глаз дргается ладдер перезалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Распиновку нашёл в документации , смотрел  только в датчик расположенный на шпинделе (на моторе)  , в энкодер который через ремень сидит на шпинделе не лазил пока , ибо заменил на новый , кабль от энкодера сидит в  JYA4 вытянул из станка и прозвонил параметры перезалил из архива (снят был пока работал) глаз дргается ладдер перезалить

Ladder тут совершенно ни причем, сигналы от датчиков положения ни коим образом не пересекаются с обработкой логики. Если у Вас датчик с зубчатым колесом (шестеренкой), то это типа датчика Хола и с него при вращении должны выходить синус/косинус импульсы, если память не изменяет, ~0,2В. Кстати, они очень часто умирают, особенно если "зубы" по нему стучат, т.е. зазор маленький, или биения. В мануалах по приводам все это хорошо расписано, и где проверять, и как менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ladder тут совершенно ни причем, сигналы от датчиков положения ни коим образом не пересекаются с обработкой логики. Если у Вас датчик с зубчатым колесом (шестеренкой), то это типа датчика Хола и с него при вращении должны выходить синус/косинус импульсы, если память не изменяет, ~0,2В. Кстати, они очень часто умирают, особенно если "зубы" по нему стучат, т.е. зазор маленький, или биения. В мануалах по приводам все это хорошо расписано, и где проверять, и как менять.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме 22 поста, а ясности никакой, и напоминает "разговор глухого со слепым". 

Предлагаю для прояснения вопроса, выложите сканы (фото) схем подключения соответствующих "подозреваемых" вами датчиков.

Изменено пользователем Nickon59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновку нашёл в документации , смотрел  только в датчик расположенный на шпинделе (на моторе)  , в энкодер который через ремень сидит на шпинделе не лазил пока , ибо заменил на новый , кабль от энкодера сидит в  JYA4 вытянул из станка и прозвонил параметры перезалил из архива (снят был пока работал) глаз дргается ладдер перезалить

Извините пожалуйста JA4 свободный -энкодер в JA3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Прошу прощения что возможно не в тему, но может кто подскажет как у датчика A860-2100-V001 выставить зазор? Это датчик энкодер на двигателе Fanuc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

апну тему....все говорят о зазоре, но никто не говорит цифру. какой зазор датчика с шестеренкой должен быть ? покажите в документации плз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CNCManRu сказал:

какой зазор датчика с шестеренкой должен быть ? покажите в документации плз

А какой датчик ?

.......................................

Обложка от журнала "За рулём" рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CNCManRu сказал:

покажите в документации плз

В какой? На шестеренчатые датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CNCManRu сказал:

апну тему....все говорят о зазоре, но никто не говорит цифру. какой зазор датчика с шестеренкой должен быть ? покажите в документации плз

Ставьте 0.15мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот документ у себя нашёл, в котором описывается процедура, где выставляют датчик, прокладывая между ним и зубчатым колесом лист бумаги, а это примерно 0.1мм. Я выставлял и с помощью бумаги и с помощью щупа 0.15мм и в обоих случаях всё работало.

How to Set the Sensor Gap on a FANUC Spindle MOTOR wc.pdf

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Fanuc-овских датчиков по мануалам зазор должен быть 0,1 мм, у Окумовских зазор выставляется 0,15+-0,5мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 07:10, andrey2147 сказал:

А какой датчик ?

.......................................

Обложка от журнала "За рулём" рулит.

A860-2150-V001
если кому-нибудь пригодиться... ответ от официального фанука "Описание есть в мануале B-65412EN"
Изменено пользователем CNCManRu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...