Перейти к публикации

Update failed for the Solution component in System Coupling


supwgeneral

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

1. Я новичок в ANSYS

2. Решаю задачу двусторонней связи деформации ленты от давления жидкости (воды)

3. Основываюсь на данном видеоуроке http://www.cadfem-cis.ru/service/video/single/artcl/cadfem-vl1217/

4. С ошибкой в прошлый раз мне помогли! Спасибо! http://cccp3d.ru/topic/76918-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-mesh/

5. При старте расчета появляется следующая ошибка:

 
  1. Error!    Update failed for the Solution component in System Coupling.  The coupled update for System, Transient Structural, threw an exception.    D3    06.12.2015 19:02:03
Error!    System coupling run completed with errors.  System Coupling Service reported: System coupling run aborted by user or due to fatal error:   Please do not save the project if you would like to recover to the last saved state.        06.12.2015 19:00:38
Error!    A solver failure occurred during the run in the Transient Structural system        06.12.2015 19:00:34
Error!    An error occurred inside the SOLVER module: general error.        06.12.2015 19:00:30
Error!    An unexpected error has occurred: The given key was not present in the dictionary.        06.12.2015 19:00:06

6. В   Transient Structural написано следующе:

*** FATAL ***                           CP =       0.922   TIME= 19:00:29

 MAPDL is unable to connect to the system coupling service on           

 telecommand.telemetry.microsoft.com through port 49750.  Please check  

 ANSYS execution options -schost and -scport for a System Coupling      

 analysis and ensure that the host name and the port number are         

 correct.                                                               

 *** FATAL ***

 Random read error on unit=     16 possible corrupt or missing file.

 I/O status error=      0

 ************************************************************************

 The above error is non-recoverable by ANSYS

 ANSYS run terminated by the indicated error

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почистил файл HOSTS и расчет пошел 

 

Но возникла новая ошибка:

 

  1. Error! Update failed for the Solution component in System Coupling.  The coupled update for System, Fluid Flow (Fluent), threw an exception. D3 06.12.2015 19:44:34
  2. Error! Update of the Solution component in System Coupling failed: The coupled update for System, Fluid Flow (Fluent), threw an exception. D3 06.12.2015 19:44:31
  3. Error! A solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent) system 06.12.2015 19:44:27
  4. Error! System coupling run completed with errors.  Transient Structural (Solution 1) reported: Element 3870 (type = 1, SOLID186) (and maybe other elements) has become highly distorted.  Excessive distortion of elements is usually a symptom indicating the need for corrective action elsewhere. Please do not save the project if you would like to recover to the last saved state. 06.12.2015 19:44:21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте
1. Я новичок в хирургии
2. Делаю операцию по аортокоронарному шунтированию
3. Основываюсь на данном видеоуроке h_ttps://www.youtube.com/watch?v=ptc7GpkPXbU
4. С ошибкой в прошлый раз мне помогли! Спасибо! h_ttps://www.youtube.com/watch?v=nQn1Qgj6g7Y
5. При операции пациенты постоянно умирают. Прямо надоело уже! Подскажите, как быть!!

 

Намек понятен?

 

ЗЫ

Сообщение с формой элементов = сетка в прочностном анализе деформируется настолько сильно, что продолжать расчет невозможно.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

1. Я новичок в хирургии

2. Делаю операцию по аортокоронарному шунтированию

3. Основываюсь на данном видеоуроке h_ttps://www.youtube.com/watch?v=ptc7GpkPXbU

4. С ошибкой в прошлый раз мне помогли! Спасибо! h_ttps://www.youtube.com/watch?v=nQn1Qgj6g7Y

5. При операции пациенты постоянно умирают. Прямо надоело уже! Подскажите, как быть!!

 

Намек понятен?

 

ЗЫ

Сообщение с формой элементов = сетка в прочностном анализе деформируется настолько сильно, что продолжать расчет невозможно.

Намек понятен.

Но разве не то он и форум? Вам спасибо за ответ.

Но дело в том что большие деформации здесь и должны происходить. (файл проекта https://drive.google.com/file/d/0B56J7fVxIgbyZ0RRWENRRmxmZnc/ )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек понятен.

Судя по

Но разве не то он и форум?

вы не поняли ни-че-го...

 

Кстати, не сочли бы за труд поделиться вашими взглядами по поводу "для чего нужен форум"? А то вот такой вопрос меня тоже занимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не сочли бы за труд поделиться вашими взглядами по поводу "для чего нужен форум"? А то вот такой вопрос меня тоже занимает.
форум ведь для того и создан, чтобы делиться мнениями и помощью более опытных участников
 

:wink:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...