Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • mamomot
      T-FLEX 16. Учебная версия. 1. Двумя примитивами в 3Д окне изобразил две пластины. 2. Наложил сварной шов. 3. В 2Д-окне создал три стандартных вида и один изометрический. 4. На всех видах в свойствах вида на вкладке "Общие" снял флажки: "Учитывать сварные швы". Результат: на трех видах шов пропал, а на одном (Вид слева) остался (обозначен на чертеже). Это можно как-то разрешить, или это - глюк?  
    • SHARit
      @zerganalizer Вы этого хотели? Сильно помогло?
    • Viktor2004
      Это что за станок такой? И в каком городе?
    • Fedor
      Все есть .    По городам и областям. Я отсюда и строю графики :)
    • bomber
      Высылаю ссылку на 3D-принтер "КБСМ". http://new.kbsm.su/proekty/perspektivnye/vysokotemperaturnaya-additivnaya-ustanovka-larets/ По цене нужно торговаться, около 900 тыс. руб.  
    • Di-mann
      Иначе планета сменит вас... 
    • bomber
      По секрету всему свету.......  Добрый день!    Ваше сообщение, направленное на электронную почту службы по персоналу Инжиниринга АО «АВТОВАЗ» получено.    Если Вы направили для рассмотрения свое резюме – Вам необходимо дать свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных в целях рассмотрения возможности трудоустройства, направив ответ на данное сообщение с содержанием: «Даю согласие».     Также просим Вас назвать источник получения информации о возможности трудоустройства в службу инжиниринга АО «АВТОВАЗ».    Мы рассмотрим резюме и свяжемся с Вами при подборе вакансии, соответствующей Вашим знаниям и опыту работы.    В настоящее время мы подбираем специалистов на должности:  инженер-конструктор, инженер-технолог, художник-конструктор (дизайнер) и др. по направлениям деятельности:     - проектирование автомобиля, двигателя, трансмиссии и шасси;    - проектирование электрооборудования автомобиля;    - проектирование систем мультимедиа, навигации, телематики;    - программирование систем управления автомобиля;    - математическое моделирование и виртуальные испытания;    - испытания и потребительские свойства автомобилей;    - технология изготовления деталей и узлов автомобиля;    - управление проектной деятельностью по разработке новых моделей автомобилей;    - дизайн автомобиля и стилевое моделирование.    Нам важно:    - высшее техническое образование;    - знание конструкции / технологии производства автомобиля;     - опыт работы по вышеуказанным направлениям (желательно);    - навыки работы в программах 3D-моделирования (CATIA – желательно);    - знание английского языка от уровня Pre-Intermediate (желательно);    - желание активно работать в команде и развивать свои навыки и компетенции в области современного автомобилестроения.    С уважением, Служба по персоналу Инжиниринга АО «АВТОВАЗ» engineering-center@vaz.ru http://info.avtovaz.ru/hr/vacancy/engineering  
    • SHARit
      А давайте на них таблички вешать, другого выхода узнать врага нет! А что вам это даст? Да и нет у меня такой ссылки, более того - уверен, что и разделения пока нет. Методичка Минздрава от 27 мая и носит рекомендательный характер. Что-то скатились до откровенной пурги.
    • SilaMusli
      Да кто ж их знает) Пока тесты, а дальше видно будет.
    • Orchestra2603
      По моему опыту, все, что делается через вставку APDL, происходит "за кулисами" интерфейса Воркбенча, т.е. отобразить потом это в ВБ нереально. Если геометрия не очень сложная, то я бы делал такое в классическом Ансисе. Если сложная - проще всего наверное было бы вытащить из Воркбенча cdb и импортировать уже саму сетку в классику. Если прям, вот, очень надо, чтобы циклы работали в Воркбенче, и чтобы все видно было, то, наверное, надо не через APDL пытаться, а копать надо в сторону ANSYS Mechanical Scripting. Вроде для этого дела ACT даже есть. Но я в этом на уровне "слышал звон.."  может, кто-то ещё что-то дельное посоветует 
×
×
  • Create New...