Перейти к публикации

А какая самая продвинутая и удобная САПР для трассировки проводов, жгутов, кабелей? Посоветуйте! И обоснуйте!


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

У нас запретили юсать все импортные САПР. 

В твоём случае, пофиг. Тыж все равно работаешь только здесь. Так тебе и интернетэксплоурел пойдёт. Не в яндекс браузер же ты юзаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 час назад, Вне зоны доступа сказал:

У нас запретили юсать все импортные САПР. Типа "ответные санкции".

И на чём хочешь на том и проектируй. Хоть к кульману вставай :hunter:

К примеру, Solid и AutoCAD официально запрещены

У вас это в шарашке или большой завод? Если на выходе должна быть строго бумажная КД - тогда без разницы что там запретили. А если нужен все-таки макет,3D в производстве - тут уже так просто не запретишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

@lexx174 У нас производство работает по бумажной конструкторской документации

тогда кульман ваше все. не надо тратиться на софт,лицензии,поддержку,и даже на электричестве сэкономите. Намекните это вашим экономистам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2019 в 20:59, Вне зоны доступа сказал:

У нас запретили юсать все импортные САПР. Типа "ответные санкции".

Ваш ответ Чемберлену лучше выглядит так: "пиратим, пиратили и будем пиратить. Будем бесплатно вас обгонять ваши же оружием!"

В 07.10.2019 в 20:59, Вне зоны доступа сказал:

И на чём хочешь на том и проектируй. Хоть к кульману вставай :hunter:

Зачем же на своих собственных яйцах плясать???

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Андреев Виктор Александров

Мы с этим столкнулись  еще в 60-х. Оказалось, что наши кабели и сети весьма ненадежны. Соответственно были разработаны Правила Устройства Электроустановок (ПУЭ). Касательно кабельной сети было принято разделение сетей, которое делало потоки кабелей мало  теплоемкими. Соответственно, зарубежные системы проектирования не подходили. Более того оперативная память тех компьютеров была не более 1 мгбт. А внешние носители - 30 мгбт.

И ничего - нашли алгоритмическое сопряжение проектировщика и компьютера. Но автоматическое выполнение проектов реальных объектов на сотни тысяч кабелей, по разным причинам, оказалось невозможным. Но сделали. Эта САПР потребовала 

примерно 500 -1000 человеко лет трудозатрат и работы нескольких московских институтов. Также была проблема подбора исполнителей высокой квалификации.

При построении технологии изготовления САПР использовались штатовские наработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Андреев Виктор Александров

Уточню о трудозатратах. Программирование САПР-РК  заняло примерно 1-2 человекогода. А затем коллектив из нескольких десятков инженеров, готовил тестовые примеры и проверял все программные  решения. Сложность была в том, что программный  комплекс решал конструктивные и проектные задачи автоматические и их надо было их испытать все без  исключения. При всех комбинациях проектных заданий. По каждому классу объектов. Все проверялось и корректировалось.

Надо учитывать высокую ответственность конструктора и проектировщика. Вспомним Чернобыль.

Изменено пользователем Андреев Виктор Александров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ну смотря что необходимо проектировать. Идеальных систем нет. Отечественные системы всегда будут блистать какой-нибудь незначащей изюминкой и страдать несистемным подходом.  Зарубежные системы не будут адаптироваться к ГОСТ, но зато будут системны.

В ракетах довольно сложная разводка. Но разводка в атомном ледоколе еще больше. А разводка электросетей города или области еще больше. А разводка всей ГОЭЛРО - еще больше. Навряд ли есть системы в которых можно всё.  

Придется идти трудным путем проб и ошибок.  Опять же уровень автоматизации подбавит проблем, всегда будет хотется что-то автоматизировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андреев Виктор Александров

В 70-80 годы был отработан человеко-машинный диалоговый интерфейс силами ведущих специалистов нескольких отраслей. Все уже решено - за  час за терминалом   тогдашней ЭВМ (IBM 370) делалась месячная проектная работа. Этот проект радиостанции  пошел в реальное строительство. Чему я был свидетель. Разработка системы проектирования электрооборудования передана в межотраслевой фонд алгоритмов и программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2021 в 10:21, Андреев Виктор Александров сказал:

В 70-80 годы был отработан человеко-машинный диалоговый интерфейс силами ведущих специалистов нескольких отраслей. Все уже решено - за  час за терминалом   тогдашней ЭВМ (IBM 370) делалась месячная проектная работа. Этот проект радиостанции  пошел в реальное строительство. Чему я был свидетель. Разработка системы проектирования электрооборудования передана в межотраслевой фонд алгоритмов и программ.

А в каком виде программа выдавала результат? Что было основным результатом работы программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Андреев Виктор Александров

Выходная документация:

- кабельный журнал со списком  трасс маршрута для каждого кабеля;

-таблица кабелей, проходящих по каждому сечению любой трассы;

- сводка длин кабелей п разным видам трасс для составления смет.

САПР построено на базе стандартного матобеспечения для банков данных и дает еще сообщения об ошибках ввода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
14.09.2021 в 09:21, Андреев Виктор Александров сказал:

В 70-80 годы был отработан человеко-машинный диалоговый интерфейс силами ведущих специалистов нескольких отраслей. Все уже решено - за  час за терминалом   тогдашней ЭВМ (IBM 370) делалась месячная проектная работа. Этот проект радиостанции  пошел в реальное строительство. Чему я был свидетель. Разработка системы проектирования электрооборудования передана в межотраслевой фонд алгоритмов и программ.

Повторить на современном железе и программном языке  реально ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...