Перейти к публикации

разделение детали на тела


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Каким инструментом выполняется сия операция? Можно ли назначить разные материалы телам? Нужно ли создавать сборку на основе этих тел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меню Вставить - Обрезка - Разделить тело; вполне интуитивная реализация.

Меню Инструменты - Материалы - Назначить материалы...

Создание сборки - если нужно по ситуации, а так-то зачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню Вставить - Обрезка - Разделить тело; вполне интуитивная реализация.

Меню Инструменты - Материалы - Назначить материалы...

Создание сборки - если нужно по ситуации, а так-то зачем.

Разделить тело нет. Есть Обрезка тела и есть Разделение грани.

Выбираю обрезку тела:

Выбрать тело - не выбирает.

Плоскости я предварительно создал, чем разделять собрался.

ОК серый.

В меню Инструменты нет Материалы

Версия 8.5.0.23

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сделал. Присвоил материал телам, а цвет их не поменялся. И как в дереве посмотреть или как еще какое тело из какого материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как в дереве посмотреть

никогда не пользовался подобным инструментарием для практических целей - лишь "поиграться". В том же окне "Материалы - Назначить материалы" в поле "Список материалов" можно переключить с "Библиотечных" на "Локальные" и, кликая по списку ранее назначенных, будут подсвечиваться на экране соответствующие тела. Но вот чтоб "в дереве видеть" - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кликая по списку ранее назначенных, будут подсвечиваться на экране соответствующие тела. Но вот чтоб "в дереве видеть" - не знаю.

А наоборот не работает? У меня 30 тел например. Выбрал одно в 3D, а в дереве выделилось тело.

И почему при разных материалах тел они выглядят одинаково? В том же SW сталь серая, а медь рыжая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему при разных материалах тел они выглядят одинаково? В том же SW сталь серая, а медь рыжая.

Потому что NX это не SW. Цвета отдельно, материалы отдельно. Связи никакой между ними нет. С материалами можно задать только штриховку в чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что NX это не SW. Цвета отдельно, материалы отдельно. Связи никакой между ними нет....

Не совсем так.

Если говорить о визуализации, то связь - прямая (цвет соответствует материалу).

Если говорить о физических параметрах (вес, плотность), то связи нет. Материалу можно присвоить любой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Если говорить о визуализации, то связь - прямая (цвет соответствует материалу).

.

Не понял, визуализация - это при рендеринге что ли цвета разные появятся? Я назначил сталь и медь телам в детали. На глазок ничего не поменялось, и я не вижу, назначил ли я материалы или нет.

. Материалу можно присвоить любой цвет.

Материалу или телу в среде детали? Может нужно другую базу материалов, где цвета уже прописаны?

Если говорить о физических параметрах (вес, плотность), то связи нет.

А смысл тогда присваивать материал? Центр масс я не могу увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, визуализация - это при рендеринге что ли цвета разные появятся? Я назначил сталь и медь телам в детали. На глазок ничего не поменялось, и я не вижу, назначил ли я материалы или нет.

Материалу или телу в среде детали? Может нужно другую базу материалов, где цвета уже прописаны?

А смысл тогда присваивать материал? Центр масс я не могу увидеть?

1. Да. Стиль закраски Студия.

2. Материал можно назначать как самой детали, так и телам, входящим в деталь. Деталь может иметь материал сталь, а входящие тела могут иметь другие материалы (алюминий или бронзу). Т.е. масса детали будет считаться не по стали. Соответственно можно посмотреть (как через дерево, так и выбрав тело на дисплее) из какого материала состоят тела (не зависимо от стиля закраски и цвета, присвоенного телам).

3. Центр масс можно увидеть при любом режиме отображения (в т.ч. Студия).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что сразу несколькими поверхностями не получится разделить тело на несколько тел. Пишет: инструмент и конечное тело не образуют полное пересечение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
Алексей Смирнов

и все же, можно разделить тело сразу несколькими поверхностями? скажем, из куба вырезать куб без скейча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 15:50, Алексей Смирнов сказал:

из куба вырезать куб без скейча

Вставьте по нужным координатам параллелепипед (блок) требуемых размеров и вычитайте.

primitive_proc_1_block_objective.png

Или я не понял вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Смирнов

куб - примитивный пример. вот нужно листовую детали обрезать двумя плоскостями. а деталь сложной конфигурации, этими плоскостями пересекается несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей Смирнов сказал:

вот нужно листовую детали обрезать двумя плоскостями. а деталь сложной конфигурации, этими плоскостями пересекается несколько раз.

 

Пример?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2020 в 21:58, Алексей Смирнов сказал:

нужно листовую детали обрезать двумя плоскостями. а деталь сложной конфигурации, этими плоскостями пересекается несколько раз

Потому и строятся кубы "нужной формы" в нужном количестве и нужных местах.

А все это лишь ради того, чтобы

В 07.08.2020 в 15:50, Алексей Смирнов сказал:

из куба вырезать куб без скейча

Сделать можно? Можно. А вот будет ли это правильно и хорошо - вопрос.

Так что оцениваем и трудоемкость заранее и удобство редактирования такого поделия в будущем.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • A_1
    • Viktor2004
      Много способов. Самый простой это анализируйте куда переходит выполнение вашей программы. Другой, допишите перед проверкой IF WHILE выше строчку #100 = #1000 #101 = #1001 и наблюдайте уже #100 #101 Можно в PMC STATUS смотреть сигналы G54.0 G54.1
    • A_1
      Как? В OFFSET индицируются только до #999
    • Viktor2004
      Надо выяснить что у вас означают переменные #1000 и #1001 Это надо смотреть в ладдере сигналы G54.0 и G54.1 Могу только гадать. Возможно один из них показывает что заданный инструмент перемещен в позицию смены. Другой сигнал возможно означает что заданный инструмент уже находится в шпинделе. Попробуйте выполнить команду смены через сингл-блок. Только параметр надо какой-то поставить что бы сингл блок и на подпрограммы действовал Попробуйте вызывать инструмент который уже в шпинделе. Наблюдайте за макропеременными #1000 и #1001 что бы выяснить их функцию Единичный блок это SINGL BLOK
    • IGor2D
      Забыл спросить... Кто может поделиться настройками технологий для резки профилей из стали от 1.5мм до 8.0 мм под азот? Мощность 3-6kw лазера (от "китайца" не желательно).  
    • A_1
      предполагаю, что ложь в первом кадре, истина во втором во всех случаях)
    • gudstartup
      так поставьте SBK режим отмените NE9 в 3202 и смотрите как оно выполняется у вас
    • andrey2147
    • A_1
      Мне нужно, чтобы при смене на новый инструмент программа выполняла кадры G91G30Z0 G30X0Y0 а при вызове текущего шла на кадр N200 N200G91G30Z0 M28 Для этого, вроде, и есть проверки IF[#1000EQ1]GOTO100  IF[#1001EQ1]GOTO200 но они или не работают или не то (новый или старый инструмент вызывается) проверяют.
    • Viktor2004
      смена инструмента это по сути две процедуры. Первая это поиск инструмента. Выполняется по команде Tx Вторая это смена инструмента. Выполняется по команде M6 Если в программе в разных строчках пишутся эти команды, там все нормально Но принято их писать в одной строке. Тогда обе они будут выполняться одновременно. Но одновременно их выполнять нельзя. Сначала магазин должен найти инструмент и только потом его менять Для этого команда М6 обычно вызывает программу O9001 и уже в этой программе организуют ожидание завершения поиска инструмента. Контролируют это через макропеременные #1000 или #1001 или им подобные. Именно этот цикл ожидания я не вижу в программе автора вопроса. Что бы этот цикл ожидания крутился сам в себе и вышел из него когда макропеременная приняла нужное значение
×
×
  • Создать...