Перейти к публикации

разделение детали на тела


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Каким инструментом выполняется сия операция? Можно ли назначить разные материалы телам? Нужно ли создавать сборку на основе этих тел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меню Вставить - Обрезка - Разделить тело; вполне интуитивная реализация.

Меню Инструменты - Материалы - Назначить материалы...

Создание сборки - если нужно по ситуации, а так-то зачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню Вставить - Обрезка - Разделить тело; вполне интуитивная реализация.

Меню Инструменты - Материалы - Назначить материалы...

Создание сборки - если нужно по ситуации, а так-то зачем.

Разделить тело нет. Есть Обрезка тела и есть Разделение грани.

Выбираю обрезку тела:

Выбрать тело - не выбирает.

Плоскости я предварительно создал, чем разделять собрался.

ОК серый.

В меню Инструменты нет Материалы

Версия 8.5.0.23

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сделал. Присвоил материал телам, а цвет их не поменялся. И как в дереве посмотреть или как еще какое тело из какого материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как в дереве посмотреть

никогда не пользовался подобным инструментарием для практических целей - лишь "поиграться". В том же окне "Материалы - Назначить материалы" в поле "Список материалов" можно переключить с "Библиотечных" на "Локальные" и, кликая по списку ранее назначенных, будут подсвечиваться на экране соответствующие тела. Но вот чтоб "в дереве видеть" - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кликая по списку ранее назначенных, будут подсвечиваться на экране соответствующие тела. Но вот чтоб "в дереве видеть" - не знаю.

А наоборот не работает? У меня 30 тел например. Выбрал одно в 3D, а в дереве выделилось тело.

И почему при разных материалах тел они выглядят одинаково? В том же SW сталь серая, а медь рыжая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему при разных материалах тел они выглядят одинаково? В том же SW сталь серая, а медь рыжая.

Потому что NX это не SW. Цвета отдельно, материалы отдельно. Связи никакой между ними нет. С материалами можно задать только штриховку в чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что NX это не SW. Цвета отдельно, материалы отдельно. Связи никакой между ними нет....

Не совсем так.

Если говорить о визуализации, то связь - прямая (цвет соответствует материалу).

Если говорить о физических параметрах (вес, плотность), то связи нет. Материалу можно присвоить любой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Если говорить о визуализации, то связь - прямая (цвет соответствует материалу).

.

Не понял, визуализация - это при рендеринге что ли цвета разные появятся? Я назначил сталь и медь телам в детали. На глазок ничего не поменялось, и я не вижу, назначил ли я материалы или нет.

. Материалу можно присвоить любой цвет.

Материалу или телу в среде детали? Может нужно другую базу материалов, где цвета уже прописаны?

Если говорить о физических параметрах (вес, плотность), то связи нет.

А смысл тогда присваивать материал? Центр масс я не могу увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, визуализация - это при рендеринге что ли цвета разные появятся? Я назначил сталь и медь телам в детали. На глазок ничего не поменялось, и я не вижу, назначил ли я материалы или нет.

Материалу или телу в среде детали? Может нужно другую базу материалов, где цвета уже прописаны?

А смысл тогда присваивать материал? Центр масс я не могу увидеть?

1. Да. Стиль закраски Студия.

2. Материал можно назначать как самой детали, так и телам, входящим в деталь. Деталь может иметь материал сталь, а входящие тела могут иметь другие материалы (алюминий или бронзу). Т.е. масса детали будет считаться не по стали. Соответственно можно посмотреть (как через дерево, так и выбрав тело на дисплее) из какого материала состоят тела (не зависимо от стиля закраски и цвета, присвоенного телам).

3. Центр масс можно увидеть при любом режиме отображения (в т.ч. Студия).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что сразу несколькими поверхностями не получится разделить тело на несколько тел. Пишет: инструмент и конечное тело не образуют полное пересечение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
Алексей Смирнов

и все же, можно разделить тело сразу несколькими поверхностями? скажем, из куба вырезать куб без скейча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 15:50, Алексей Смирнов сказал:

из куба вырезать куб без скейча

Вставьте по нужным координатам параллелепипед (блок) требуемых размеров и вычитайте.

primitive_proc_1_block_objective.png

Или я не понял вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Смирнов

куб - примитивный пример. вот нужно листовую детали обрезать двумя плоскостями. а деталь сложной конфигурации, этими плоскостями пересекается несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей Смирнов сказал:

вот нужно листовую детали обрезать двумя плоскостями. а деталь сложной конфигурации, этими плоскостями пересекается несколько раз.

 

Пример?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2020 в 21:58, Алексей Смирнов сказал:

нужно листовую детали обрезать двумя плоскостями. а деталь сложной конфигурации, этими плоскостями пересекается несколько раз

Потому и строятся кубы "нужной формы" в нужном количестве и нужных местах.

А все это лишь ради того, чтобы

В 07.08.2020 в 15:50, Алексей Смирнов сказал:

из куба вырезать куб без скейча

Сделать можно? Можно. А вот будет ли это правильно и хорошо - вопрос.

Так что оцениваем и трудоемкость заранее и удобство редактирования такого поделия в будущем.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      смена инструмента это по сути две процедуры. Первая это поиск инструмента. Выполняется по команде Tx Вторая это смена инструмента. Выполняется по команде M6 Если в программе в разных строчках пишутся эти команды, там все нормально Но принято их писать в одной строке. Тогда обе они будут выполняться одновременно. Но одновременно их выполнять нельзя. Сначала магазин должен найти инструмент и только потом его менять Для этого команда М6 обычно вызывает программу O9001 и уже в этой программе организуют ожидание завершения поиска инструмента. Контролируют это через макропеременные #1000 или #1001 или им подобные. Именно этот цикл ожидания я не вижу в программе автора вопроса. Что бы этот цикл ожидания крутился сам в себе и вышел из него когда макропеременная приняла нужное значение
    • maxx2000
      @Viktor2004 а разве сменщик это не отдельная  (пусть и виртуальная) ось и станок ждёт пока закончится движение? Может быть тупо ждёт пока придёт определенное число импульсов с датчика. Типа  каждый раз уменьшает счётчик на 1 и ждёт пока не получится нужное число? Ну и как бы может быть тупо задано время смены инструмента? Тогда и переходит к следующей строке.
    • Viktor2004
      я не могу понять в какой команде станок ожидает пока магазин найдет нужный инструмент
    • A_1
      В одной строке. T1 M6 Сейчас не могу сказать.
    • Viktor2004
      данная программа вызывается командой где М6 и Тх пишутся в одной строке или обязательно в в разных? это что за команды?
    • A_1
      Тогда он всегда будет перемещаться по X, Y. Мне нужно, чтобы это движение было только при смене на новый инструмент, но не на "текущий".
    • Viktor2004
      Производитель станка криво написал программу смены Одно то что N200 стоит выше чем N100 об этом говорит Вставьте перед M28 вот это   G30X0Y0  и в параметре 1241 пишите координаты X Y куда хотите что бы оси выходили Только значение для Z там не трогайте
    • ANDY159
      1. Уменьшаем зерно. 2. Увеличиваем предел прочности. 3. Увеличиваем относительное удлинение. 4. Увеличиваем ударную вязкость при -70 град. 5. Увеличиваем длительную жаропрочность. 6. Увеличиваем коррозионную стойкость. 7. Уменьшаем ТКЧ. 8. УБИРАЕМ БРАК.   Кому нужен качественный металл -  обращайтесь  svm-perm@mail.ru
    • A_1
      Да, есть опасность столкновения с высокой заготовкой - приспособлением. В программе смены инструмента два варианта её выполнения, и предполагаю, что это связано с проверкой того, что в шпинделе может находиться вызываемый инструмент. Почему всегда выполняется переход на кадр N200?
    • gudstartup
      а в чем опасность если ось Z в метре над столом меняет что там рука чего заденет? а так запишите в пар 1241 желаемые координаты и перемещайтесь туда после Z
×
×
  • Создать...