Перейти к публикации

Ситуация на Туполеве


lobzik

Рекомендованные сообщения

Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ясно понятно - денежки попилят, нихрена не сделают. 

Или кто полагает, что будет иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь непосредственно в первый отдел - там все расскажут, с картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Не иначе решили по-резвому омерику перегнать  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, так как нужны транспортные самолеты и говорят о модернизации лебедей. Не до жиру, быть бы живу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на инженерном форуме будет столько обсуждений откровенного бреда.

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них серийные заводы свои? Туда на сопровождение тоже надо. На компоновку и деталировку нового изделия много конструкторов надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на цифру? Из этих 2000 слава Будде если пару сотен реально конструячить будут. Остальные будуь всякими организатораторами и планировщиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Задача думаю найдется... 

 

РФ - сопровождение ВСЕХ Антоновских машин на себя забирает - в полном объеме, полностью отказываясь от услуг КБ Антонова (а это - далеко не одна тысяча работников)

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет... И не для одного только КБ Туполей, если им что-то из этого перепало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет...

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

Найти 2000 конструкторов в России нереально, токой спрос взвинтит цены и просто угробит прочие отрасли, побегом из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

 

А они уже не продают  :ph34r: и от сотрудничества дефакто отказались... Тем более и купить не получится. Там самостоятельно серийно ничего уже сделать не могут давно. Пример - по тому же Ан-148, где при начальном распеределении работ 50/50 - основную часть пришлось брать на себя Воронежу...

 

Там - сопровождение летной годности, выполнение доработок - все уперлось рогом...

 

А РФ-овский парк Антоновских машин - определяющий, по тем же Ан-124-ым например. 25 у ВВС РФ, ~15 у Волга-Днепр и еще ~7 у КБ Антонова. Так что - отказ в сопровождении загоняет РФ в тупик как по ВС РФ, так и по рынку уникальных транспортных перевозок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Найти 2000 конструкторов в России нереально...

Не хочу никого обидеть, но в основной массе (95%) нынешние конструкторы - это техники (по конструкторской квалификации 30 летней давности) и пользователи компьютера... :blush:

Поэтому - реально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому - реально....

Где вы видели молодых техников? Бывшие техникумы опущены в рагн ПТУ, а техников  бакалавров выпускают ВУЗы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все авиавузы РФ в год выпускают не менее 5 тыс. Есть еще политехи. Часть можно взять с автопрома, с различных небольших КБ (малой авиации). Под идею и хорошую зарплату пойдут. Если еще и жилье предложат в рассрочку за отработать (не менее 5  - 10 лет). Идет насыщение рынка жилья, которое такие монстры промышленности могут выкупить для талантливых ребят. Можно переманить с опытом с филиалов Боинга и Аэрбаса. Как раньше было, на новое производство приглашали специалистов (жилье давали сразу), молодым специалистам через несколько лет отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • A_1
    • Viktor2004
      Много способов. Самый простой это анализируйте куда переходит выполнение вашей программы. Другой, допишите перед проверкой IF WHILE выше строчку #100 = #1000 #101 = #1001 и наблюдайте уже #100 #101 Можно в PMC STATUS смотреть сигналы G54.0 G54.1
    • A_1
      Как? В OFFSET индицируются только до #999
    • Viktor2004
      Надо выяснить что у вас означают переменные #1000 и #1001 Это надо смотреть в ладдере сигналы G54.0 и G54.1 Могу только гадать. Возможно один из них показывает что заданный инструмент перемещен в позицию смены. Другой сигнал возможно означает что заданный инструмент уже находится в шпинделе. Попробуйте выполнить команду смены через сингл-блок. Только параметр надо какой-то поставить что бы сингл блок и на подпрограммы действовал Попробуйте вызывать инструмент который уже в шпинделе. Наблюдайте за макропеременными #1000 и #1001 что бы выяснить их функцию Единичный блок это SINGL BLOK
    • IGor2D
      Забыл спросить... Кто может поделиться настройками технологий для резки профилей из стали от 1.5мм до 8.0 мм под азот? Мощность 3-6kw лазера (от "китайца" не желательно).  
    • A_1
      предполагаю, что ложь в первом кадре, истина во втором во всех случаях)
    • gudstartup
      так поставьте SBK режим отмените NE9 в 3202 и смотрите как оно выполняется у вас
    • andrey2147
    • A_1
      Мне нужно, чтобы при смене на новый инструмент программа выполняла кадры G91G30Z0 G30X0Y0 а при вызове текущего шла на кадр N200 N200G91G30Z0 M28 Для этого, вроде, и есть проверки IF[#1000EQ1]GOTO100  IF[#1001EQ1]GOTO200 но они или не работают или не то (новый или старый инструмент вызывается) проверяют.
    • Viktor2004
      смена инструмента это по сути две процедуры. Первая это поиск инструмента. Выполняется по команде Tx Вторая это смена инструмента. Выполняется по команде M6 Если в программе в разных строчках пишутся эти команды, там все нормально Но принято их писать в одной строке. Тогда обе они будут выполняться одновременно. Но одновременно их выполнять нельзя. Сначала магазин должен найти инструмент и только потом его менять Для этого команда М6 обычно вызывает программу O9001 и уже в этой программе организуют ожидание завершения поиска инструмента. Контролируют это через макропеременные #1000 или #1001 или им подобные. Именно этот цикл ожидания я не вижу в программе автора вопроса. Что бы этот цикл ожидания крутился сам в себе и вышел из него когда макропеременная приняла нужное значение
×
×
  • Создать...