Перейти к публикации

Обязательны ли ГОСТы?


Рекомендованные сообщения

содрав конструкцию и размеры с их изделий?

Да нормально. Размеры штангенциркулем, материал на искру, твердость на зуб, покрытие на глаз. :smile:  А комплектующие купили.

А где та вышка стоит, чтобы близко не подходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

это как?

содрав конструкцию и размеры с их изделий?

 

нет. берешь делаешь анализ стали. Смотришь какие они допуска, посадки используют. Смотришь какие манжеты ставят. Ну и по тому же принципу делаешь. Ничего сложного, главное принцип понять. Надо всего-лишь чтобы размеры четкие были. Надо -3-5 соток, значит -3-5 соток. Не попал в допуск - брак. Лучше браковать при производстве, чем потом возвраты получать. Когда русское разбираешь, плакать хочется. А сделано по ГОСТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берешь делаешь анализ стали.
 

и сталь без стандартов подбираете?  :biggrin:


нет. берешь делаешь анализ стали. Смотришь какие они допуска, посадки используют. Смотришь какие манжеты ставят. Ну и по тому же принципу делаешь. Ничего сложного, главное принцип понять. Надо всего-лишь чтобы размеры четкие были. Надо -3-5 соток, значит -3-5 соток. Не попал в допуск - брак. 

это и называется содрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chatjokey

вы размеры штангелем, микрометром снимаете наверное?!

а представляете, что контора которая их делает, будет делать их не по ГОСТ  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше браковать при производстве, чем потом возвраты получать.

Ну и как же Вы их испытываете, например? И заказчику сдаете? А в каких климатических исполнениях выпускаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче гараж еще тот, хорошо для самолетов запчасти не делают.

но то-что они грузоподъемные устройства выпускают, уже одурачивает и пугает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и сталь без стандартов подбираете?  :biggrin:

это и называется содрать

 

Содрать принцип называется. Понять как они делают. Содрать, это когда мы аналоги делаем.

 

Ладно, гараж. Уговорили. ) Как думаете, чисто логически, почему в наш гараж везут и заказы на металлообработку дают? Последнее время уже просто везут и вываливают. Без предупреждения. Постоянные которые заказчики. Почему с нами работают по 7 лет фирмы?

строймашсервис, мантсинен, прот высоцкий, пилон заказ давал. ленэнерго (правда посредников куча была) не слабые конторы то. )

 Рекламы у нас нет.  Тут тему создавал только на металлообработку чпу. И то, она не особо работает.

chatjokey

вы размеры штангелем, микрометром снимаете наверное?!

Мы импортным в основном занимаемся. Там не по гост уж точно сделано. А чем угодно меряем. Когда и штангелем сойдет, а когда и микронным микрометром. Смотря где и какие размеры.

 

и сталь без стандартов подбираете?  :biggrin:

 

сталь которую продают, такую и берем.  :smile: надо 40хн2ма, покупаем, делаем анализ в любом случае, потому что у нас всё что угодно втюхать могут. И делаем деталь. Что за глупые вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сертификаты на вашу продукцию имеются? Типа такого

attachicon.gifSert.jpg

это серийная продукция. У нас нет серий крупных. Нужен заказчику сертификат, делаем. Не нужен, не делаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен заказчику сертификат, делаем.

В смысле "делаем"?

А про испытания и климатические исполнения у молчали. Не испытываем, не знаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "делаем"?

А про испытания и климатические исполнения у молчали. Не испытываем, не знаем?

Заканчивайте троллить. Нужен сертификат, делаем. Описать процедуру?

 

Есть необходимое оборудование для испытаний. Очень редки случаи, когда перетечки либо ссыт где-то. Но бывает. Нам не выгодно на окончательном этапе переделывать, т.к. это время и деньги. Канавки и размеры в допусках. Все проверяется тщательно на этапе изготовления. Манжеты импортные. Там ничего сложного на самом деле сделать качественно.

 

Ладно, мы чего-то не туда свернули в обсуждении темы. Моё мнение - ГОСТы не обязательны. Главное чтобы заказчик доволен остался. А если он доволен, тогда работа и деньги всегда будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заканчивайте троллить. Нужен сертификат, делаем. Описать процедуру?

С сертификатами понятно.

Про климатические исполнения, видимо, не в курсе. В Африку и в Арктику делаете одинаково.

Есть необходимое оборудование для испытаний.

А программы и методики испытаний на основе каких документов разрабатывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Моё мнение - ГОСТы не обязательны. 

для вашей конторы - да.

а Анурьевым тоже не пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы заказчик доволен остался.

Лично у меня сложилось мнение, что работаете Вы по полу-партизански. Заказчик к Вам идет, видимо, по двум причинам: ваша продукция более-менее качественная и более дешевая, чем фирменная. Потому что Вы экономите на многих обязательных вещах. Но все это счастье может закончится после первого же серьезного ЧП с участием вашего изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчет гарантии ГОСТОм собираемости изделия - это уже перебор :-)

 

Не гарантия, а одна из составляющих, без которой детали сделанные в разных местах просто не соберутся.

А есть ГОСТы за несоблюдение которых можно и влететь, если не хуже.

 

 

 

не нужен вот такой чертеж как ниже и всё. Обожаю импортные чертежи. Никогда вопросов не возникает при работе по ним.

 

 

Если вы считаете что этот чертеж сделан без использования стандартов в том числе и оформления, то вы глубоко заблуждаетесь. Некоторые стандарты западных фирм, могут быть еще жоще ГОСТов.

 

п.с. Можно с уверенностью сказать, что как бы вы не хотели, ГОСТы вы все равно используете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контора ничего не разрабатывает, а просто копирует. Тут и понятно ГОСТы не нужны.

Вот когда начнут сами разрабатывать, тогда по другому заговорят.

 

PS Заграницей тоже стандарты есть ANSI, JIS, DIN, ISO итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@chatjokey, вы еще не видели многостраничные американские стандарты MIL. Например на резьбу это почти книга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...