Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

имеется неподготовленная площадка, на ней в произвольном порядке складированы бочки

да, у нас это называется "складированы". А вообще-то, это называется "разбросаны".

 

Есть такой давний, но хороший принцип - круглое катать.

 

Сделайте на вашем прицепе небольшую опускную аппарель и закатывайте бочки без всякой лебёдки. Лёжа они будут, к тому же, устойчивее на ямальских кочках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

- Спроектируй мне самолет!

- Эмм.. какой?

- Хароший!

 

Если задать не возможно, значит опустим из расчета. 

Лёжа они будут, к тому же, устойчивее на ямальских кочках.

 

У бочек имеется заливная горловина в верхней части. К этой горловине прикручивается заборная трубка. Так что получается прицеп - заправщик. Поэтому положение только вертикальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

Увеличить вес бочек в 2-3 раза. Кстати, это к вопросу о хилых ушках для фиксации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Чего делать?

 

Учить мануал к Simulation, освежать знания сопромата. Ну или отдать на сторону специально обученным людям (кои здесь имеются). :smile:

 

Вы как строили свою конструкцию? В Симулейшене можно считать сборку. У вас наверняка какое-то колено. Не видно ни дерева, ни нормально заданного материала, ни граничных условий... 

Мда,  "Штурм  Симулейшенских высот-126". :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Чего делать?
Учить мануал к Simulation

Расчет на усталость использует результаты статического расчета в качестве входных параметров. Вам сначала нужно со статикой разбираться. И лучше без симулейшена.

Скачайте какую-нибудь книжку по расчету мотоциклов или автомобилей -- посмотрите, как динамическая нагрузка от "ям и канав" превращается в статическую. Чтобы знать, вес бочек умножать в 2 или в 3 раза, или вдруг больше  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачайте какую-нибудь книжку по расчету мотоциклов или автомобилей

Литературу поштудирую конечно.  Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?.....

Прицеп всё таки для дороги, а значит придется пройти техническио осмотр в ГИБДД.

Может лучше обратиться с спецам а не чайникам? Такой прицеп наверно должен иметь и свою систему торможения, это когда авто притормаживет, прицеп упирается в "крючок"  и прицеп тоже начинает сам тормозить.

Если конечно собрались самогонку (ну или еще чего)  по деревням так развозить, то никакой ГИБДД не нужен, тогда лишь бы не разалился и удобно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литературу поштудирую конечно.  Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?......

 

А что Вы собрались считать? П - образный элемент не несёт динамической нагрузки и работает только во время погрузки бочек. Самыми нагруженными являются "уши". Поэтому должны быть не "уши", а "засовы", как на воротах.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лишь бы не разалился и удобно было.
Тему для того и создавал, чтобы не развалился да и за материал не хочется переплачивать.
А что Вы собрались считать? П - образный элемент не несёт динамической нагрузки и работает только во время погрузки бочек. Самыми нагруженными являются "уши". Поэтому должны быть не "уши", а "засовы", как на воротах.....

Такой вариант тоже имеет право на жизнь. А какого сечения профиль должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого сечения профиль должен быть?

Это определяется конструкцией рамы. Самые опасные места указаны красными стрелками (профиль рамы не замкнут). Поэтому нужно ставить косынки (или брать очень мощный профиль). Но лучше использовать жёсткость поддона и при транспортировке стягивать болтами раму с поддоном (показано зелёными стрелками), вместо "засовов". Тогда и профиль рамы можно взять значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые опасные места указаны красными стрелками (профиль рамы не замкнут). Поэтому нужно ставить косынки

При подъёме поддона косынки, расположенные в нижней части рамы, будут мешать. Их надо располагать сверху профиля.

при транспортировке стягивать болтами раму с поддоном (показано зелёными стрелками)

С точки зрения охраны труда такое расположение болтов не безопасно. Когда поддон с бочками на весу, шарить руками под ним, пытаясь соединить шпилькой раму и поддон, не хорошо. Поэтому я на своих эскизах расположил сверху. Можно и сзади рамы, но это удлинит раму и поддон.

брать очень мощный профиль

Всё-таки имеет смысл остановиться на профильной трубе со стенкой 80 мм х 3 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения охраны труда такое расположение болтов не безопасно. Когда поддон с бочками на весу, шарить руками под ним, пытаясь соединить шпилькой раму и поддон, не хорошо. Поэтому я на своих эскизах расположил сверху. Можно и сзади рамы, но это удлинит раму и поддон.

Какие-то детские у Вас возражения. Вы кто по образованию, кем трудитесь?

Предложена просто схема расположения элементов, увеличивающих жёсткость конструкции при уменьшении веса (профиля). А уж где и как их ставить (применить) - это Вам решать, а не мне.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то детские у Вас возражения. Вы кто по образованию, кем трудитесь? Предложена просто схема расположения элементов, увеличивающих жёсткость конструкции при уменьшении веса (профиля). А уж где и как их ставить (применить) - это Вам решать, а не мне..

 У меня всё нормально и с образованием,  и с должностью. Именно должность заставляет задумываться о безопасности выполняемых работ, чтобы какой-нибудь оболтус свою клешню не сунул туда куда не следует. Про то, что предложена схема по увеличению жесткости конструкции тоже понятно. За это отдельное спасибо. Требуется оформить должным образом эту идею с цветными графиками напряженности, рассчитываемых участков, тем более, что концепция прицепа  одобрена. Сопромат был давно и такому оформлению не учили. Интуитивно предполагаю, что для такой конструкции рамы (незамкнутой), профильной трубы 80 мм с толщиной стенки 3 мм должно хватить, но для большей убедительности нужны красиво выполненные графики, эскизы и т.д.  У Вас есть предложения по сечению профиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Груз надо не подвешивать, а СТАВИТЬ. Плотно ставить, надёжно крепить.

Поднимайте груз выше рамы, подкладывайте между грузом и рамой поперечные балки (ещё одну раму), опускаете груз. Крепите ЖЕСТКО.

 

Ещё вариант. Сделать ДВЕ конструкции. 1 - обычная тележка. 2 - рама-погрузчик.

Ставите раму над бочками. Поднимаете бочки. Подгоняете под них тележку. Опускаете. Крепите.

Разгрузка в обратном порядке.

Рама перевозится на той же тележке вместе с бочками. Или на каждом "складе" иметь свою раму.


Ещё вопрос. В пределах "склада" бочки как-то перемещаются? Вручную? Или есть погрузчик?

Или не перемещаются вообще - где скинули, там и валяются? Но ведь попарно сгруппировать на общем каркасе их как-то надо. Вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, всё-таки, придерживаться изначальной концепции, то посмотрите как сделаны фиксаторы на автомобильных подъёмниках в автосервисе или аналогичные конструкции подъёмных платформ автовозов.

Не забывайте, что надо не просто зафиксировать поднятый груз в статике, а обеспечить его надёжную фиксацию при движении. Причем при движении по бездорожью.

 

И постарайтесь сделать колею прицепа как можно шире чтобы снизить риск опрокидывания на кочках. Центр тяжести ведь будет достаточно высоко, да ещё влияние свободной поверхности...


И ещё. На картинке всё красиво, но реальные зазоры между рамой груза и тележкой должны быть не миллиметры, а сантиметры. Причём, не 1-2, а ближе к 10. Потому что реально груз на одном подвесе будет висеть не ровно практически всегда. Бочки будут установлены не очень ровно, заполнение самих бочек может быть разным. Даже вес пустых бочек может отличаться. Я уже не говорю о налипшей грязи и о том, что сама тележка может стоять не горизонтально (кочки ведь кругом).

При таких зазорах никакие штырьки-болтики уже работать не будут. Так что остаётся только вариант с промежуточными балками. Или с двумя независимыми конструкциями тележки и погрузчика.

 

И ещё одна мысль. Раму тележки надо рассчитывать не столько на нагрузку от веса бочек, сколько на кручение и изгиб при езде по кочкам. У П-образной открытой рамы никакой жесткости в таких условиях просто нет. По сути получается большой торсион, который будет очень хорошо "махать крыльями". И на чём тогда будут держаться бочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам работающая схема погрузки крупногабаритного груза.

При желании найдете ещё фотографии.

Привод гидравлический, но для вашей нагрузки надо считать. Можно той же лебёдкой с тросам реализовать.

Обратите внимание на наличие выдвижных опор. Они потребуются в любом случае.

20326_1000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимайте груз выше рамы, подкладывайте между грузом и рамой поперечные балки (ещё одну раму), опускаете груз.

Построил модель с учетом этих предложений. Использовал для поперечных балок швеллер 50 мм с высотой полки 32 мм. При такой конструкции центр тяжести груза поднимается вверх на 11 см. 

6882351.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке появились красивые рымы. Только при таком их расположении в них сложно будет что-то продеть, кроме нитки.

 

При такой конструкции центр тяжести груза поднимается вверх на 11 см.

Так ведь конструкцию можно и изменить :)

Из того, что я написал выше, её даже нужно изменить. Полностью. Впрочем, не настаиваю. Ваши бочки, Вам их потом собирать по всей тундре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Привод наверное пневматика, вручную клапана нажимать.
    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
×
×
  • Создать...