Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения

На "Космического рейнжера" в духе Р. Хайнлайна со своей М-16 не тянет .

Явно товарищ "гравицапу" нашёл и "пепелац" отминиатюризировал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, fantom.ul сказал:

или какой то отморозок

Мужики, вы что не читали ? не смотрели ? Баян же , уже года три...

====

-----

наши конечно круче -

Цитата

В феврале 2018 года российская Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила заявку на патент, свидетельствующую о том, что оборонная компания «Алмаз-Антей» изобрела беспилотный летательный аппарат с винтовкой, очень сильно напоминающей легендарный АК-47

http://globalwarnews.ru/futurism-rossiyskaya-firma-izobrela-dron-s-avtomatom-kalashnikova-29836.html

и продолжение от МАИ

https://pikabu.ru/story/kto_shutil_pro_letayushchiy_kalashnikov__6630673

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай на нём из космоса в атмосферу десантируется . В " коридор входа " попав . 

Где наплечный атомный заряд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

+Еще игрушки с того парада на День Бастилии

А вот тут парням с верхнего фото  М-16 за спиной не помешала бы . А если из данного

чуда мысли по аппарату того летуна вдарить?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2019 в 09:35, GS сказал:

+Еще игрушки с того парада на День Бастилии

А я уж подумал BFG создали :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 16.07.2019 в 15:17, GS сказал:
Цитата

какой то отморозок

cc71fd56b502.jpg

======

Цитата

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на флайборде за 22 минуты

Первая попытка в июля была неудачной.

Французский изобретатель Фрэнки Запата совершил первый в мире удачный перелет через Ла-Манш на доске с реактивными двигателями. Чтобы преодолеть расстояние в 35 километров, ему понадобилось 22 минуты и одна дозаправка.

К этому дню Запата и его команда готовились три года. Первая попытка перелететь через пролив состоялась 25 июля этого года и была неудачной — приземлившись для дозаправки на сопровождающее судно, изобретатель не удержал равновесия и упал в воду. В этот раз и судно, и платформа были больше, и проблем с перелетом не возникло. Кстати, во время полета Запата сопровождали три вертолета и несколько кораблей.

В 2018 году Запата заключил миллионный контракт с командованием французской армии на то, чтобы адаптировать флайборд под нужды военных.

news.mail.ru

Скрытый текст



 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GS сказал:
Цитата

 В этот раз и судно, и платформа были больше, и проблем с перелетом не возникло. Кстати, во время полета Запата сопровождали три вертолета и несколько кораблей.

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Три вертолёта и несколько корабле не способны выполнить задачи одного флайбордиста? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GS сказал:

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на флайборде за 22 минуты

Луи Блерио несколько за дольше . Но несколько пораньше . А ещё и про первый перелёт на воздушном 

инфа любопытна . И вертолёты их не сопровождали . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Красиво . И в новостях показывали . Понадеемся , что AIM-54 ("Феникс") не прилетит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...