Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения



Косвенно подтверждаются эти предположения тем, что некоторые самолеты с АК теперь стоят на аэродроме. Да и другие участники форума пишут про то, что самолеты стартуют не полностью укомплектованы, но претензии почему то ко мне.

Я думаю, что это не тот случай что бы движки жечь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше, "ага" как раз и говорит о эмоциональной составляющей. И все Ваше сообщение эмоциями пропитано. Вы пишите о Vova , и забываете тему разговора.
Не без того. Я пишу, чтобы развлечься в теме, в которой слегка разбираюсь. А вы для пишете в тему, которая вам неинтересна и незнакома:
Никогда не претендовал на свою высокую осведомленность в самолетах.
Причем весьма безаппеляционно:
Но почитав в инете про самолеты на АК , понимаю, что МиГи с авианосца используются не по назначению.
как будто был вариант прикупить 18ых, ага.
И какой авианосец укомплектован этой тяжелой Е-шкой?
E/F модификация - это вообще немножко другой самолет и другая фирма, кстати. Куда тяжелее исходного варианта. Не считают вес критичной характеристикой, странно, правда?

А используются везде - где все крыло, где смешанная группа. "Основа мощи ВМС США" и прочее бла-бла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не без того. Я пишу, чтобы развлечься в теме, в которой слегка разбираюсь..

Оно и видно, что "слегка разбирающиеся" в физике люди поставили МиГи на палубу АК. А Ваше "слегка" на физике точно базируется скорее на компьютерных играх.

А вы для пишете в тему, которая вам неинтересна и незнакома:.

Спасибо , что за меня решаете, что мне интересно .

Не считают вес критичной характеристикой, странно, правда?.

Нет не правда, а заблуждение .Вы так может думаете, что не считают массу критичной. Только, когда в свойствах самолета пишут длину разбега, почему то указывают еще и массу самолета, для которой эта длина действительна. По Вашим высказываниям получается, абсолютно не нужна информация.

А масса самолета влияет и на его дальность и на мощность двигателей и соответственно на расход топлива.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масса самолета влияет и на его дальность и на мощность двигателей и соответственно на расход топлива.

Vova - зависит... Но зависит еще и от кучи других параметров..

 

Поэтому для оценки летных характеристик самолета - ввели такие удобные параметры - как тяговооруженность и удельная нагрузка на крыло. Коэфф. максимальной подъемной силы.

 

Т.к. - например гораздо удобнее оперировать удельной нагрузкой на крыло - т.к. она при данной тяговооруженности -  вам определит и максимальную скорость и длину разбега и показатели маневренности. И пофигу - какая у самолета при этом будет масса - хоть 100 тонн. Достаточно отталкиваться от того - что взлетная тяговоруженность должна быть близка к 1, а нагрузка на крыло - около четыре или около того сотен.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и видно, что "слегка разбирающиеся" в физике люди поставили МиГи на палубу АК. 

 

То есть вы продолжаете меня уверять, что в самом считаете, что только знание физики позволяет судить об оптимальной массе палубного ИБ? Не, я не могу поверить, что вы это всерьез. Ну должны же вы представлять себе развитие технических систем, условия их примения и т.д., чтобы ударяться в столь примитивную заклепкометрию. Короче, не засчитываю троллинг.

А Ваше "слегка" на физике точно базируется скорее на компьютерных играх.

 

Наше "слегка", скорее на изучение истории использвания крыльев АВ их эксплуатантами. Вот пока у одного эксплуатанта были легкие A6M, а у другого еще более легкие F4F, у менеджеров первого отчеты были более впечатляющие. Тогда второй поменял состав крыла отчего-то не на более легкие машины, а на F6F, а то и на F4U (тяжелее "Зеро" более чем вдвое). Наверное физику плохо знали его авиаконструкторы. Но вы знаете, пошло дело на лад, пошло. Аж до 1 к 10 потери довели.

По Вашим высказываниям получается, абсолютно не нужна информация.

 

Я не знаю как вы читаете мои реплики, поэтому давайте я вам напишу 2 основных тезиса еще раз:

1. Масса не является определяющей характеристикой для палубного ИБ, определяющей его совершенство.

2. Нельзя рассматривать техническое совершенство образца вооружения в отрыве от условий его создания и эксплуатации.

 

Мосинка и Маузер 96 был чудо как хороши в на момент создания, но в условиях второй половины 20-го века их плюсы стали не так востребованы, а минусы - проявились, и их сменили АК  и G-3. Которые на начало века проходили как диковинка, а не как рабочий образец. Автомат Федорова тому подтверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сведения из газеты "Взгляд" за 21 ноября 2016 г. http://www.vz.ru/pol.../21/844968.html"Источники газеты ВЗГЛЯД, имевшие непосредственное отношение к службе на крейсере, подтверждают, что написанное в этом письме сложно опровергнуть."

Анонимные источники в 2016 г. анонимно подтверждают сведения анонимного источника из 1999 г. http://русская-сила.рф/typhoon/1999/kuz.shtml

Я вполне допускаю, что далеко не все было в порядке в тот период, но что-то все это сильно смахивает на историю с дымом с фотки от НАСА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... о течении войны на тихоокеанском театре ВМВ, как раз там, где шли последние настоящие морские сражения +/- равных противников.

Не показательно для современных условий, т.к. в те времена не существовало таких средств поражения, как сейчас.

В современном состоянии дел именно АВ являются единицами, способными завоевывать господство на океанских театрах на воде и в воздухе, проецировать силу и быть тем самым "fleet in being" то есть решать те задачи, для которых флоты и создаются. В отличие от "убийц авианосцев которые" а) по определению могут решать только оборонительно-негативные задачи б) не были ни разу проверены на деле, в отличие от АВ.

Господство в воздухе они способны будут обеспечить только в тех редких случаях, когда не будет возможности организовать этому противодействие, что в войне с равным противником будет практически невозможно. Хотя бы по той простой причине, что этому монстру просто не дадут доползти в нужную точку. Это видно даже из той ссылки, которую я дал выше по поводу вскрытия "Китти Хок" нашей авиацией. Причем, три раза подряд. И если первый раз можно как-то списать на эффект неожиданности (что тоже не оправдание), то два последующих продемонстрировали полную беззащитность авианосца даже в такой простой ситуации. И даже попытка перехвата наших истребителей американскими: "Истребители F/A-18 удалось поднять в воздух лишь после второго захода российских разведчиков, однако Су-27 их сразу же увели в сторону от корабля отвлекающим маневром, что позволило самолетам-разведчикам выполнить еще несколько полетов над совершенно беззащитным с воздуха авианосцем. По сообщению печати, облет российскими самолетами «Китти Хока» был повторен 9 ноября и также оказался успешным" , показала, что это не панацея. В реальных же боевых действиях операция по уничтожению наверняка будет комбинированной и шансы не успех еще более высокими.

Что касается того, что средства "убийц авианосцев" никогда не проверялись на практике, то достоверно мы знать этого не можем. Вполне возможно, что операции, подобные проведенной нашими ВВС, были, но из результаты просто не преданы огласке. Известно, правда, про историю с "Анчаром". Но и то это рассекретили через много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господство в воздухе они способны будут обеспечить только в тех редких случаях, когда не будет возможности организовать этому противодействие, что в войне с равным противником будет практически невозможно.
История учит, что нет. Базовая авиация не так эффективна против АУГ, как должна бы, исходя из ТТХ. Инициатива не на ее стороне и трудности поиска маневренной единица - тоже.

Что до новых средств поражения, то они - у обоих сторон, а насытить ими ограниченное количество маневренных единиц дешевле, чем весь периметр. В общем, говоря серьезно, моряки об АВ отзываются весьма и весьма уважительно. Что правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История учит, что нет. Базовая авиация не так эффективна против АУГ, как должна бы, исходя из ТТХ. Инициатива не на ее стороне и трудности поиска маневренной единица - тоже.

Что до новых средств поражения, то они - у обоих сторон, а насытить ими ограниченное количество маневренных единиц дешевле, чем весь периметр. В общем, говоря серьезно, моряки об АВ отзываются весьма и весьма уважительно. Что правильно.

 

щас мой диван точно в бой пойдет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вы продолжаете меня уверять, что в самом считаете, что только знание физики позволяет судить об оптимальной массе палубного ИБ?

Естественно, только физика. И переубеждать Вас не буду.

 

Я не знаю как вы читаете мои реплики, поэтому давайте я вам напишу 2 основных тезиса еще раз: 1. Масса не является определяющей характеристикой для палубного ИБ, определяющей его совершенство. 2. Нельзя рассматривать техническое совершенство образца вооружения в отрыве от условий его создания и эксплуатации.

Я тоже не знаю, как Вы читаете мои сообщения, но вопросы совершенства или не совершенства самолета на палубе АК я и не подымал.
Спасибо за тезисы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://lenta.ru/news/2016/12/05/anotherone/ к вопросу о боевой ценности морского корыта

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая-то гнетущая тишина в топике...
А что хочется услышать-то?

И таки да - тема называется "Армии мира. Успехи."

А не "Армии мира. Неудачи." :bash:  :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая-то гнетущая тишина в топике...

Ждем третий в воду. Потом принимаем решение.

:-)

Ждем третий в воду. Потом принимаем решение.

:-)

Уточню, раз " про успехи"... :smile:

После третьего потеряного самолета корапь этот спишут и тогда будут только успехи. Как-то так....

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что трос порвался.  F=ma, если масса не критична, то ускорение подвело. Ну думаю, что все-таки масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая-то гнетущая тишина в топике...

 

Современный авианосец США - это техническая и технологическая вершина современной цивилизации, сочетающая в себе самые передовые решения с следующих областях:

- кораблестроение;

- ядерная энергетика;

- электроника и электротехника;

- навигация и радиолокация;

- авиационная техника и сопутствующие технологии;

- технологии разведки и управления полетами;

- вооружение и боеприпасы;

- техника и технология пожаротушения;

- эргономика обитания и организации взаимодействия служб и различных подразделений  экипажа;

- медицина и стоматология;

- организация питания экипажа и бытовых условий.

Не думаю, что поименовал всё, но примерно основное.

В целом это коллективное оружие, отражающее высочайший уровень человеческой и технической культуры. Полностью отражает успехи США в военно-морской и авиационной

технике и технологии. Налогоплательщики США могут быть спокойны - федеральное правительство и промышленность наилучшим образом используют их налоги и производят оружие высочайшего класса.

Изменено пользователем danzas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Низкая живучесть заложена в самой идее авианосца. Авиации нужен ПРОСТОР – вместо этого её загоняют на тесные палубы качающегося корабля и заставляют проводить взлетно-посадочные операции при длине ВПП в три раза короче потребной. Плотная компоновка и скученность авиатехники неизбежно служит источником повышенной аварийности авианосца, а общий недостаток защищенности и постоянная работа с легковоспламенимыми веществами приводят к закономерному результату – авианосцу противопоказан серьезный морской бой."

"Неискоренимая проблема с безопасностью и живучестью будет преследовать авианосцы до тех пор, пока существует цирк под названием «палубная авиация»."

http://picturehistory.livejournal.com/321155.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный авианосец США - это.....

- эргономика обитания и организация питания экипажа

 

На новейшем авианосце «Джордж Буш» ВМС США часто отказывают гальюны, за время первого боевого похода в Персидский залив (май 2011 года), на авианосце два раза отказывали все 423 унитаза. Всего на авианосце 25 раз в неделю происходят подобные происшествия.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к вопросу о боевой ценности морского корыта
корыто может и надёжней некуда, только тросы вязать некому. Отдали бы женщинам с тыла, чтоли. Косы вяжут, и тросы небось не хуже получатся. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...