Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения



75 лет назад, 16 ноября 1941 года, под Волоколамском, в районе разъезда Дубосеково и деревни Нелидово, произошел бой между 2 батальоном 1075 полка 316 стрелковой дивизии под командованием генерала Панфилова и колонной немецких танков, пытавшихся прорваться к Москве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хм...если выберут в Расеи-матушкие президента-бабу - это будет говорить только лишь об утрате мужиками последних остатков маскулинности :g:.

Пятницо:

Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская   :boxed: 

Изменено пользователем TVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дыма кузи уже два эсминца сломались.

А Vova недавно интересовался, зачем он так дымит? Вот за этим самым. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Vova недавно интересовался, зачем он так дымит? Вот за этим самым. :biggrin:

Не напомните, где Vova , этим интересовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лет первому танковому сражению в ноябре. http://vikond65.livejournal.com/321905.html?thread=7520113

Один из первых тракторов:

-69NYzScirc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2BSV1
Не получается напомнить? Tрудно найти то чего нет?  Правда?  
Я не знаю , что Вас заставило написать очередную глупость в мой адрес.  
Возможно, что Вы "отмечали" пятницу и Вам померещилось, что Vova , что то там про кузин дым спрашивал, тогда все ясно, от  пьяного нечего ждать трезвых мыслей. :drinks_drunk:
Возможно, что было желание выдать желаемое за действительное, тогда  получается , оговорка по Фрейду.  Вы так желали, что бы Vova про это спросил и не дождавшись  вопроса поверили, что он есть, и решили, что пришло время "острить"  и  смеяться.  Но получилась нестыковка,  хотя принцип понятен, когда нет причины докучать оппонента, достаточно придумать эту причину самому, выдать её за фразу оппонента,  а уже потом можно и самому над этим  посмеяться. :clap_1:
Буквально недавно у Вас была еще одна такая знаковая оговорка по Фрейду, когда в другой теме Вы в моих сообщениях увидели стиль Майкла Б. .
http://cccp3d.ru/topic/68735-зато-мы-делаем-ракеты/?p=765616
Этим сравнением, Вы поставили меня на место этого американца,ну а себя (несознательно конечно) нa место тех типов, которые его в прямом эфире перебивают и оскорбляют.  Я лично не вижу параллели, между мной и американцем,   а Вы видимо видите  себя среди тех особ из телека.  Сочуствую.

А теперь про "кузю", раз об этом разговор:
http://www.newsru.com/world/30nov2016/syria_2.html
"Отсутствие мощных катапульт на "Адмирале Кузнецове" ранее вынудило российские самолеты обходиться сниженной полезной нагрузкой и запасами топлива, говорится в статье..."
Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Просто экспорт демократии, на что и ориентированы авианосцы, не входит отдельным основополагающим пунктом в техническом задании на проектирование приспособлений Кузи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что Кузя  используется не по назначению? Тогда это вопрос политический.
Если уже обсуждать Кузю(можно и не обсуждать, не я начал) , то хотелось бы остановиться только на техническом вопросе. Например,  почему  Кузя укомплектован самолетами, которые не могут взлетать в  полном снаряжении?  То есть МО покупает самолет за 100% цены а использовать может только на 50%-60%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь про "кузю", раз об этом разговор:

http://www.newsru.com/world/30nov2016/syria_2.html

"Отсутствие мощных катапульт на "Адмирале Кузнецове" ранее вынудило российские самолеты обходиться сниженной полезной нагрузкой и запасами топлива, говорится в статье..."

Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Гм... сам придумал - сам поверил... 

Неуемная фантазия - может далеко завести...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоинства и недостатки замены катапульт трамплином[править | править вики-текст]

Являясь первым в советской морской практике полноценным авианосцем (то есть способным принимать самолёты горизонтального взлёта и посадки с высокими боевыми качествами), ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», тем не менее, не смог в полной мере преодолеть недостатки первых советских ТАВКР типа «Киев». Ставка на замену полноценных паровых катапульт трамплином привела к затруднению взлётно-посадочных операций (из-за наличия всего одного направления для старта). С другой стороны, применение трамплина позволило значительно сэкономить на массе, внутреннем объёме и энергетике, необходимых для размещения, обслуживания и питания системы паровых катапульт. Также отказ от сложной системы паровых катапульт повысил боевую устойчивость авиаполка в случае неполадок или боевых повреждений всей системы, и, как следствие, невозможности использования авиаполка ТАВКР.

Отсутствие катапульт двояко сказалось на истребителях-бомбардировщиках авианосца. Для взлета без катапульты российские самолеты должны иметь намного большую удельную тягу на килограмм веса в режиме форсажа, чем их аналоги в палубной авиации НАТО. Это потребовало создания более крупных форсажных камер в двигателях как АЛ-31Ф и РД-33МК. С другой стороны Су-33 и Миг-29К из-за более мощного режима форсажа имеют преимущества в маневренном бою против катапультной палубной авиации с более слабыми двигателями, которая не может так быстро развивать ускорение. Данные преимущества послужили одной из причин выигрыша корпорацией Миг тендеров у Boeing и Dassult для палубной авиации авианосцев Индии.[48]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то хотелось бы остановиться только на техническом вопросе. Например,  почему  Кузя укомплектован самолетами, которые не могут взлетать в  полном снаряжении?  То есть МО покупает самолет за 100% цены а использовать может только на 50%-60%. 

Что еще эксперты Таймс поведали? Поему они еще работают в газете? Ими пора заменить МО... например Германии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что Кузя используется не по назначению? Тогда это вопрос политический.

Так его поход и есть политический, плюс Кузя вообще сей час в качестве опытного образца для оценки концепции.

Опять же паровые катапульты хороши в тропических широтах, когда наводишь порядок у папуасов, а вот для наведения порядка у эскимосов трамплин понадёжнее будет.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот для наведения порядка у эскимосов трамплин понадёжнее будет.

там обледенение и всякие другие радости холодных широт.

 

Преимущества и недостатки трамплина, это в принципе понятно, не понятно зачем ставить на авианосец самолеты, которые не могут быть на 100% быть использованы. Там скорее другие самолеты нужны, намного легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее другие самолеты нужны, намного легче.

Ага,кукугузники! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомните, где Vova , этим интересовался?

Так вот же

post-11848-0-97584800-1480595592.jpg

 

Я лично не вижу параллели, между мной и американцем ...

"Лицом к лицу лица не увидать ..." :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, это скриншот с другого форума?

А где сказано, что я говорил про нашего Vovу?

Зато какой фонтан. :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...