Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения



75 лет назад, 16 ноября 1941 года, под Волоколамском, в районе разъезда Дубосеково и деревни Нелидово, произошел бой между 2 батальоном 1075 полка 316 стрелковой дивизии под командованием генерала Панфилова и колонной немецких танков, пытавшихся прорваться к Москве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хм...если выберут в Расеи-матушкие президента-бабу - это будет говорить только лишь об утрате мужиками последних остатков маскулинности :g:.

Пятницо:

Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская   :boxed: 

Изменено пользователем TVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дыма кузи уже два эсминца сломались.

А Vova недавно интересовался, зачем он так дымит? Вот за этим самым. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Vova недавно интересовался, зачем он так дымит? Вот за этим самым. :biggrin:

Не напомните, где Vova , этим интересовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лет первому танковому сражению в ноябре. http://vikond65.livejournal.com/321905.html?thread=7520113

Один из первых тракторов:

-69NYzScirc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2BSV1
Не получается напомнить? Tрудно найти то чего нет?  Правда?  
Я не знаю , что Вас заставило написать очередную глупость в мой адрес.  
Возможно, что Вы "отмечали" пятницу и Вам померещилось, что Vova , что то там про кузин дым спрашивал, тогда все ясно, от  пьяного нечего ждать трезвых мыслей. :drinks_drunk:
Возможно, что было желание выдать желаемое за действительное, тогда  получается , оговорка по Фрейду.  Вы так желали, что бы Vova про это спросил и не дождавшись  вопроса поверили, что он есть, и решили, что пришло время "острить"  и  смеяться.  Но получилась нестыковка,  хотя принцип понятен, когда нет причины докучать оппонента, достаточно придумать эту причину самому, выдать её за фразу оппонента,  а уже потом можно и самому над этим  посмеяться. :clap_1:
Буквально недавно у Вас была еще одна такая знаковая оговорка по Фрейду, когда в другой теме Вы в моих сообщениях увидели стиль Майкла Б. .
http://cccp3d.ru/topic/68735-зато-мы-делаем-ракеты/?p=765616
Этим сравнением, Вы поставили меня на место этого американца,ну а себя (несознательно конечно) нa место тех типов, которые его в прямом эфире перебивают и оскорбляют.  Я лично не вижу параллели, между мной и американцем,   а Вы видимо видите  себя среди тех особ из телека.  Сочуствую.

А теперь про "кузю", раз об этом разговор:
http://www.newsru.com/world/30nov2016/syria_2.html
"Отсутствие мощных катапульт на "Адмирале Кузнецове" ранее вынудило российские самолеты обходиться сниженной полезной нагрузкой и запасами топлива, говорится в статье..."
Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Просто экспорт демократии, на что и ориентированы авианосцы, не входит отдельным основополагающим пунктом в техническом задании на проектирование приспособлений Кузи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что Кузя  используется не по назначению? Тогда это вопрос политический.
Если уже обсуждать Кузю(можно и не обсуждать, не я начал) , то хотелось бы остановиться только на техническом вопросе. Например,  почему  Кузя укомплектован самолетами, которые не могут взлетать в  полном снаряжении?  То есть МО покупает самолет за 100% цены а использовать может только на 50%-60%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь про "кузю", раз об этом разговор:

http://www.newsru.com/world/30nov2016/syria_2.html

"Отсутствие мощных катапульт на "Адмирале Кузнецове" ранее вынудило российские самолеты обходиться сниженной полезной нагрузкой и запасами топлива, говорится в статье..."

Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Гм... сам придумал - сам поверил... 

Неуемная фантазия - может далеко завести...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоинства и недостатки замены катапульт трамплином[править | править вики-текст]

Являясь первым в советской морской практике полноценным авианосцем (то есть способным принимать самолёты горизонтального взлёта и посадки с высокими боевыми качествами), ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», тем не менее, не смог в полной мере преодолеть недостатки первых советских ТАВКР типа «Киев». Ставка на замену полноценных паровых катапульт трамплином привела к затруднению взлётно-посадочных операций (из-за наличия всего одного направления для старта). С другой стороны, применение трамплина позволило значительно сэкономить на массе, внутреннем объёме и энергетике, необходимых для размещения, обслуживания и питания системы паровых катапульт. Также отказ от сложной системы паровых катапульт повысил боевую устойчивость авиаполка в случае неполадок или боевых повреждений всей системы, и, как следствие, невозможности использования авиаполка ТАВКР.

Отсутствие катапульт двояко сказалось на истребителях-бомбардировщиках авианосца. Для взлета без катапульты российские самолеты должны иметь намного большую удельную тягу на килограмм веса в режиме форсажа, чем их аналоги в палубной авиации НАТО. Это потребовало создания более крупных форсажных камер в двигателях как АЛ-31Ф и РД-33МК. С другой стороны Су-33 и Миг-29К из-за более мощного режима форсажа имеют преимущества в маневренном бою против катапультной палубной авиации с более слабыми двигателями, которая не может так быстро развивать ускорение. Данные преимущества послужили одной из причин выигрыша корпорацией Миг тендеров у Boeing и Dassult для палубной авиации авианосцев Индии.[48]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то хотелось бы остановиться только на техническом вопросе. Например,  почему  Кузя укомплектован самолетами, которые не могут взлетать в  полном снаряжении?  То есть МО покупает самолет за 100% цены а использовать может только на 50%-60%. 

Что еще эксперты Таймс поведали? Поему они еще работают в газете? Ими пора заменить МО... например Германии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что Кузя используется не по назначению? Тогда это вопрос политический.

Так его поход и есть политический, плюс Кузя вообще сей час в качестве опытного образца для оценки концепции.

Опять же паровые катапульты хороши в тропических широтах, когда наводишь порядок у папуасов, а вот для наведения порядка у эскимосов трамплин понадёжнее будет.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот для наведения порядка у эскимосов трамплин понадёжнее будет.

там обледенение и всякие другие радости холодных широт.

 

Преимущества и недостатки трамплина, это в принципе понятно, не понятно зачем ставить на авианосец самолеты, которые не могут быть на 100% быть использованы. Там скорее другие самолеты нужны, намного легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее другие самолеты нужны, намного легче.

Ага,кукугузники! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомните, где Vova , этим интересовался?

Так вот же

post-11848-0-97584800-1480595592.jpg

 

Я лично не вижу параллели, между мной и американцем ...

"Лицом к лицу лица не увидать ..." :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, это скриншот с другого форума?

А где сказано, что я говорил про нашего Vovу?

Зато какой фонтан. :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...