Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения



75 лет назад, 16 ноября 1941 года, под Волоколамском, в районе разъезда Дубосеково и деревни Нелидово, произошел бой между 2 батальоном 1075 полка 316 стрелковой дивизии под командованием генерала Панфилова и колонной немецких танков, пытавшихся прорваться к Москве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хм...если выберут в Расеи-матушкие президента-бабу - это будет говорить только лишь об утрате мужиками последних остатков маскулинности :g:.

Пятницо:

Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская   :boxed: 

Изменено пользователем TVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дыма кузи уже два эсминца сломались.

А Vova недавно интересовался, зачем он так дымит? Вот за этим самым. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Vova недавно интересовался, зачем он так дымит? Вот за этим самым. :biggrin:

Не напомните, где Vova , этим интересовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лет первому танковому сражению в ноябре. http://vikond65.livejournal.com/321905.html?thread=7520113

Один из первых тракторов:

-69NYzScirc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2BSV1
Не получается напомнить? Tрудно найти то чего нет?  Правда?  
Я не знаю , что Вас заставило написать очередную глупость в мой адрес.  
Возможно, что Вы "отмечали" пятницу и Вам померещилось, что Vova , что то там про кузин дым спрашивал, тогда все ясно, от  пьяного нечего ждать трезвых мыслей. :drinks_drunk:
Возможно, что было желание выдать желаемое за действительное, тогда  получается , оговорка по Фрейду.  Вы так желали, что бы Vova про это спросил и не дождавшись  вопроса поверили, что он есть, и решили, что пришло время "острить"  и  смеяться.  Но получилась нестыковка,  хотя принцип понятен, когда нет причины докучать оппонента, достаточно придумать эту причину самому, выдать её за фразу оппонента,  а уже потом можно и самому над этим  посмеяться. :clap_1:
Буквально недавно у Вас была еще одна такая знаковая оговорка по Фрейду, когда в другой теме Вы в моих сообщениях увидели стиль Майкла Б. .
http://cccp3d.ru/topic/68735-зато-мы-делаем-ракеты/?p=765616
Этим сравнением, Вы поставили меня на место этого американца,ну а себя (несознательно конечно) нa место тех типов, которые его в прямом эфире перебивают и оскорбляют.  Я лично не вижу параллели, между мной и американцем,   а Вы видимо видите  себя среди тех особ из телека.  Сочуствую.

А теперь про "кузю", раз об этом разговор:
http://www.newsru.com/world/30nov2016/syria_2.html
"Отсутствие мощных катапульт на "Адмирале Кузнецове" ранее вынудило российские самолеты обходиться сниженной полезной нагрузкой и запасами топлива, говорится в статье..."
Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Просто экспорт демократии, на что и ориентированы авианосцы, не входит отдельным основополагающим пунктом в техническом задании на проектирование приспособлений Кузи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что Кузя  используется не по назначению? Тогда это вопрос политический.
Если уже обсуждать Кузю(можно и не обсуждать, не я начал) , то хотелось бы остановиться только на техническом вопросе. Например,  почему  Кузя укомплектован самолетами, которые не могут взлетать в  полном снаряжении?  То есть МО покупает самолет за 100% цены а использовать может только на 50%-60%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь про "кузю", раз об этом разговор:

http://www.newsru.com/world/30nov2016/syria_2.html

"Отсутствие мощных катапульт на "Адмирале Кузнецове" ранее вынудило российские самолеты обходиться сниженной полезной нагрузкой и запасами топлива, говорится в статье..."

Похоже на обыкновенный конструктивный косяк инженеров.  Вот так и получаются "успехи" вместо успехов.

Гм... сам придумал - сам поверил... 

Неуемная фантазия - может далеко завести...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоинства и недостатки замены катапульт трамплином[править | править вики-текст]

Являясь первым в советской морской практике полноценным авианосцем (то есть способным принимать самолёты горизонтального взлёта и посадки с высокими боевыми качествами), ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», тем не менее, не смог в полной мере преодолеть недостатки первых советских ТАВКР типа «Киев». Ставка на замену полноценных паровых катапульт трамплином привела к затруднению взлётно-посадочных операций (из-за наличия всего одного направления для старта). С другой стороны, применение трамплина позволило значительно сэкономить на массе, внутреннем объёме и энергетике, необходимых для размещения, обслуживания и питания системы паровых катапульт. Также отказ от сложной системы паровых катапульт повысил боевую устойчивость авиаполка в случае неполадок или боевых повреждений всей системы, и, как следствие, невозможности использования авиаполка ТАВКР.

Отсутствие катапульт двояко сказалось на истребителях-бомбардировщиках авианосца. Для взлета без катапульты российские самолеты должны иметь намного большую удельную тягу на килограмм веса в режиме форсажа, чем их аналоги в палубной авиации НАТО. Это потребовало создания более крупных форсажных камер в двигателях как АЛ-31Ф и РД-33МК. С другой стороны Су-33 и Миг-29К из-за более мощного режима форсажа имеют преимущества в маневренном бою против катапультной палубной авиации с более слабыми двигателями, которая не может так быстро развивать ускорение. Данные преимущества послужили одной из причин выигрыша корпорацией Миг тендеров у Boeing и Dassult для палубной авиации авианосцев Индии.[48]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то хотелось бы остановиться только на техническом вопросе. Например,  почему  Кузя укомплектован самолетами, которые не могут взлетать в  полном снаряжении?  То есть МО покупает самолет за 100% цены а использовать может только на 50%-60%. 

Что еще эксперты Таймс поведали? Поему они еще работают в газете? Ими пора заменить МО... например Германии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что Кузя используется не по назначению? Тогда это вопрос политический.

Так его поход и есть политический, плюс Кузя вообще сей час в качестве опытного образца для оценки концепции.

Опять же паровые катапульты хороши в тропических широтах, когда наводишь порядок у папуасов, а вот для наведения порядка у эскимосов трамплин понадёжнее будет.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот для наведения порядка у эскимосов трамплин понадёжнее будет.

там обледенение и всякие другие радости холодных широт.

 

Преимущества и недостатки трамплина, это в принципе понятно, не понятно зачем ставить на авианосец самолеты, которые не могут быть на 100% быть использованы. Там скорее другие самолеты нужны, намного легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее другие самолеты нужны, намного легче.

Ага,кукугузники! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомните, где Vova , этим интересовался?

Так вот же

post-11848-0-97584800-1480595592.jpg

 

Я лично не вижу параллели, между мной и американцем ...

"Лицом к лицу лица не увидать ..." :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, это скриншот с другого форума?

А где сказано, что я говорил про нашего Vovу?

Зато какой фонтан. :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      На руке Marpos привод электромоторчик
    • pps270391
      Требуется чтобы при назначении материалов, данные автоматически записывались в строки: - Заготовка - Типоразмер - Материал (для материала уже существует автоматическая команда "SW-Material@@По умолчанию@"наименование модели".SLDPRT", которая записывается автоматически) Есть ли возможность, чтобы в модель записывались остальные строки, с учетом доработки материалов. Я так понимаю доработка свойств материала делается как на предоставленном фото
    • Anat2015
      Привод наверное пневматика, вручную клапана нажимать.
    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
×
×
  • Создать...