Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Denys8257
      Ее наверное так и делали,формат детали sldprt но при открытии в дереве построения вместо операцый солида только "импортированый 1,2,3,4 и тд..
    • GalielO
      Антиалиасинг в каркасном режиме (Wireframe); Логические операции OpenGL позволяют отображать поверх 3Д сцен без потери производительности; Аппаратное ускорение удаления невидимых областей (Clip Regions) под накладывающимися друг на друга окнами и панелями программ; Аппаратное ускорение отсекающих плоскостей (Clip Planes) для создания сечений геометрических тел; Двустороннее освещение (Two sided Lighting). NVIDIA Mosaic NVIDIA Quadro P4000 vs GeForce GTX 1070 (3D Rendering Siemens NX, Catia) What’s the Difference Between GeForce and Quadro Graphics Cards? Легким движением руки GeForce GTX 690 превращается в Quadro K5000 или Tesla K10 Преимущества профессиональной графики NVIDIA Quadro при работе с САПР приложениями Powerful GPU Rendering Performance with NVIDIA Quadro RTX Если у вас в SolidWorks серенький квадратик с 5к отверстий, то толку от проф карты не много, а если используете RealView то заметите разницу.
    • Zloy_Ded
      Я это знаю. Не работает. Видео полезное, спасибо!
    • Maik812
      Ну поясни зачем тогда нужны квадры ? И что они дают ?
    • Jesse
      @Chardash аа вижу.. круто, спасибо)) ну да, действительно.. где-то просто напросто удобен тот или иной тип функций, как в этой цитате свет клином не сошёлся на полиномах
    • Chardash
      @Jesse вот. https://scadsoft.com/help/SCAD/FEMLib/ru/FEMLib1049_rtf/General_Issues.htm Здесь просто упоминается. Еще есть книга, Расчетные модели сооружений и возможность их анализа Авторы: Анатолий Перельмутер, Владимир Сливкер Известный источник @Fedor  http://www.pinega3.narod.ru/, здесь много информации по теме мкэ и аппроксимации   вот еще диссер https://www.dissercat.com/content/lineinoe-i-nelineinoe-deformirovanie-uprugikh-tel-na-osnove-trekhmernykh-ke-pri-variativnoi- Можно качнуть, есть и другие ресурсы с диссерами, подешевле. И как и говорил в другой теме, где нас разогнали), специально математику в МКЭ глубоко не изучал, времени нет
    • grOOmi
      Если в PLANE SPATIAL использовать SEQ+ или SEQ- то стойка выбирает приоритетное направление движения в зависимости от знака. Попробуйте.    Заодно вот видео где всё подробно рассказано https://www.youtube.com/watch?v=nZFy0MVtHxE
    • Zloy_Ded
      Мне это нужно в начале PLANE SPATIAL что бы верикат и станок крутили стол в одинаковые стороны. Реальный станок почему то крутит стол то против то по часовой стрелке.
    • Maze
      предположу, что модель сделана через инструмент "Сварная деталь", я бы так делал.
    • grOOmi
      Хоспади.... Обычно эта задача возникает в начале траектории, поэтом у в end_of_path   global mom_out_angle_pos set mom_out_angle_pos(0) 0 set mom_out_angle_pos(1) 0
×
×
  • Create New...