Перейти к публикации

Разница SolidWorks и Ansys Workbench


vitaliy_smd

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума! Я работаю с Ansys Workbench 2 года и все меня в нем устраивает (считаю диссер). Но недавно возник вопрос от "местных аксакалов", которые дальше своих кульманов уже не видят, а тонкости САПР-программ отвергают полностью. Прошу опытную аудиторию отметить достоинства и недостатки SolidWorks и Ansys Workbench. Т.е. для каких случает лучше воспользоваться SolidWorks, а когда Ansys Workbench. Заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Т.е. для каких случает лучше воспользоваться SolidWorks, а когда Ansys Workbench. Заранее спасибо)

Одна для создания 3d моделей и выпуска чертежей, другая -- для расчетов. Что сравнивать? Фотошоп все равно лучше всех  :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но недавно возник вопрос от "местных аксакалов", которые дальше своих кульманов уже не видят, а тонкости САПР-программ отвергают полностью.
 Так в чем вопрос то? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks тоже умеет считать. Наверное, автор хотел сравнить эти две программы именно с точки зрения расчетов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. для каких случает лучше воспользоваться SolidWorks, а когда Ansys Workbench. Заранее спасибо)

Одна для создания 3d моделей и выпуска чертежей, другая -- для расчетов. Что сравнивать? Фотошоп все равно лучше всех  :wink:

 

Спасибо за ответ.

 

Но недавно возник вопрос от "местных аксакалов", которые дальше своих кульманов уже не видят, а тонкости САПР-программ отвергают полностью.
 Так в чем вопрос то?